1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Небо»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Небо»
Адрес
пл. Сенная 2
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
Садовая

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

Небо
Заведение закрыто
Ресторан
6.9
Неплохо
6.9
Неплохо

Всего 79 отзывов о ресторане «Небо»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.9
7.2
Кухня
7.1
Интерьер
6.8
Сервис
47Положительных
18Нейтральных
14Негативных
  • 7 июля 2012 года
    Кухня9
    Интерьер7
    Сервис8
    8.0
    098adc82dd6b52d10ea37733e1a24806.jpg

    Решила сегодня пообедать с подружкой в центре, выбор пал на "Небо" - которое посещаем обе не впервые.
    все как и прежде, изменений нет, даже из окна все тот же вид на дыру, которую копают у ТК "Пик", что конечно портит вид, но если голову не опускать - то все же полюбоваться крышами и виднеющимися вдали куполами соборов можно как и раньше.
    Отведали суши, да пару салатиков - все вкусно, без нареканий, принесли быстро. да и вообще на редкость официанты были подвижны нынче, чего ранее не наблюдалось в данном заведении.
    Понравился десертик - шоколадный муале - рекомендую!


    уходили с подругой в приподнятом настроении - обед удался!

    ну и не могу не сказать, что спустившись на третий этаж заглянули в кафе ( обычно я там чаек/кофеек попиваю, встречаясь по работе с различными людьми) - и еще раз полюбовалась фотоработами питерского фотографа Виталия Соколовского - рекомендую заглянуть и просто пройтись посмотреть, дабы настроение было отличное на весь день! =)

  • 30 мая 2012 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис3
    7.3

    Отмечала свой День Рождения в Небе, заранее забронировав столик, и попросив персонал о внимательности, чтобы мне потом не краснеть перед гостями (для меня это очень важные люди).
    На кухню жалоб нет, в нашем случае все было вкусно, сытно и достаточно быстро. Минус лишь в том, что лед подавали в очень малом количестве.
    По началу жалоб и на обслуживание не было. Пепельницы меняли часто, посуду убирали быстро, заказы ждали не долго. Позже подошел официант и попросил расчета, ссылаясь на то, что смена его закончена. Мы без вопросов оплатили счет, он принес чек, сдачу и попращался.
    После этого в течении полутора часов к нашему столику не подходил НИКТО! Пепельницы стояли с горками окурков, стол ломился от грязной посуды, желание что-то еще заказать высказать было некому, даже папку с чаевыми (должна сказать очень не плохими) никто не удосужился забрать! И это при всем том, что во всем ресторане кроме нас было занято еще 3 столика (с парой посетителей на каждый).
    Терпение подходило к концу, чаевые из папки забрали обратно, кто-то из гостей лично подошел к официанту и попросил его расчистить наш столик. Официант, с чувством одолжения на лице, все же повиновался.
    Так что, если по началу вечера впечатления об этом заведении у всех гостей вызывали восторг, то под конец люди только плевались.Да и признаться у меня, после такого отношения, нет никакого желания возвращаться туда вновь!

  • 3 марта 2012 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    отмечали день рождение 29 февраля в Небе. Очень хорошо посидели когда увидели Марину официанта поняли что вечер удался.Вот такими должны быть официанты,все до мелочей из чего что состоит,как готовится, консультация отменная.во всем была уверена в месте в интерьере в обслуживании,но почитав накануне отзывы о меню была напугана до чертиков,но когда нам все принесли скажу вам ВСЕ ЧТО ГОВОРИЛИ ЛОЖЬ.Повара мастера своего дела,цены низкие.Попросили книгу оставили свой отзыв и случайно прочитали отзыв гостя из Москвы.тот жаловался на салат из кролика,что его подали с сырым неочищенным чесноком,и самое негодование было в том что повар не вышел к этому московскому гостю!!!Самое смешное что поняли бы если бы это был человек из глубинки,но Москва УДИВИЛА.чеснок в салате для украшения использовался и был обжарен с двух сторон в кожуре,это изюминка салата.ПОВАР МОЛОДЕЦ ЧТО НЕ ВЫШЕЛ.ПОВАРУ 1000000000000 раз спасибо.ВСЕ ОЧЕНЬ ВКУСНО ПРАВДА.единственное пришли в будний день не было музыкантов,но это зависело от нас только,поэтому все прошло хорошо,не пожалели.Самое главное без пальцев веером очень стараются,а куда не придешь столько опломба,будто не ты пришел а к тебе пришли.молодцы ребята так держать!!!

