1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Небо»
Небо
Заведение закрыто
Ресторан
6.9
Неплохо
6.9
Неплохо

Телефон заведения

Адрес
пл. Сенная 2
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
Садовая

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Телефон заведения

Связаться с рестораном «Небо»

Всего 79 отзывов о ресторане «Небо»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.9
7.2
Кухня
7.1
Интерьер
6.8
Сервис
47Положительных
18Нейтральных
14Негативных
  • 22 января 2014 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0

    Хочу рассказать Вам о том,как встретила новый год в этом ресторане! Первый шок мы испытали,когда рассаживались за столом, а я грохнулась при попытке занять своё место т.к. мой стул был сломан! Сломан, но закрыт белой тканью! (как на свадьбах) Стул слава богу заменили,после получасового поиска официанта! Далее стол...Было оливье, был салат ядерно жёлтого цвета и муссовидной консистенции (его так и не ели), холодные закуски. На том,что порции птичьи и останавливаться не буду. Но фруктовая тарелка!!! На четверых человек! Это же стыдно! половина яблока, апельсина и веточка винограда! Не гроздь, а веточка! Далее...кувшин с соком у нас был с отколотым носиком и из него никто и не пил. Горячее и правда было холодным,но мы просили погреть. Видимо, на официантах тоже решили сэкономить, поэтому просили и ждали всего долго, тк их было 5 человек на огромный зал. Вино на праздничном столе выше всех похвал- на вкус самогон,а язык синий до следующего вечера!
    Программа....предыдущий автор был точен во всём. Скучно, но громко. Наш стол находился справа от сцены и остальные гости по дороге куда либо останавливались и загораживали нам всё сцену! и этом при стоимости одного билета в 7.000 руб.! Поэтому на каждый номер нам приходилось вскакивать и смотреть стоя! А может они вставали потому что с их мест тоже ничего не было видно...Ну и дед мороз...негр! Большей пошлости я давно не видела. Избито и скучно!
    Так же было много неудобств связанных с толкучкой, отсутствием туалетной бумаги в дамской комнате и т.д. Сначала,вроде, хотелось требовать деньги назад, но, думаю, себе дороже....

  • 10 января 2014 года
    Кухня1
    Интерьер5
    Сервис3
    3.0

    Провели новогоднюю ночь в ресторане "Небо". До сих пор в шоке! Хуже мероприятия придумать невозможно! В один зал собрали людей больше, чем он вмещает (вероятно, от жадности), пройти между столами было трудно. Представленное шоу тоже не вызвало никакого интереса. "Хвалёный" ведущий отработал плохо. Программа вечера была заявлена с 23 до 5, но около 3 часов кроме оглушающей всех клубной музыки не было ничего (и ведущего тоже). Отдельно хочется упомянуть о кухне. Она ужасна! Горячее было холодным. Изначально, предполагалось, что горячее будет на выбор (мясо или рыба), но, не спросив нас, за наш столик из 10 человек, принесли все 10 порций рыбы. Правда, когда мы возмутились и сказали, что два человека у нас рыбу не едят, они пообещали что-нибудь придумать. Мы попросили придумать их две порции мяса. Они их через некоторое время принесли. О качестве блюд можно написать целую поэму, а можно сказать одним словом - ОТВРАТИТЕЛЬНО! Теперь про призы. Таких призов ни в одном самом нищенском муниципальном заведении давно не выдают. Вообщем, ушли с головной болью от музыки и с чувством обманутых ожиданий! Больше в это заведение и сами ни ногой, и всех знакомых отговорим.

  • 17 ноября 2013 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0

    Отвратительное отношение!
    Если планируете праздновать Новый Год в ресторане, ищите другой ресторан...потому что вы забронируете столик...а его без вашего ведома перепродадут...афера полная!
    Что и случилось с нами.Забронировали столик. Через какой то период времени нам перезвонили и сказали,что поменяли наш столик на другой! Девушка стала рассказывать как она постаралась и выбрала другой более для нас удобный стол. А еще через какое то время нам позвонили и сказали-извините ,но ваш стол продан и могут нам предложить стол только из оставшихся!Мы были в недоумении-как продали?-мы ведь его заранее бронировали и оплачивали!
    Непонятно почему такое отвратительное отношение! Вроде ресторан позиционирует себя в лучшем свете.

