1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Небо»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Небо»
О ресторане «Небо»
Адрес
пл. Сенная 2
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
Садовая

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

Небо
Заведение закрыто
Ресторан
6.9
Неплохо
6.9
Неплохо

Отзыв о ресторане «Небо»

Людмила Shiroi
1 отзыв
17 августа 2013 года
Кухня3
Интерьер4
Сервис5
4.0

Я сужу ресторан не по удачным дням, а по тому, как они выходят из конфликтных ситуаций. Небо с треском провалилось. Заказала солянку - мой любимый суп. Ела я его много раз и в разных местах, знаю, как он должен выглядеть и каким должен быть на вкус. Солянка в Небе - это уксус в чистом виде! Непередаваемое сочетание соли, лимона и маринованных огурцов. Вкуса мяса не чувствуется. Я вообщето люблю острое, соленое и кислое, но даже мне запредельно кислый домашний лимонад, заказанный тут же, по сравнению с этой отравой показался просто водой. Помимо этого в супе плавали куски вареного сала размером с ломтики картошки.

Решили вернуть блюдо. В ответ получили ряд курьезных заявлений. Шеф-повар и менеджер ресторана невинно заявили, что так и должно быть. Невкусный суп, который режет горло как газонокосилка - так и задуман. Затем они предположили, что дело может быть в том, что я добавила (внимание!) сметану, которую они подали к солянке. После этого менеджер Ольга заявила, что у них тут авторская кухня и за суп заплатить придется. Во-первых: мы не просили высчитать суп из счета, во-вторых: ощущение, что она считает, будто мы тут пришли поесть на халяву и ищем, как бы не заплатить. То что суп не был съеден даже на треть, ее не смутило. Такое хамство меня просто обескуражило.

Попросили жалобную книгу. Ольга развернулась и гордо ушла. Книгу мы, естественно, не получили. Добрались мы до нее при помощи официантки, которая долго перед нами извинялась.

Самое противное то, что из-за этого гадкого инцидента был испорчен вечер нашей с мужем годовщины.

Мне и до этого доводилось возвращать блюда. Вассаби заменили бешено острый суп, правда лучше он не стал, после этого добровольно вычли его из счета. Евразия угостила десертом всю компанию в компенсацию за страдания ))). Даже много лет назад в элементарном фастфуде мне без вопросов заменяли блюдо, к которому были жалобы, притом на выбор давали замену или деньги назад.

Пафосное Небо показало себя хуже не только сетевых ресторанов, но и фастфудам проиграло.

Отныне максимум зайду на десерт.