1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мансарда»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Мансарда»
О ресторане «Мансарда»
Адрес
ул. Почтамтская 3-5
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
 Адмиралтейская
Садовая

Средний чек

4500  (без напитков)
4500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 01:00
Сегодня до 01:00
Мансарда
8
Отлично
8
Отлично

Отзыв о ресторане «Мансарда»

Оксана
77 отзывов 186 «Нравится»
14 ноября 2019 года
Кухня7
Интерьер7
Сервис6
6.7
Вид на Исаакиевский
Неровный сервис, атмосфера, уровень шума

Посещаем заведение вдвоем. На входе встречает приветливая девушка хостес. Стол заранее не бронируем. Мы высказываем свои пожелания по поводу столика и нас обычно размещают исходя из наших пожеланий, но с оговорками на время.

Интерьер простой, не отвлекает от панорамных окон и вида на Исаакиевский собор. Цвета сдержанные, натуральные материалы, много света и растений. В ресторане несколько залов, летом открыта уютная терраса. В видовом зале достаточно шумно и суетливо, расстановка мебели плотная от чего за столом абсолютно не уютно. Более интимная обстановка в зале с диванами, но вид там ограничен. Если хотите разместиться у окна наверняка, то стол лучше бронировать заранее.

В данное заведение я приходила по разным поводам – отмечала свой день рождения, заходила просто пообедать уставшая после прогулки по городу с иногородними друзьями. Для меня важно, как ведет себя персонал уже на входе, то как тебя оценивают, поведение встречающих и обслуживающих не постоянно и это для меня неприятно. Но я также понимаю, что плохие дни бывают у всех.

Из основных блюд, к сожалению, ничего не могу выделить. Но с уверенностью могу порекомендовать десерты и кофе.

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Оксана  15 ноября 2019 в 13:56
    Представитель заведения
    Здравствуйте, Оксана! Благодарю за отзыв. Примите, пожалуйста, извинения, что порой поведение наших сотрудников оставляет у вас неприятные впечатления. Действительно, плохие дни бывают у всех, но это ни в коем случае не должно отражаться на наших дорогих гостях. Проведем работу над ошибками в этом направлении и постараемся вас только радовать. Ждем снова в гости!