  • 17 августа 2013 года
    Кухня3
    Интерьер4
    Сервис5
    4.0

    Я сужу ресторан не по удачным дням, а по тому, как они выходят из конфликтных ситуаций. Небо с треском провалилось. Заказала солянку - мой любимый суп. Ела я его много раз и в разных местах, знаю, как он должен выглядеть и каким должен быть на вкус. Солянка в Небе - это уксус в чистом виде! Непередаваемое сочетание соли, лимона и маринованных огурцов. Вкуса мяса не чувствуется. Я вообщето люблю острое, соленое и кислое, но даже мне запредельно кислый домашний лимонад, заказанный тут же, по сравнению с этой отравой показался просто водой. Помимо этого в супе плавали куски вареного сала размером с ломтики картошки.

    Решили вернуть блюдо. В ответ получили ряд курьезных заявлений. Шеф-повар и менеджер ресторана невинно заявили, что так и должно быть. Невкусный суп, который режет горло как газонокосилка - так и задуман. Затем они предположили, что дело может быть в том, что я добавила (внимание!) сметану, которую они подали к солянке. После этого менеджер Ольга заявила, что у них тут авторская кухня и за суп заплатить придется. Во-первых: мы не просили высчитать суп из счета, во-вторых: ощущение, что она считает, будто мы тут пришли поесть на халяву и ищем, как бы не заплатить. То что суп не был съеден даже на треть, ее не смутило. Такое хамство меня просто обескуражило.

    Попросили жалобную книгу. Ольга развернулась и гордо ушла. Книгу мы, естественно, не получили. Добрались мы до нее при помощи официантки, которая долго перед нами извинялась.

    Самое противное то, что из-за этого гадкого инцидента был испорчен вечер нашей с мужем годовщины.

    Мне и до этого доводилось возвращать блюда. Вассаби заменили бешено острый суп, правда лучше он не стал, после этого добровольно вычли его из счета. Евразия угостила десертом всю компанию в компенсацию за страдания ))). Даже много лет назад в элементарном фастфуде мне без вопросов заменяли блюдо, к которому были жалобы, притом на выбор давали замену или деньги назад.

    Пафосное Небо показало себя хуже не только сетевых ресторанов, но и фастфудам проиграло.

    Отныне максимум зайду на десерт.

  • 30 июня 2013 года
    Кухня
    Интерьер4
    Сервис
    4.0

    Ничего особенного, специально туда не пойду, только если буду в Пике. на фото он выглядит поприличнее, чем на самом деле. Потрепанные диваны, неоновый свет из 90-х.....меню правда неплохое)

  • 14 июня 2013 года
    Кухня7
    Интерьер9
    Сервис5
    7.0

    Новый год там отмечали,да и так иногда захаживаем,нравится,что панорамный, на любимый город)
    Кухня неплохая,есть даже очень вкусные блюда. Обстановка в целом хорошая.
    Обслуживание ранее всегда устраивало, последние пару раз что-то подкачало.

  • 25 января 2013 года
    Кухня3
    Интерьер1
    Сервис1
    1.7

    Кухня - местами вкусная, но по большому счету ничего интересного. Особенно порадовали супы и салаты. Но при этом половины указанных в меню наименований не было. Готовят жутко долго - на суп у них уходит 1 час. На горячее 1,5 часа. И это при условии, что в зале было пусто. Сколько длится готовка при полной загрузке зала - предположить сложно.

    Порции рознятся от 100 грамм мяса до половины целиковой курицы, обязательно уточняйте у официантов вес блюд. На десерт брали "горячий вишневый пирог" - в итоге принесли подогретую слойку, облитую сгущенкой и вишневым джемом... И такой десерт стоит у них около 200 руб.

