На днях посетили с подругами данный ресторан. Из плюсов хочется отметить: удобное расположение, интерьер, полностью передана атмосфера загородного дома. Также порадовала летняя терраса с навесом, для которой дождь не помеха (как и было в нашем случае). По кухне нет претензий, все очень вкусно, порции большие, но вот обслуживание, извините, просто ужасное! Такое ощущение, что официант вообще забыл о нас, сначала мы ждали минут 15-20, чтобы у нас приняли заказ, также попросили позвать кальянщика. Спустя ещё 20 минут мы не видели ни кальянщика, ни официанта с нашей едой. Я уже не выдержала и сама пошла на поиски кальянщика, спросила у проходящей официантки, где я могу его найти, на что мне ответили «ждите, он сам к вам подойдёт». Потом наконец-то мы его увидели за соседним столом и позвали его сами. Выяснилось, что ему вообще никто не передавал, что он нам нужен.
Когда к нам подошла наша официантка, мы спросили у неё, в чем причина, она сказала, что «просто забыла». Далее была неприятная ситуация с подачей горячей закуски, мы попросили, чтобы принесли через 15 минут, по итогу принесли через 30, уже остывшую.
А что касается счета, то, если бы не милый кальянщик, то мы бы и счёт ждали полчаса.
Хочется обратиться к руководству ресторана и передать следующую информацию: для меня рестораны Ginza - всегда были показателем высокого сервиса. Какая бы вкусная еда не была, самое яркое впечатление приносит обслуживание, которое может испортить абсолютно все. Прошу исправить эту ситуацию, так как место очень приятное и хотелось бы вернуться к вам ещё раз.