- Арина, нам очень грустно получить такой отзыв о работе ресторана и мы искренне просим прощения за долгое ожидание блюда и плохой сервис. Каждое замечание мы разберем максимально подробно, чтобы ни вы, ни кто либо другой не столкнулся у нас в ресторане с такой ситуацией. Но мы очень хотим уточнить у вас некоторые детали и, конечно же, будем рады загладить свою вину. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим отделом качества по тел. 8(981)818-88-99, whatsapp, telegram.
О ресторане «Marketplace»
Адрес
пр. Невский 22-24
×
Невский Проспект
Гостиный Двор
Невский Проспект
Средний чек
700 (без напитков)
700 (без напитков)
Время работы
- Пн–Чт: 09:00 — 23:00
- Пт–Сб: 09:00 — 01:00
- Вс: 09:00 — 23:00
Откроется в 09:00
×
Время работы
- Пн–Чт: 09:00 — 23:00
- Пт–Сб: 09:00 — 01:00
- Вс: 09:00 — 23:00
Ресторан
Всего 54 отзыва о ресторане «Marketplace»
Добавить отзывОбщая оценка
- 18 февраля 2021 годаИнтерьерПерсонал
- 10 января 2021 годаИнтерьер, расположениеНевкусно, дорого
- Гемма, простите, что огорчили, но цены на продукты с 2015 года значительно подросли и эти годы мы не могли это игнорировать, поэтому цены у нас тоже стали выше.
Для приготовления вока мы используем королевские креветки, малюсенькими их назвать сложно;)
Соус для карбонары и технологию приготовления пасы мы обязательно проверим. Только хотим уточнить у вас дату и время визита, это поможет нам более тщательно разобраться в произошедшем. Будем благодарны за помощь!
Спасибо вам за обратную связь!
- 9 января 2021 годаАтмосфера,качество едыНеправильная подача блюд,грубость официантов
- Наталья, нам искренне очень жаль, что в этот раз мы огорчили вас. Просим прощения за это.
Новый формат обслуживания подразумевает вынос блюд по готовности, это действительно так. Вынос блюд по готовности не редкость и часто практикуется в ресторанной среде, особенно там, где гости привыкли обедать или ужинать быстро, как у нас. Но выход есть! В приложении вы можете заказать сначала горячие блюда, а уже после ужина выбрать десерты и кофе, принесут быстро. Ведь в ресторанах так и происходит, вы заказываете кофе и десерт уже после основных блюд. Спасибо вам большое за обратную связь!
- 14 декабря 2020 годаНе знаюДоставка - трешак!
- Людмила, здравствуйте! Мы искренне просим прощения за то, что сегодня огорчили вас. Нам очень жаль, что произошел сбой, который привел к такому длительному ожиданию заказа и соответственно остывшим блюдам. Такая ситуация абсолютно не нормальна для нас. Все ошибки мы обязательно отработаем, обещаем! В том числе и замену позиции заказа.
В качестве извинения мы будем рады сделать хорошую скидку на ваш следующий заказ. Подробную информацию отправили вам в смс. Мы бы очень хотели загладить свою вину.
Спасибо за обратную связь!
- 25 ноября 2020 годацена, качествоне найдены
- Юлия, спасибо Вам огромное за яркий и подробный отзыв о работе нашего ресторана! Очень приятно, что Вы оценили наши блюда, обстановку и цены) Что касается приложения: в некоторых ресторанах у нас действительно появился новый формат, где Вы можете в ресторане сделать заказ через приложение и официант доставит к Вашему столику) Будем рады снова видеть Вас в нашем ресторане!
- 25 ноября 2020 годаВкусная едаКлиенториентированность
- Ольга, мы понимаем, что ситуация обидная.
На приготовление блюд мы потратили время и продукты, так же оплатили курьеру его работу, Да и нам обидно выбрасывать блюда. Но ничего другого мы с ними сделать не можем, после того как они пережили дорогу от ресторана и обратно в сумке у курьера. В другой заказ эти блюда мы не положим, мы доставляем то, что только что приготовлено.
Если у вас было другое решение, например, о котором вы пишите, вы могли предложить его во время нашего разговора по телефону и мы бы обсудили всё. К диалогу мы открыты всегда.
- 20 ноября 2020 годаВкусноне нашла
- 12 октября 2020 годаБесплатная доставка, вкусная едаНе отмечал
- Илья, как же нам приятно читать такие хорошие отзывы) Мы очень рады. что вам все нравится, заказывайте еще!
- 22 февраля 2020 годаВкусно, чисто и недорого, приятная атмосфераНе всегда удачно получаются вок и паста
- Alexandra, мы очень рады, что вам нравится наша кухня! Спасибо за комплименты завтракам и обедам) С официантами мы обязательно обсудим правила уборки, чистота - это конечно хорошо, но комфорт гостей важнее))
Нам жаль, что пасты и воки не всегда одинаково вкусные, для поваров прилавков мы проведем дополнительное обучение. И мы очень хотим уточнить у вас несколько моментов, которые нам помогут провести работу над ошибками, мы напишем вам в личные сообщения.
Мы всегда внимательны к обратной связи и если в ресторане с блюдом что-то не так, то мы его обязательно заменим. Просто обратитесь к менеджеру или шеф-повару ресторана.
Спасибо большое, что делитесь с нами! Это очень ценно!
- 16 февраля 2020 годаеда, ценалюдновато
- Elizaveta, мы рады узнать, что вам нравится обедать у нас!