    Диваны неудобные, кушать на них невозможно, только сидеть и потягивать коктейль разве что. Затекают ноги, затекает спина.

    Обслуживание отвратительное - администратор хамила, хамила и официантка. Несли все очень долго, судя по их виду они вообще никуда не торопились.

  • 17 ноября 2012 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис1
    7.0

    Ресторан Небо рухнул в моих глазах буквально несколько дней назад. Первый раз была там на вручении диплома "Доверия потребителей". Ничего по прежнему не имею против качества еды или обормления самого реторана, НО персонал всем своим видом и повдением дает понять, что мы не желанные гости. Тарелки с недоеденной едой исчезают без малейшего вопроса со стороны официантов. Ни одного вопроса, - Желаете что нибудь еще? или Можно забрать?. Персонал словно следит за тобой, чтобы ты не сделал и куда-либо не пошел(((. Очень обидно, когда заведение, которое понравилось, терает в глазах свой статус. Хотела справить там на днях юбиле, но теперь НИ-ЗА-ЧТО.

  • 12 октября 2012 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Вот наконец добрались до компьютера , что бы написать вам отзыв! 07.09.2012 г. мы отмечали свадьбу в ресторане «Небо»!!! И хочется сказать ОГРОМНОЕ вам спасибо, вы лучшие!!! Честно говоря я даже не ожидала, что все будет настолько идеально! Еда была потрясающе вкусной и изысканной( огромное спасибо повару!!!) Обслуживание просто выше всяких похвал, заботливые и вежливые официанты, которые очень грамотно отслеживали пустующие тарелки гостей и тут же наполняли их яствами! Отдельного внимания заслуживает торт, ничего вкуснее я в своей жизни не пробовала, просто низкий поклон кондитеру, она настоящий профессионал, сотворила шедевр!!!Мы просто безумно счастливы, что остановили свой выбор на вашем ресторане, вы помогли нам сделать этот день ещё большей сказкой! СПАСИБО ВАМ!!!!

  • 14 июля 2012 года
    Кухня
    Интерьер5
    Сервис1
    3.0

    У нас была с мужем годовщина свадьбы. Решили отметить ее в ресторане "Небо". Забронировали столик с вечера, думали проведем вечер в приятном ресторане с романтическим видом из окна. НО! Не тут то было! Мы пришли к назначенному времени, заходим...стоим минут 5 к нам никто даже не подошел, пришлось подойти к бармену и сказать что мы пришли на что был ответ : " Подождите сейчас подойдет администратор!" Через минуты две приходит девушка и провожает за наш столик. Диванчики мягкие - приятно, специально взяли столик у окна, но там жуткий вид на стройку которая идет рядом с ТК " Пик". Ну ладно думаем мы, смотреть не будем, не они же виноваты. Смотрим меню...выбираем, определяемся. В зале занято всего 4 столика не считая наш. Мы просидели 20 минут и к нам никто ни разу не подошел!!! Мы опять пошли к бармену, так как кроме него в зале никого не было, кроме посетителей! Он опять же сказал: "Подождите сейчас придет официант". Тут проходит администратор мы ей задаем тот же вопрос она с таким хамским тоном говорит: " У нас один официант и много народу, подождите!" Да как же так! 5 столиков это много народу?? Ведь за 20 минут официанта в зале ни разу не было!!! Через 3 минуты - О, Чудо! Появляется официант! Мы его подзываем, он проходит мимо нас и кидает: " Подождите минуту!". Подошел к соседнему столику принял дозаказ у них, фотографировал....В общем мы решили не портить себе праздник таким отстойным местом и хамским отношением - развернулись и ушли!!! При чем цены в ресторане не дешевые, а обслуживание на уровне пивной-тошниловки! Так нельзя! Никогда не пойду в этот ресторан и друзьям не посоветую! В итоге мы пошли в другой ресторан и прекрасно там отметили наш праздник!

Представитель «Небо»Представитель ресторана

Борис И
Ресторатор,
Борис И
Ресторатор,