  • 18 февраля 2012 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис10
    9.3

    несмотря на то что есть некоторые отрицательные моменты по кухне,хочу сказать в общем что очень люблю ваш ресторан,мне приятно назначать у вас встречи с друзьями потому что знаю придя к вам я получу покой,приятное обслуживание да и кухня впрочем хорошая,просто уже знаю что заказывать))))))))))) не в обиду сказано......больше всего меня радует спокойствие,у вас очень теплая аура,придерживайтесь этому а остальное всегда можно исправить,говорю это вам как ваш гость и как коллега,многое ваше я буду рассматривать и в своей управленческой деятельности!!! удачи вам!!!

  • 3 февраля 2012 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис7
    7.0

    Салаты не оправдали ожидания(( слишком много лишней травы, не салат а какие-то отдельные части, один был с кроликом и чес-то еще вкусный но опять же ворох травы. Другой с печенкой курицы... интересный вкус, но пережарили как мне кажется.
    Второе: паста - превосходна, большая порция и вкус шикарен! второе блюдо был лосось в карамельно-каком то соусе - вкусный, но больно уж мало за 420р.(((
    Десерты всё спасли))) муале было восхитительно! также как и профитроли)))) всем советую!!!
    напитки)) космополитен обалденная штука, горячий шоколад на высоте, а вот латте подкачало(((
    Обслуживание среднее, не грубили, но и не особо рады были.
    Еще было холодно.

  • 1 февраля 2012 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис3
    7.0

    28.12.11 г. резервировала столик на 02.01.12г.,заранее внесла предоплату,заказала блюда,чтобы был организован стол и не пришлось ждать... По приходу в ресторан,к назначенной дате,столик указанный в заказе был занят,пришлось идти за другой.Сотрудник гардероба при сдаче одежды, хамски язвил на этот счет,хотя беседа велась не с ним а с администратором ( по сути какое его дело было). Десертов не было совсем на тот день( в интернет -меню указано другое),а организации стола не было вообще никакой - администратор просто забыл передать весь список в "кухню". И наконец,предоплату в дополнительном счете не учли,и посчитали дополнительно заказанные блюда,без нее. Пришлось "летать по ресторану", выяснять этот вопрос. Кулинарные способности повара великолепны, обслуживание- отвратительное.

  • 16 января 2012 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис1
    5.7

    Были в вашем ресторане в новогодние праздники. Довольно проблематично в эти дни найти свободный столик небольшой компанией вечером. И в этом плане проблем не возникло. В ресторане было очень уютно, спокойно и не многолюдно. Кушали традиционно салат "Цезарь", суши. Кухня понравилась. Но обслуживание просто никакое! Чтобы дозаказать напитки приходилось ловить официантов как получалось...:( Пепельницы не меняли... Это было 04.01.12 может просто персонал не отошел еще от бурного празднования Н.Г. Ну вот..как-то так. Слабенько!

  • 13 января 2012 года
    Кухня6
    Интерьер7
    Сервис1
    4.7

    до недавнего времени очень любила этот ресторан, была частым гостем. сейчас же даже желания знать про него нет.
    что случилось?? бедная девушка-хостес не может оторваться от болтовни с подругой по телефону( или с кем то еще) чтобы проводить гостей за столик. официанта приходится ждать по 30 минут!! учитывая то, что раз 5 мы просили эту самую болтушку позвать нам кого-нибудь. ( учитывая то что на весь ресторан,включая нас, было занято 3 столика) бармен вообще нарушил все правила подачи и приготовления коктейлей!! космополитен мне принесли в бокале для пинаколады! другой алкогольный коктейль он вообще посчитал сделать безалкогольным, ни в одном коктейле льда обнаружено не было. цезарь был с какой-то куриной колбасой, а не с поджареными кусочками курицы. моему парню вообще холодное принесли, то, что должно быть горячим. ни салфеток ни новых приборов не дождешься. в общем я разочаровалась. это не достойно названия ресторан, так, кафешка. кальянщики молодцы, знают свое дело ( но они не относятся к ресторану) и гардеробщик приветливый, молодец дядька.

