1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мансарда»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Мансарда»
О ресторане «Мансарда»
Адрес
ул. Почтамтская 3-5
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
 Адмиралтейская
Садовая

Средний чек

4500  (без напитков)
4500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 01:00
Сегодня до 01:00
Мансарда
8
Отлично
8
Отлично

Отзыв о ресторане «Мансарда»

Iren
1 отзыв 2 «Нравится»
19 августа 2020 года
Кухня3
Интерьер10
Сервис1
4.7
-
Хамское поведение админов и обслуживание

Хочу начать с того ,что мы позвонили за 4 дня до Того ,как мы пришли туда . Т.к мы с другого города ,заранее по телефону уточнили возможно ли как то попасть на веранду с хорошим видом ( о том что нужно внести депозит ,это уже выяснилось в день нашего прихода ) нам конечно же никто не сообщил ,но сказали что пометочку сделают .
В день брони ,мы поднялись в ресторан ,и что мы увидили ?! Нас встретили с кислыми лицами ,обсмотрели нас с ног до головы и сказали « стола с хорошим видом для Вас нет ,у нас есть категория гостей ,кто может себе позволить внести депозит « конечно же мы сказали ,что нас никто об этом не предупредил и мы без проблем бы внесли депозит . Но надменные админы нам намекнули на то ,что либо вы садитесь куда Вам говорят ,либо уходите е Конечно же настроение было испорчено ,но это ещё не конец .
Значит решили мы все таки остаться и поужинать ,супруг заказал ризотто и роллы ( ему все понравилось ) . Я заказала жульен из морепродуктов,официант уже вынес весь заказ ( спустя 30 мин ) и только сообщил мне что жульен закончился 😡 естественно настроение упало ещё больше .Так же вместо красного сухого вина ,он вынес нам красное полусухое ,и открыл его так быстро что я даже не успела его посмотреть ,естественно потом я уже не хотела с ними ругаться .
Прошу принять во внимание ,что отношение персонала к гостям это 90% успеха заведения . А девочкам администраторам так и хочется сказать ,чтоб расслабились ,и делали своё дело ,они всего лишь обслуживающий персонал

1 комментарий

  • Service GP
    Service GP  → Iren  20 августа 2020 в 22:23
    Участник
    0 отзывов 3
    Ирина, спасибо за ответ. В первую очередь приносим свои искренние извинения за работу наших администраторов, ни в коем случае не хотели расстроить вас. Действительно, видовые столы в нашем ресторане пользуются большой популярностью, поэтому мы всегда рекомендуем вносить предоплату. Сожалеем, если наши сотрудницы не проговорили этот момент по телефону. Мы с вами абсолютно согласны, подобное общение с гостями совершенно неприемлемо. К сожалению, нет возможности проверить некомпетентность обслуживающего вас официанта относительно комментариев по вину, так как вы не дали нам информации о том, где располагался ваш стол. В любом случае, управляющая ресторана уже поставлена в известность, со всей командой администраторов и официантов проведена строжайшая беседа. Надеемся, что у нас еще будет шанс изменить сложившееся впечатление.