1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Marketplace»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Marketplace»
О ресторане «Marketplace»
Адрес
пр. Невский 22-24
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

700  (без напитков)
700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 09:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 09:00 — 01:00
  • Вс: 09:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Marketplace
Ресторан
6.4
Неплохо
6.4
Неплохо

Отзыв о ресторане «Marketplace»

Ольга
1 отзыв
25 ноября 2020 года
Кухня
Интерьер
Сервис1
1.0
Вкусная еда
Клиенториентированность

Хочу написать отзыв о доставке. Оформила заказ,оплатила заранее,но по ошибке выбрала не тот адрес. Его привезли на домашний вместо рабочего. Естественно,это моя ошибка. Мне перезвонили из отдела качества и попросили оформить другой заказ,и сообщили, что за тот деньги списали и не вернут-так как ошиблась я, а не они. Заказ же они якобы выкинут) каких-то вариантов решения проблемы-к примеру,доплатить отдельно за доставку по актуальному адресу, не предложили. По итогу впечатление двоякое-ошибка конечно моя,но можно было бы предложить что-то еще,кроме как повторно оформить заказ и забыть о предыдущем.
Воздержусь от дальнейших заказов.

5 комментариев

  • Marketplace
    Официальный ответ
    Marketplace   → Ольга  25 ноября 2020 в 14:13
    Представитель заведения
    Ольга, мы понимаем, что ситуация обидная.
    На приготовление блюд мы потратили время и продукты, так же оплатили курьеру его работу, Да и нам обидно выбрасывать блюда. Но ничего другого мы с ними сделать не можем, после того как они пережили дорогу от ресторана и обратно в сумке у курьера. В другой заказ эти блюда мы не положим, мы доставляем то, что только что приготовлено.
    Если у вас было другое решение, например, о котором вы пишите, вы могли предложить его во время нашего разговора по телефону и мы бы обсудили всё. К диалогу мы открыты всегда.
  • Ольга
    Ольга  → Ольга  25 ноября 2020 в 14:19
    Новичок
    1 отзыв 0
    Честно сказать,я немного растерялась и подумала об этом позже. Возможно,предложить другое решение могли бы вы. Я же написала,что это безусловно моя ошибка,но хотелось бы больше клиенториентированности,а не "это ваша вина,поэтому ничего не можем сделать" Решила высказать пожелание на будущее-возможно,в следующей ситуации вы это учтете. Но видимо вряд ли)
    • Marketplace
      Marketplace   → Ольга  25 ноября 2020 в 14:38
      Представитель заведения
      Ольга, мы сами с таким никогда не сталкивались. Наша доставка работает относительно недавно и такой случай у нас первый. А на будущее мы обязательно учтем!