  • 28 ноября 2011 года
    Кухня7
    Интерьер10
    Сервис8
    8.3

    05 августа 2011 отмечали свадьбу в ресторане "Небо". По интерьеру замечаний нет, все прекрасно! Хорошо расставлены и накрыты столы, диванчики составлены отдельно, как место отдыха (можно как курилку, но мы не стали так делать рядом с нашим свадебным столом). Красивый вид из окна, танцпол, сцена, светомузыка....
    По кухне - отмечу, что меню у нас было 2000 с человека, т.к. было 80 чел. гостей + зал мы дотянули до последнего и мы заказывали за 5 дней до свадьбы, так стоимость с человека по меню 2500. Банкетное меню не очень разнообразное - салаты, закуски, горячее, фрукты. Алкоголь привозили свой. Мы из 5 салатов выбрали 3, в итоге нам подали один салат не тот, который мы заказали, это расстроило.
    Сервис - мне, как невесте понравилось - официанты все время подливали вино, соки, шампанское и подкладывали еду. А вот по словам гостей - официанты очень быстро уносили тарелки с едой, и гости не успевали доесть. На это жаловался не один человек.
    Про торт отдельный абзац: торт у нас был заказан свой, а официанты очень красиво его выкатили! Был фейерверк от ресторана, для меня это было сюрпризом.
    Но для меня было главным в этот день - событие, остальное в принципе мне не столько было важно. В принципе впечатление от ресторана на 8 по 10-бальной шкале!

  • 19 апреля 2011 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис1
    5.3

    В ресторане "Небо" была неоднократно. И всегда радовалась качеству еды, приятному обслуживанию и расслабляющей атмосфере. Все это - до последнего посещения, состоявшегося чуть меньше месяца назад (но только сейчас руки дошли написать, наконец, отзыв).
    Как говорится, ничего не предвещало беды, мы с моим спутником выбрали наиболее соблазнительные для нас на тот момент блюда и вскоре к нам подошла официантка, принять заказ. Внешне она была не настолько плоха, чтобы сказать, что все потеряно, но по поведению... Если кто-то видел сюжеты из "Нашей Раши" про официантку из Иваново, которую играет Миша Галустян (мне потом нашли и показали эти видео сочувствующие подруги), то вот ее поведение было практически такое же и уж во всяком случае очень похожее. Изначально с ее стороны просто пошел спокойный игнор в мой адрес, заказываемые мной блюда были молча записаны, а вопрос относительно минеральной воды оставлен без внимания, пока мой спутник его не повторил, вот здесь уже, конечно, ответ был весьма исчерпывающим и любезным. Да и вообще, принимая его заказ, она мило улыбалась, кивала, радостно все повторяло - наблюдать за всем этим мне, как человеку, не лишенному чувства юмора, было забавно!
    Но кульминация была еще впереди, повторив заказ, официантка радостно вопросила (глядя на моего молодого человека, разумеется):
    - Десерт какой-нибудь не желаете? Например, наш черничный пудинг? Я помню, что он Вам очень понравился последний раз.
    Тут она (впервые!!!) посмотрела на меня и благополучно удалилась, оставив нас обоих в несколько растерянном состоянии... И - да, признаюсь, мое чувство юмора в этот момент слегка споткнулось и временно затихло. Потому что последнее время мы с ним не ходили в этот ресторан и, насколько мне известно, без меня он там также не должен был бывать. Поэтому первой реакцией, разумеется, было мрачное:
    - Тааааак!!!
    Впрочем, поговорив, мы только посмеялись над этой ситуацией. Тем не менее, хотя мой спутник и предположил, что девушка просто ошиблась, я склонна придерживаться несколько иной точки зрения.
    Возможно, из-за этого, но в тот вечер кролик показался мне жестким, а "теплый мексиканский салат" - холодным и несколько слабо приправленным. Коктейли, однако, были такими же вкусными, как и всегда.
    На протяжении ужина обслуживание было все таким же. И особенно мило было, когда официантка попросила нас расчитаться пораньше, поскольку ее смена заканчивалась (называется, надежда на чаевые умирает последней). И чаевые, кстати, ей достались, потому что платила, естественно, не я.
    В любом другом случае при подобном обслуживании я бы позвала администратора. Возможно, где-то это и приемлемо, но я привыкла несколько к другому обращению с клиентами. И ресторан "Небо", несмотря на его демократичность в плане цен, всегда удовлетворял этим моим скромным запросам - сервис ВСЕГДА был на высоком уровне.
    Так или иначе, в тот вечер у меня было очень хорошее настроение и я решила не портить его себе разговором с администратором или менеджером. Но в "Небо" я с тех пор больше не ходила. И, кстати, многие мои знакомые, услышавшие эту историю, тоже.

    P.S. Когда мы уходили, наша официантка открыла передо мной дверь и сделала это так любезно, что я даже заподозрила, не лежит ли где-нибудь за порогом банановая кожура или еще какой-нибудь милый сюрприз :))