2 апреля 2021 года
Интерьер и персонал
Кухня
2 комментария
- Екатерина, нам очень-очень жаль, что огорчили вас, просим прощения за это. Проблем с приложением быть не должно, мы постараемся разобраться в причинах.
Нам кажется, что в процессе приготовления блюд произошла ошибка, так как то, что вы описали совсем не походе на то, какими они должны быть. Работу поваром мы обязательно проверим. Но мы бы очень хотели уточнить у вас номер заказа, для более качественной работы над ошибками. Так же мы бы хотели извиниться перед вами лично и компенсировать неприятные впечатления. Напишем вам в личные сообщения.
Очень постараемся изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону! - Екатерина, нам очень-очень жаль, что огорчили вас, просим прощения за это. Проблем с приложением быть не должно, мы постараемся разобраться в причинах.
Нам кажется, что в процессе приготовления блюд произошла ошибка, так как то, что вы описали совсем не походе на то, какими они должны быть. Работу поваром мы обязательно проверим. Но мы бы очень хотели уточнить у вас номер заказа, для более качественной работы над ошибками. Так же мы бы хотели извиниться перед вами лично и компенсировать неприятные впечатления. Напишем вам в личные сообщения.
Очень постараемся изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону!