В ресторане "Небо" была неоднократно. И всегда радовалась качеству еды, приятному обслуживанию и расслабляющей атмосфере. Все это - до последнего посещения, состоявшегося чуть меньше месяца назад (но только сейчас руки дошли написать, наконец, отзыв).
Как говорится, ничего не предвещало беды, мы с моим спутником выбрали наиболее соблазнительные для нас на тот момент блюда и вскоре к нам подошла официантка, принять заказ. Внешне она была не настолько плоха, чтобы сказать, что все потеряно, но по поведению... Если кто-то видел сюжеты из "Нашей Раши" про официантку из Иваново, которую играет Миша Галустян (мне потом нашли и показали эти видео сочувствующие подруги), то вот ее поведение было практически такое же и уж во всяком случае очень похожее. Изначально с ее стороны просто пошел спокойный игнор в мой адрес, заказываемые мной блюда были молча записаны, а вопрос относительно минеральной воды оставлен без внимания, пока мой спутник его не повторил, вот здесь уже, конечно, ответ был весьма исчерпывающим и любезным. Да и вообще, принимая его заказ, она мило улыбалась, кивала, радостно все повторяло - наблюдать за всем этим мне, как человеку, не лишенному чувства юмора, было забавно!
Но кульминация была еще впереди, повторив заказ, официантка радостно вопросила (глядя на моего молодого человека, разумеется):
- Десерт какой-нибудь не желаете? Например, наш черничный пудинг? Я помню, что он Вам очень понравился последний раз.
Тут она (впервые!!!) посмотрела на меня и благополучно удалилась, оставив нас обоих в несколько растерянном состоянии... И - да, признаюсь, мое чувство юмора в этот момент слегка споткнулось и временно затихло. Потому что последнее время мы с ним не ходили в этот ресторан и, насколько мне известно, без меня он там также не должен был бывать. Поэтому первой реакцией, разумеется, было мрачное:
- Тааааак!!!
Впрочем, поговорив, мы только посмеялись над этой ситуацией. Тем не менее, хотя мой спутник и предположил, что девушка просто ошиблась, я склонна придерживаться несколько иной точки зрения.
Возможно, из-за этого, но в тот вечер кролик показался мне жестким, а "теплый мексиканский салат" - холодным и несколько слабо приправленным. Коктейли, однако, были такими же вкусными, как и всегда.
На протяжении ужина обслуживание было все таким же. И особенно мило было, когда официантка попросила нас расчитаться пораньше, поскольку ее смена заканчивалась (называется, надежда на чаевые умирает последней). И чаевые, кстати, ей достались, потому что платила, естественно, не я.
В любом другом случае при подобном обслуживании я бы позвала администратора. Возможно, где-то это и приемлемо, но я привыкла несколько к другому обращению с клиентами. И ресторан "Небо", несмотря на его демократичность в плане цен, всегда удовлетворял этим моим скромным запросам - сервис ВСЕГДА был на высоком уровне.
Так или иначе, в тот вечер у меня было очень хорошее настроение и я решила не портить его себе разговором с администратором или менеджером. Но в "Небо" я с тех пор больше не ходила. И, кстати, многие мои знакомые, услышавшие эту историю, тоже.
P.S. Когда мы уходили, наша официантка открыла передо мной дверь и сделала это так любезно, что я даже заподозрила, не лежит ли где-нибудь за порогом банановая кожура или еще какой-нибудь милый сюрприз :))