1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «На речке»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «На речке»
О ресторане «На речке»
Адрес
ул. Ольгина 8
 Крестовский Остров
 Чкаловская
Крестовский Остров

Средний чек

2500  (без напитков)
2500  (без напитков)

Время работы

Кухня

русскаяевропейскаявосточнаяяпонскаясмешаннаялетнее менюустрицысезон лисичек
русскаяевропейская
и ещё 6 кухонь
На речке
Заведение закрыто
Ресторан
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Отзыв о ресторане «На речке»

Anna Nivina
1 отзыв
25 июня 2019 года
Кухня8
Интерьер9
Сервис1
6.0
Хорошее расположение, уютный интерьер, красивый вид на речку и лес
Очень долгое обслуживание

На днях посетили с подругами данный ресторан. Из плюсов хочется отметить: удобное расположение, интерьер, полностью передана атмосфера загородного дома. Также порадовала летняя терраса с навесом, для которой дождь не помеха (как и было в нашем случае). По кухне нет претензий, все очень вкусно, порции большие, но вот обслуживание, извините, просто ужасное! Такое ощущение, что официант вообще забыл о нас, сначала мы ждали минут 15-20, чтобы у нас приняли заказ, также попросили позвать кальянщика. Спустя ещё 20 минут мы не видели ни кальянщика, ни официанта с нашей едой. Я уже не выдержала и сама пошла на поиски кальянщика, спросила у проходящей официантки, где я могу его найти, на что мне ответили «ждите, он сам к вам подойдёт». Потом наконец-то мы его увидели за соседним столом и позвали его сами. Выяснилось, что ему вообще никто не передавал, что он нам нужен.
Когда к нам подошла наша официантка, мы спросили у неё, в чем причина, она сказала, что «просто забыла». Далее была неприятная ситуация с подачей горячей закуски, мы попросили, чтобы принесли через 15 минут, по итогу принесли через 30, уже остывшую.
А что касается счета, то, если бы не милый кальянщик, то мы бы и счёт ждали полчаса.
Хочется обратиться к руководству ресторана и передать следующую информацию: для меня рестораны Ginza - всегда были показателем высокого сервиса. Какая бы вкусная еда не была, самое яркое впечатление приносит обслуживание, которое может испортить абсолютно все. Прошу исправить эту ситуацию, так как место очень приятное и хотелось бы вернуться к вам ещё раз.

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Anna Nivina  26 июня 2019 в 16:50
    Представитель заведения
    Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и написали нам. Мы приносим свои искренние извинения за все допущенные ошибки, согласны, что столь долгое ожидание недопустимо и наши дорогие гости ни в коем случае не должны бегать за официантами :( Вся информация уже передана управляющей ресторана, обязательно проведем работу с сотрудниками и не допустим повторения ситуации. Очень надеемся, что у нас еще будет возможность реабилитироваться в ваших глазах и доказать, что мы умеем и готовы работать над собой. Ждем в гости!