17 ноября 2019 года
Вид
Кухня, персонал, столики для двоих???
3 комментария
- Здравствуйте, Наталья! Спасибо за отзыв. Примите извинения за доставленное разочарование :( Подскажите, пожалуйста, обращались ли вы к менеджерам ресторана со своими замечаниями? Наши сотрудники бы мигом отреагировали и сделали все для того, чтобы вы ушли от нас с идеальными впечатлениями. Не можем оставить без внимания ситуацию с медом, для нашего ресторана это недопустимо, поэтому для нас крайне важно разобраться и выявить некомпетентного сотрудника. Будем вам благодарны, если вы уточните, в какое время были у нас в гостях? На чье имя бронировали стол? Как выглядел ваш официант? Любая информация нам очень поможет. Ждем ответ!
- Дублирую ответ) бронировали на 21.30 на имя Андрей. Обратились к хостес сразу, как только увидели наш столик в видовом зале,
Который находился около дверей на кухню. Про мёд я сделала замечание официанту, он сменил только ложку. Дальше разбираться не хотелось. Настроение было испорчено. Мне вдвойне было стыдно... я была в Мансарде, а мой молодой человек нет. И я с таким восторгом отзывалась, а пришли.. и такое разочарование
- Наталья, здравствуйте! Благодарю за ответ. Дело в том, что определенные столы в ресторане бронируются только по предоплате, но мы всегда стараемся прислушаться к пожеланиям гостей и найти максимально комфортный стол. Сожалеем, что в этот раз у нас не предоставилось такой возможности.
Также нам очень жаль, что ошибка в работе официанта окончательно вам испортила настроение. Все ваши замечания переданы управляющей и приняты во внимание, с персоналом провели собрание на тему стандартов сервиса и разобрали ошибки.
Очень надеемся, что у нас все же будет шанс реабилитироваться и мы сможем исправить впечатление. Ждем в гости!