1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мансарда»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Мансарда»
Адрес
ул. Почтамтская 3-5
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
 Адмиралтейская
Садовая

Средний чек

4500  (без напитков)
4500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 01:00
Сегодня до 01:00
Мансарда
8
Отлично
8
Отлично

Всего 127 отзывов о ресторане «Мансарда»

Добавить отзыв

Общая оценка

8
8.0
Кухня
8.6
Интерьер
7.5
Сервис
91Положительный
23Нейтральных
13Негативных
  • 4 марта 2021 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис9
    9.3
    вид, интерьер
    нет

    Великолепный вид и интерьер!)
    не ела там, но пыталась это сделать в нескольких гинзовских ресторанах, было не очень... Скорее сюда приходить за впечатлениями и визуальной эстетикой)

  • 28 сентября 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    вкусно и красиво
    -

    Посетили замечательное место, обстановка просто волшебная, приветливый персонал, вкусная еда и .... незабываемое предложение от любимого))) это была сказка, в которой не обошлось без цветочков! спасибо https://semicvetic.com/ что подарили нашему вечеру красоту!

  • 19 августа 2020 года
    Кухня3
    Интерьер10
    Сервис1
    4.7
    -
    Хамское поведение админов и обслуживание

    Хочу начать с того ,что мы позвонили за 4 дня до Того ,как мы пришли туда . Т.к мы с другого города ,заранее по телефону уточнили возможно ли как то попасть на веранду с хорошим видом ( о том что нужно внести депозит ,это уже выяснилось в день нашего прихода ) нам конечно же никто не сообщил ,но сказали что пометочку сделают .
    В день брони ,мы поднялись в ресторан ,и что мы увидили ?! Нас встретили с кислыми лицами ,обсмотрели нас с ног до головы и сказали « стола с хорошим видом для Вас нет ,у нас есть категория гостей ,кто может себе позволить внести депозит « конечно же мы сказали ,что нас никто об этом не предупредил и мы без проблем бы внесли депозит . Но надменные админы нам намекнули на то ,что либо вы садитесь куда Вам говорят ,либо уходите е Конечно же настроение было испорчено ,но это ещё не конец .
    Значит решили мы все таки остаться и поужинать ,супруг заказал ризотто и роллы ( ему все понравилось ) . Я заказала жульен из морепродуктов,официант уже вынес весь заказ ( спустя 30 мин ) и только сообщил мне что жульен закончился 😡 естественно настроение упало ещё больше .Так же вместо красного сухого вина ,он вынес нам красное полусухое ,и открыл его так быстро что я даже не успела его посмотреть ,естественно потом я уже не хотела с ними ругаться .
    Прошу принять во внимание ,что отношение персонала к гостям это 90% успеха заведения . А девочкам администраторам так и хочется сказать ,чтоб расслабились ,и делали своё дело ,они всего лишь обслуживающий персонал

  • 3 августа 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис5
    8.3
    Кухня, интерьер, локация
    Персонал

    Когда приезжаем в Петербург, в обязательном порядке посещаем Мансарду. Но последний визит испортила девушка-администратор. Надеюсь, руководство объяснит ей, что пуская одного и того же человека в спортивной одежде и на спец обслуживание во время экономического форума, и на обычный обед, стоит говорить одно и то же. А то получается странно: в один день крайне рады видеть, в другой отчитывают за дресс-код в три(!) часа дня. Определись, будьте любезны)

  • 13 июля 2020 года
    Пока нет...
    Ужасный ресторан с бессовестными сотрудниками!!!

    Ужасный ресторан с бессовестными сотрудниками!!!
    Испортили нашей семье и приглашенным гостям юбилейный вечер!
    Причем, столик был забронирован заранее за неделю вперед на 10 июля!
    Буквально за 3 часа до назначенного времени заехал в ресторан, чтобы подтвердить бронь и приветливый персонал уверял - все в порядке с нетерпением ждем!
    Отказался от забронированного столика в другом ресторане.
    Придя в назначенное время этот же приветливый персонал встретив на входе сказал, что надо подождать, сколько не знают и т.д. Одним словом пытались сделать все, чтобы потянуть время, с трудом пришел некий администратор с наивным девичьим взглядом и цирк начался заново. С ее стороны были предложены варианты, подождите... предлагаем вам пойти в другой наш ресторан, сейчас позвоним... ой извините там тоже нет мест.
    В итоге со стороны ресторана и его работников - хамство, беспардонность и испорченный вечер!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  13 июля 2020 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Александр! Благодарю за оставленный отзыв. Искренне сожалею, что разочаровали вас и приношу извинения за испорченный вечер. Действительно, 10 июля в ресторане произошло непредвиденное ЧП и сотрудники были вынуждены просить подождать и предлагали другие возможные варианты. Конечно, мы не оправдываемся и понимаем, что должны быть готовы ко всему, но эта ситуация поставила нас в тупик. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Понимаем, что потеряли ваше доверие, но надеемся, что вы все же дадите нам шанс его вернуть, будем бесконечно рады.
  • 9 июля 2020 года
    Кухня10
    Интерьер6
    Сервис1
    5.7
    Кухня
    Посадка гостей, официанты

    Посетили летнюю террасу ресторана «Мансарда» 7 июля 2020, одно разочарование. Была бронь столика, забронированное место было зажато с двух сторон без соблюдения какой-нибудь дистанции, с одной стороны находилась группа, которая отмечала День рождения и постоянно курила кальян, с другой стороны, группа громко рассказывающая друг другу интересные для них жизненные истории. Сразу было отмечено официанту, что место отвратительное, но мест не было, чтобы пересесть. Ну, не надо быть такими жадными до выручки, есть же санитарные требования. Работа официантов просто отвратительная, они ничего не успевают, вроде бегают, а грязная посуда постоянно на столе, меню или дополнительное блюдо не допросишься. Отмечу только работу кухни, на высоте, все вкусно, четко, качественно.

