Хочу начать с того ,что мы позвонили за 4 дня до Того ,как мы пришли туда . Т.к мы с другого города ,заранее по телефону уточнили возможно ли как то попасть на веранду с хорошим видом ( о том что нужно внести депозит ,это уже выяснилось в день нашего прихода ) нам конечно же никто не сообщил ,но сказали что пометочку сделают .
В день брони ,мы поднялись в ресторан ,и что мы увидили ?! Нас встретили с кислыми лицами ,обсмотрели нас с ног до головы и сказали « стола с хорошим видом для Вас нет ,у нас есть категория гостей ,кто может себе позволить внести депозит « конечно же мы сказали ,что нас никто об этом не предупредил и мы без проблем бы внесли депозит . Но надменные админы нам намекнули на то ,что либо вы садитесь куда Вам говорят ,либо уходите е Конечно же настроение было испорчено ,но это ещё не конец .
Значит решили мы все таки остаться и поужинать ,супруг заказал ризотто и роллы ( ему все понравилось ) . Я заказала жульен из морепродуктов,официант уже вынес весь заказ ( спустя 30 мин ) и только сообщил мне что жульен закончился 😡 естественно настроение упало ещё больше .Так же вместо красного сухого вина ,он вынес нам красное полусухое ,и открыл его так быстро что я даже не успела его посмотреть ,естественно потом я уже не хотела с ними ругаться .
Прошу принять во внимание ,что отношение персонала к гостям это 90% успеха заведения . А девочкам администраторам так и хочется сказать ,чтоб расслабились ,и делали своё дело ,они всего лишь обслуживающий персонал