1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Manneken Pis»/
  4. Отзывы о кафе/
  5. Отзыв о кафе «Manneken Pis»
О кафе «Manneken Pis»
Адрес
пр. Невский 55
 Маяковская
Маяковская

Средний чек

1600  (без напитков)
1600  (без напитков)

Время работы

Manneken Pis
Заведение закрыто
Кафе
6.8
Неплохо
6.8
Неплохо

Отзыв о кафе «Manneken Pis»

12 отзывов 80 «Нравится»
15 февраля 2017 года
Кухня7
Интерьер6
Сервис6
6.3
скорость приготовления и подачи блюд
громкая музыка вне формата заведения

Со свойственным мне безразличием к разного рода праздникам чуть не проморгал и День Святого Валентина. Осознав что женщины такого отношения не любят, 14 февраля в 12 дня судорожно принялся прозванивать все популярные рестораны. До двух ничего не нашёл, а в 15:00 кажется уже не было ни одного свободного стола на вечер во всей центральной части города. И вот моё наказание - это Манекен Пис на Невском 55. Совершенно случайно там оказался свободен стол с диваном на 19:00. Пришли чуть раньше, естественно никто на входе не встретил,но мы подождали.. подождали ещё,потом подошли,сказали бармену, что мы бронировали и вот нас уже проводили к столу и удалились.. Мирно прождали меню ещё минут 10, я уже начал себя винить.. Но наконец оно у нас,правда легче от этого не становится. Меню максимально неинформативное.. Просто название блюда, додумывайте дальше сами.. Мясные деликатесы и цена.. Что за деликатесы? что сейчас считать деликатесом,что не считать - абсолютно не понятно.. Ни веса, ни состава, ни пояснения, ни картинки.. Читал в одном отзыве,что кто-то хотел бы ещё калорийность блюд в меню видеть. Какая уж тут калорийность,спасибо что буквы хоть есть, могли бы их просто пронумеровать. Официантка кстати тоже была не в курсе насчёт деликатесов, сказала, что уточнит, но мы вдруг решили заказать другое и не стали её утруждать. Голландскую сельдь, запеченые мидии, арденскую колбаску и фламандскую поджарку.. Когда приносили сельдь, официант уронил мне на брюки кольцо кальмара из заказа другому столику,кто-то съел меньше,а кто-то больше постирал. Извинился, но убирать не стал.. может это был комплимент от шефа? Сельдь с тостами в принципе неплохо,не шедевр,но приятно с бельгийским ламбиком.. Мидии тоже вкусные. Еда на твердую 7. Каких-то изысков нет,но все довольно качественно. Кстати к нашему столу подходили разные официанты,наверное так нужно для скорости,которая была на высоте. Это несомненный плюс. Теперь что касается подачи блюд: фламандская поджарка каким-то образом смешалась с бумагой, на которой она была подана,поэтому приходилось постоянно нащупывать эту бумагу языком и вытаскивать изо рта. Простите за неэстетичное фото поджарки,но это надо видеть.
0b514b50f685637dcf28a684d94c6625
Уж очень есть хотелось,поэтому пришлось потерпеть.. и не только это. Хочу напомнить что действие происходит в день Святого Валентина в 19-19:30 вечера, почти все сидят по парам, это в идеале романтический вечер,очередной повод провести приятно время со своей второй половиной, люди мило беседуют. Это бельгийское пивное кафе, так написано на вывеске, это даже не паб,не бар – это кафе, тут подают вафли, вы только вдумайтесь.. И орет металл, или что-то подобное.. Музыка громкая вроде SlipKnot,альтернативы или какого-то тяжёлого рока.. Я не эксперт в музыкальных стилях,но вы как там вообще себя чувствуете, ребята из Манекен Пис, администраторы,руководство? Аууу.. Что происходит? Я даже ничего не стал говорить,потому что если в таком возрасте люди делают такие глупости, то их уже бесполезно перевоспитывать, проще максимально дистанцироваться. Что мы и сделали,мы просто быстро доели за полчаса и пошли пытать счастье в других местах в надежде, что что-то освободится, и нам кстати в конце концов повезло.. Видимо я искупил свою вину,но об этом в следующем отзыве. В итоге из напоминаний о дне всех влюблённых только печенья с пожеланиями, приятно, но это не компенсирует общей атмосферы, которая вне формата не только праздника,но и заведения в целом.
P.S. Фискальный чек не приносят, только пречек, даже со сдачей.

4a64f580576dc70ff76246fb843797f7

4 комментария

  • ReCa
    Официальный ответ
    ReCa   → Юрьевич Владимир  15 февраля 2017 в 16:58
    ПредставительBBQ
    Уважаемый Владимир! Благодарим Вас за отзыв. Мы приносим свои извинения за нерасторопную работу официантов и за невнимательность по отношению к Вам и Вашей спутнице.
    Меню с составом, калорийностью и весом размещено в "Уголке потребителя" в кафе и предоставляется по первому требованию.
    С персоналом будет проведено дополнительное тестирование на знание меню.
    Также мы постараемся учесть ваши комментарии по подаче блюд и общей атмосферности в кафе.
    Ситуация с отсутствием фискального чека недопустима, мы проведем внутреннее расследование по данному факту!

    Еще раз спасибо за объективный отзыв, Вы помогаете нам стать лучше.
    • Юрьевич Владимир
      Юрьевич Владимир  → ReCa  15 февраля 2017 в 17:13
      Ценитель
      12 отзывов 80
      Поймите правильно, я ж без претензий, понимаю что по требованию можно много чего получить, просто по такому меню неудобно делать заказ - пальцем в небо, вот и все что я хотел сказать, во многих других заведениях это реализовано гораздо удачнее.
  • baletik
    baletik  → Юрьевич Владимир  15 февраля 2017 в 15:52
    Гурман
    146 отзывов 4150
    И тут бумагой накормить пытаются )