- Екатерина, нам очень-очень жаль, что огорчили вас, просим прощения за это. Проблем с приложением быть не должно, мы постараемся разобраться в причинах.
Нам кажется, что в процессе приготовления блюд произошла ошибка, так как то, что вы описали совсем не походе на то, какими они должны быть. Работу поваром мы обязательно проверим. Но мы бы очень хотели уточнить у вас номер заказа, для более качественной работы над ошибками. Так же мы бы хотели извиниться перед вами лично и компенсировать неприятные впечатления. Напишем вам в личные сообщения.
Очень постараемся изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону!
О ресторане «Marketplace»
Адрес
пр. Невский 22-24
×
Невский Проспект
Гостиный Двор
Невский Проспект
Средний чек
700 (без напитков)
700 (без напитков)
Время работы
- Пн–Чт: 09:00 — 23:00
- Пт–Сб: 09:00 — 01:00
- Вс: 09:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
×
Время работы
- Пн–Чт: 09:00 — 23:00
- Пт–Сб: 09:00 — 01:00
- Вс: 09:00 — 23:00
Ресторан
Всего 55 отзывов о ресторане «Marketplace»
Добавить отзывОбщая оценка
- 2 апреля 2021 годаИнтерьер и персоналКухня
- 18 февраля 2021 годаИнтерьерПерсонал
- Арина, нам очень грустно получить такой отзыв о работе ресторана и мы искренне просим прощения за долгое ожидание блюда и плохой сервис. Каждое замечание мы разберем максимально подробно, чтобы ни вы, ни кто либо другой не столкнулся у нас в ресторане с такой ситуацией. Но мы очень хотим уточнить у вас некоторые детали и, конечно же, будем рады загладить свою вину. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим отделом качества по тел. 8(981)818-88-99, whatsapp, telegram.
- 10 января 2021 годаИнтерьер, расположениеНевкусно, дорого
- Гемма, простите, что огорчили, но цены на продукты с 2015 года значительно подросли и эти годы мы не могли это игнорировать, поэтому цены у нас тоже стали выше.
Для приготовления вока мы используем королевские креветки, малюсенькими их назвать сложно;)
Соус для карбонары и технологию приготовления пасы мы обязательно проверим. Только хотим уточнить у вас дату и время визита, это поможет нам более тщательно разобраться в произошедшем. Будем благодарны за помощь!
Спасибо вам за обратную связь!
- 9 января 2021 годаАтмосфера,качество едыНеправильная подача блюд,грубость официантов
- Наталья, нам искренне очень жаль, что в этот раз мы огорчили вас. Просим прощения за это.
Новый формат обслуживания подразумевает вынос блюд по готовности, это действительно так. Вынос блюд по готовности не редкость и часто практикуется в ресторанной среде, особенно там, где гости привыкли обедать или ужинать быстро, как у нас. Но выход есть! В приложении вы можете заказать сначала горячие блюда, а уже после ужина выбрать десерты и кофе, принесут быстро. Ведь в ресторанах так и происходит, вы заказываете кофе и десерт уже после основных блюд. Спасибо вам большое за обратную связь!
- 14 декабря 2020 годаНе знаюДоставка - трешак!
- Людмила, здравствуйте! Мы искренне просим прощения за то, что сегодня огорчили вас. Нам очень жаль, что произошел сбой, который привел к такому длительному ожиданию заказа и соответственно остывшим блюдам. Такая ситуация абсолютно не нормальна для нас. Все ошибки мы обязательно отработаем, обещаем! В том числе и замену позиции заказа.
В качестве извинения мы будем рады сделать хорошую скидку на ваш следующий заказ. Подробную информацию отправили вам в смс. Мы бы очень хотели загладить свою вину.
Спасибо за обратную связь!
- 25 ноября 2020 годацена, качествоне найдены
- Юлия, спасибо Вам огромное за яркий и подробный отзыв о работе нашего ресторана! Очень приятно, что Вы оценили наши блюда, обстановку и цены) Что касается приложения: в некоторых ресторанах у нас действительно появился новый формат, где Вы можете в ресторане сделать заказ через приложение и официант доставит к Вашему столику) Будем рады снова видеть Вас в нашем ресторане!
- 25 ноября 2020 годаВкусная едаКлиенториентированность
- Ольга, мы понимаем, что ситуация обидная.
На приготовление блюд мы потратили время и продукты, так же оплатили курьеру его работу, Да и нам обидно выбрасывать блюда. Но ничего другого мы с ними сделать не можем, после того как они пережили дорогу от ресторана и обратно в сумке у курьера. В другой заказ эти блюда мы не положим, мы доставляем то, что только что приготовлено.
Если у вас было другое решение, например, о котором вы пишите, вы могли предложить его во время нашего разговора по телефону и мы бы обсудили всё. К диалогу мы открыты всегда.
- 20 ноября 2020 годаВкусноне нашла
- 12 октября 2020 годаБесплатная доставка, вкусная едаНе отмечал
- Илья, как же нам приятно читать такие хорошие отзывы) Мы очень рады. что вам все нравится, заказывайте еще!
- 22 февраля 2020 годаВкусно, чисто и недорого, приятная атмосфераНе всегда удачно получаются вок и паста
- Alexandra, мы очень рады, что вам нравится наша кухня! Спасибо за комплименты завтракам и обедам) С официантами мы обязательно обсудим правила уборки, чистота - это конечно хорошо, но комфорт гостей важнее))
Нам жаль, что пасты и воки не всегда одинаково вкусные, для поваров прилавков мы проведем дополнительное обучение. И мы очень хотим уточнить у вас несколько моментов, которые нам помогут провести работу над ошибками, мы напишем вам в личные сообщения.
Мы всегда внимательны к обратной связи и если в ресторане с блюдом что-то не так, то мы его обязательно заменим. Просто обратитесь к менеджеру или шеф-повару ресторана.
Спасибо большое, что делитесь с нами! Это очень ценно!