1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Marketplace»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Marketplace»
О ресторане «Marketplace»
Адрес
пр. Невский 22-24
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

700  (без напитков)
700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 09:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 09:00 — 01:00
  • Вс: 09:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Ресторан
6.4
Неплохо
6.4
Неплохо

Отзыв о ресторане «Marketplace»

Максимов Евгений
3 отзыва
20 января 2022 года
Кухня8
Интерьер5
Сервис2
5.0
Еду приготовили, что-то даже было вкусным, хотя пришлось греть
Некачественные ингредиенты, недобросовестные менеджеры из отдела по работе с отзывами

Делали доставку. Еду привезли холодную, но ничего - разогрели, - ничего страшного. В салате обнаружили жухлый такой, черный, несвежий листик салата. Так как я ужинал с девушкой, которая и сама работает администратором в ресторане, то, конечно, она сказала, что такое никуда не годится и решили мы написать соответствующий отзыв в агрегаторе доставки. Со мной потом связался молодой человек, который попросил отправить ему фотографию, после чего написал, что перезвонит буквально через несколько минут. Но перезвонил на следующий день, от всей души извинился, поблагодарил, сказал, что мы аж помогли найти слабое звено в этой цепи, и в качестве извинения предложил вернуть сумму за салат. Собственно, меня это вполне устроило, вдогонку я конечно порекомендовал не доставлять еду туда, куда она не сможет доехать горячей. Ну и вот уже прошло более 3 недель и получается, что ресторан-то слово своё не держит)) "Забыли" - скажете вы, но я им даже напомнил об их обещании и они просто прочитали это сообщение. И вроде бы и пустяковый случай, можно было и просто извиниться, но получается, что ресторан наобещал и слов своих не сдержал. Ну, благо ресторанов много.

3 комментария

  • Marketplace
    Официальный ответ
    Marketplace   → Максимов Евгений  25 января 2022 в 16:08
    Представитель заведения
    Евгений, нам искренне жаль, что произошла такая ситуация, просим прощения за неё. Оплату за заказ принимает агрегатор, соответственно возврат тоже делает он, обычно проблем с этим не возникает. Мы бы хотели разобраться в ситуации, а для этого нам необходимо больше информации о вашем заказе, так как отзыв написан на странице ресторана на Невском 22, который не работает на доставку. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим отделом качества по тел. 8(981)818-88-99, whatsapp, telegram.
    • Максимов Евгений
      Максимов Евгений  → Marketplace  31 января 2022 в 14:35
      Участник
      3 отзыва 0
      Можете у Михаила (или как там его) сами поинтересоваться деталями.
      82b81b1ba8525cfdef42aeb5c67b46dbbd859686dbe82dd74ebc39137a862b63
      • Marketplace
        Marketplace   → Максимов Евгений  1 февраля 2022 в 18:23
        Представитель заведения
        Спасибо вам за уточнения. Будем разбираться в ситуации и возвращать вам деньги, как и обещали!