7 комментариев
пффф
А почему все предыдущие посещения, когда кухня была прекрасной, не написали отзыв, а как только случился разовый прокол, так сразу на Рестоклаб?
Похоже это тенденция такая, что говорить о простых смертных, если даже ресторанные блоггеры, после прокола ресторан помойкой называют.
Эта извращённая человеческая натура многих - добрые слова, зачастую, писать лень, а вот как только что не так, - всё бросить и к компу. Не было, нет и не будет никогда на подобных ресурсах объективности.
Я за добрые слова не на этом ресурсе и вообще лучше даже не в печатном виде. Мне безумно приятно,когда мне это говорят в лицо. И так-же притензии, пускай мне выскажут,моему Шефу! Я всегда их приму и скажу огромное СПАСИБО, извенюсь(верну деньги,комплемент сделаю).Но к сожалению и мне не понятно почему,гости не высказывают это непосредственно в ресторане,на месте событий,а бегут к компу. Неужели они нас хотят этим наказать,неужели они не понимают,что для Нас худшее наказание-это КАЖДЫЙ недовольный гость,гость который к нам не вернется. Надо играть на своем поле, и играть хорошо,вот наша задача!А здесь сидеть, только время терять!
Просто когда хорошо не замечают, а ежели плохо-то проще анонимно написать.
Может не готов еще наш житель к тому, чтобы высказать претензии в лицо. Слишком жив совдеп...
Если вы готовы работать над своими ошибками - замечательно.
И слова вы грамотные, хорошие написали.
Да, возможно, и некрасиво было с моей стороны не написать положительный отзыв, но я его рекомендовала своим друзьям и знакомым! И сама посещала это заведение достаточно часто. А негативный отзыв здесь появился только по той причине, что администратора совершенно не заинтересовали наши претензии к качеству еды и все это включили в счет, даже не обратив внимания на нетронутые блюда. Можно было, конечно же, путем долгих споров добиться справедливости,но не хотелось окончательно портить вечер.