    Отправлено с iPhone

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  9 июля 2020 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Мартина! Благодарю за отзыв и приношу извинения за дискомфорт. Мы всегда заинтересованы в том, чтобы наши гости наслаждались времяпрепровождением в ресторане, поэтому ваши комментарии мы приняли во внимание и обязательно учтем их и проведем работу с официантами. Надеемся увидеть вас вновь, будем рады.
  • 9 февраля 2020 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис10
    9.3
    Хорошее обслуживание,вкусно
    Внешний вид некоторых блюд

    Вид блюда в меню и при подаче значительно разнится 🤔

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  10 февраля 2020 года
      Представитель заведения
      Екатерина, здравствуйте! Благодарю вас за обратную связь. Действительно, с некоторых пор подача данного блюда была изменена и теперь оно выглядит именно так :) Корректировки в меню уже в процессе. Надеюсь, что это не повлияет на дальнейшее посещение ресторана и мы встретимся с вами вновь!
  • 10 декабря 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Только плюсы
    Нет минусов

    Ходили компанией сюда и остались с положительными эмоциями, кухня просто божественная, всем советую

  • 17 ноября 2019 года
    Кухня4
    Интерьер5
    Сервис4
    4.3
    Вид
    Кухня, персонал, столики для двоих???

    Была в Мансарде дважды. Первый раз с подругой заехали пообедать. Все понравилось. Второй раз-вчера. Хотели провести романтический ужин с молодым человеком. Заранее забронировали столик. На входе хостес сказала, что наш столик в видовом зале. Мы обрадовались. Каково наше разочарование было, когда мы увидели наш столик. Он находился рядом с кухней. С дверью в кухню. Из неё туда-сюда бегали официанты. Мы попросили найти нам другой столик. Нашли. В зале, рядом с видовым. Сидя за этим столиком чувствовали себя, как в тамбуре. Постоянно бегали официанты, блуждали гости. Кухня. Не вкусно. Сырная тарелка. Это что? Она похожа на сырное блюдце. Официант уронил баночку с медом.. баночку поставил на сырную... тарелку.. сменил только ложечку. Итог. Понравилось только вино. Ушли разочарованные.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  21 ноября 2019 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Наталья! Спасибо за отзыв. Примите извинения за доставленное разочарование :( Подскажите, пожалуйста, обращались ли вы к менеджерам ресторана со своими замечаниями? Наши сотрудники бы мигом отреагировали и сделали все для того, чтобы вы ушли от нас с идеальными впечатлениями. Не можем оставить без внимания ситуацию с медом, для нашего ресторана это недопустимо, поэтому для нас крайне важно разобраться и выявить некомпетентного сотрудника. Будем вам благодарны, если вы уточните, в какое время были у нас в гостях? На чье имя бронировали стол? Как выглядел ваш официант? Любая информация нам очень поможет. Ждем ответ!
  • 14 ноября 2019 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис6
    6.7
    Вид на Исаакиевский
    Неровный сервис, атмосфера, уровень шума

    Посещаем заведение вдвоем. На входе встречает приветливая девушка хостес. Стол заранее не бронируем. Мы высказываем свои пожелания по поводу столика и нас обычно размещают исходя из наших пожеланий, но с оговорками на время.

    Интерьер простой, не отвлекает от панорамных окон и вида на Исаакиевский собор. Цвета сдержанные, натуральные материалы, много света и растений. В ресторане несколько залов, летом открыта уютная терраса. В видовом зале достаточно шумно и суетливо, расстановка мебели плотная от чего за столом абсолютно не уютно. Более интимная обстановка в зале с диванами, но вид там ограничен. Если хотите разместиться у окна наверняка, то стол лучше бронировать заранее.

    В данное заведение я приходила по разным поводам – отмечала свой день рождения, заходила просто пообедать уставшая после прогулки по городу с иногородними друзьями. Для меня важно, как ведет себя персонал уже на входе, то как тебя оценивают, поведение встречающих и обслуживающих не постоянно и это для меня неприятно. Но я также понимаю, что плохие дни бывают у всех.

    Из основных блюд, к сожалению, ничего не могу выделить. Но с уверенностью могу порекомендовать десерты и кофе.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  15 ноября 2019 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Оксана! Благодарю за отзыв. Примите, пожалуйста, извинения, что порой поведение наших сотрудников оставляет у вас неприятные впечатления. Действительно, плохие дни бывают у всех, но это ни в коем случае не должно отражаться на наших дорогих гостях. Проведем работу над ошибками в этом направлении и постараемся вас только радовать. Ждем снова в гости!