1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мансарда»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Мансарда»
О ресторане «Мансарда»
Адрес
ул. Почтамтская 3-5
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
 Адмиралтейская
Садовая

Средний чек

4500  (без напитков)
4500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 01:00
Сегодня до 01:00
Мансарда
8
Отлично
8
Отлично

Отзыв о ресторане «Мансарда»

Наталья
1 отзыв 4 «Нравится»
17 ноября 2019 года
Кухня4
Интерьер5
Сервис4
4.3
Вид
Кухня, персонал, столики для двоих???

Была в Мансарде дважды. Первый раз с подругой заехали пообедать. Все понравилось. Второй раз-вчера. Хотели провести романтический ужин с молодым человеком. Заранее забронировали столик. На входе хостес сказала, что наш столик в видовом зале. Мы обрадовались. Каково наше разочарование было, когда мы увидели наш столик. Он находился рядом с кухней. С дверью в кухню. Из неё туда-сюда бегали официанты. Мы попросили найти нам другой столик. Нашли. В зале, рядом с видовым. Сидя за этим столиком чувствовали себя, как в тамбуре. Постоянно бегали официанты, блуждали гости. Кухня. Не вкусно. Сырная тарелка. Это что? Она похожа на сырное блюдце. Официант уронил баночку с медом.. баночку поставил на сырную... тарелку.. сменил только ложечку. Итог. Понравилось только вино. Ушли разочарованные.

3 комментария

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Наталья  21 ноября 2019 в 15:37
    Представитель заведения
    Здравствуйте, Наталья! Спасибо за отзыв. Примите извинения за доставленное разочарование :( Подскажите, пожалуйста, обращались ли вы к менеджерам ресторана со своими замечаниями? Наши сотрудники бы мигом отреагировали и сделали все для того, чтобы вы ушли от нас с идеальными впечатлениями. Не можем оставить без внимания ситуацию с медом, для нашего ресторана это недопустимо, поэтому для нас крайне важно разобраться и выявить некомпетентного сотрудника. Будем вам благодарны, если вы уточните, в какое время были у нас в гостях? На чье имя бронировали стол? Как выглядел ваш официант? Любая информация нам очень поможет. Ждем ответ!
    • Наталья
      Наталья  → Полина Бриг  21 ноября 2019 в 16:19
      Новичок
      1 отзыв 4
      Дублирую ответ) бронировали на 21.30 на имя Андрей. Обратились к хостес сразу, как только увидели наш столик в видовом зале,
      Который находился около дверей на кухню. Про мёд я сделала замечание официанту, он сменил только ложку. Дальше разбираться не хотелось. Настроение было испорчено. Мне вдвойне было стыдно... я была в Мансарде, а мой молодой человек нет. И я с таким восторгом отзывалась, а пришли.. и такое разочарование
  • Полина Бриг
    Полина Бриг   → Наталья  25 ноября 2019 в 16:40
    Представитель заведения
    Наталья, здравствуйте! Благодарю за ответ. Дело в том, что определенные столы в ресторане бронируются только по предоплате, но мы всегда стараемся прислушаться к пожеланиям гостей и найти максимально комфортный стол. Сожалеем, что в этот раз у нас не предоставилось такой возможности.
    Также нам очень жаль, что ошибка в работе официанта окончательно вам испортила настроение. Все ваши замечания переданы управляющей и приняты во внимание, с персоналом провели собрание на тему стандартов сервиса и разобрали ошибки.
    Очень надеемся, что у нас все же будет шанс реабилитироваться и мы сможем исправить впечатление. Ждем в гости!