25 ноября 2020 года
Вкусная еда
Клиенториентированность
5 комментариев
- Ольга, мы понимаем, что ситуация обидная.
На приготовление блюд мы потратили время и продукты, так же оплатили курьеру его работу, Да и нам обидно выбрасывать блюда. Но ничего другого мы с ними сделать не можем, после того как они пережили дорогу от ресторана и обратно в сумке у курьера. В другой заказ эти блюда мы не положим, мы доставляем то, что только что приготовлено.
Если у вас было другое решение, например, о котором вы пишите, вы могли предложить его во время нашего разговора по телефону и мы бы обсудили всё. К диалогу мы открыты всегда. - Честно сказать,я немного растерялась и подумала об этом позже. Возможно,предложить другое решение могли бы вы. Я же написала,что это безусловно моя ошибка,но хотелось бы больше клиенториентированности,а не "это ваша вина,поэтому ничего не можем сделать" Решила высказать пожелание на будущее-возможно,в следующей ситуации вы это учтете. Но видимо вряд ли)
- Ольга, мы сами с таким никогда не сталкивались. Наша доставка работает относительно недавно и такой случай у нас первый. А на будущее мы обязательно учтем!
- Хорошо,успехов вам)
- Спасибо)