1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Marketplace»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Marketplace»
О ресторане «Marketplace»
Адрес
пр. Невский 22-24
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

700  (без напитков)
700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 09:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 09:00 — 01:00
  • Вс: 09:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Ресторан
6.4
Неплохо
6.4
Неплохо

Отзыв о ресторане «Marketplace»

Екатерина Огнева
1 отзыв
2 апреля 2021 года
Кухня1
Интерьер9
Сервис5
5.0
Интерьер и персонал
Кухня

Сегодня мы с друзьями побывали в трц Галерея, в этом «прекрасном» ресторане. Начнём с того, что проблемы начались сразу, как мы зашли. Мы вообще не поняли, как работает меню. Мы не могли долго скачать приложение, а даже если получалось, то оно жутко лагало. Ну Бог с ним, с этим приложением, на которое мы потратили полчаса. Самое весёлое было дальше. Мы заказали чай на троих, но принесли почему-то только две чашки. Так же была проблема с другими приборами, нам не хватало вилок.. Чай, конечно, вкусный. Но только он.. Заказы нам приносили странно. С промежутком 10-20 минут каждому. То есть, каждый смотрел как другой есть, хз, но мне кажется это не нормально. Первым принесли вок с курицей. Он был отвратным. Пересоленный и отличался от картинки в приложение. Съедобные были только овощи и короче, я не наелась, я уходила голодна в другой фуд-корт. Моей подруге принесли пасту с лососем и брокколи за 400 рублей. В принципе, особых претензий - нет. Только многовато соуса и мало брокколи. А вот и наша самая интересная часть, шашлык. (Заранее, на Картинке было указано 7-8 кусочков красиво прожаренной свинины и картошки) спустя пол часа после наших заказов , принесли шашлык. Ну или его странное подобие. Порция очень маленькая и очень дорогая. 5 кусов не прожаренного жира и угля вместо картофеля. Я попробовала один кусочек мяса и он оказался сырым.. а аджика воообще кислая.
Вывозит только интерьер и чай.
Больше никогда туда не пойдём, мы ушли оттуда голодные и разочарованные в Макдак. Жалко времени, денег и пищеварения..

2 комментария

  • Marketplace
    Официальный ответ
    Marketplace   → Екатерина Огнева  6 апреля 2021 в 08:06
    Представитель заведения
    Екатерина, нам очень-очень жаль, что огорчили вас, просим прощения за это. Проблем с приложением быть не должно, мы постараемся разобраться в причинах.
    Нам кажется, что в процессе приготовления блюд произошла ошибка, так как то, что вы описали совсем не походе на то, какими они должны быть. Работу поваром мы обязательно проверим. Но мы бы очень хотели уточнить у вас номер заказа, для более качественной работы над ошибками. Так же мы бы хотели извиниться перед вами лично и компенсировать неприятные впечатления. Напишем вам в личные сообщения.
    Очень постараемся изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону!
  • Marketplace
    Marketplace   → Екатерина Огнева  6 апреля 2021 в 08:06
    Представитель заведения
    Екатерина, нам очень-очень жаль, что огорчили вас, просим прощения за это. Проблем с приложением быть не должно, мы постараемся разобраться в причинах.
    Нам кажется, что в процессе приготовления блюд произошла ошибка, так как то, что вы описали совсем не походе на то, какими они должны быть. Работу поваром мы обязательно проверим. Но мы бы очень хотели уточнить у вас номер заказа, для более качественной работы над ошибками. Так же мы бы хотели извиниться перед вами лично и компенсировать неприятные впечатления. Напишем вам в личные сообщения.
    Очень постараемся изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону!