1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Manneken Pis»/
  4. Отзывы о кафе/
  5. Отзыв о кафе «Manneken Pis»
О кафе «Manneken Pis»
Адрес
пр. Невский 55
 Маяковская
Маяковская

Средний чек

1600  (без напитков)
1600  (без напитков)

Время работы

Manneken Pis
Заведение закрыто
Кафе
6.8
Неплохо
6.8
Неплохо

Отзыв о кафе «Manneken Pis»

Ксения
1 отзыв 2 «Нравится»
24 октября 2022 года
Кухня3
Интерьер
Сервис1
2.0
Расположение, интерьер.
Хамское отношение персонала, косяки кухни, неработающие туалеты, отсутствие интереса к гостям заведения

Написала отрицательный отзыв после вчерашнего ужасного низкого уровня обслуживания.
Жду публикации моего отзыва!!!
Крылья с кровью, ужасное блюдо!
.. два неработающих туалета, т.е.все туалеты НЕ РАБОТАЛИ, и паб не закрыли, и альтернативы не представили.
Пренебрежительное хамское отношение неопознанного администратора, равнодушие официантки.
Достаточно для того, чтобы больше не захотеть прийти в это заведение? ДА!!
Воскресенье, 23.10.22. вконец испорченное впечатление о Манекен Пис.
Первое что д.б. сделать настоящий Администратор - это признать, что есть случайный косяк в обслуживании , искренне принести свои извинения и оперативно исправить данную оплошность.
Вместо этого- полное пренебрежение к интересам гостей заведения, высокомерие, непрофессионализм!
..зато выслушали ликбез, как надо готовить крылья. Посмотрите на фото и вы сразу поймёте, правильно ли их приготовили.
Жаль, что посреди Невского и в замечательном интерьере вдруг почувствовали в полной мере атмосферу затрапезной привокзальной забегаловки, по уровню обслуживания и отношения к посетителям.
Какое-то позорище вчера было..
Грустно это видеть.

1 комментарий

  • ReCa
    Официальный ответ
    ReCa   → Ксения  26 октября 2022 в 20:08
    ПредставительBBQ
    Ксения, добрый день
    Благодарим за отзыв

    Мы проработаем технологию приготовления крыльев с нашим бренд-шефом, чтобы такого больше не повторялось
    Нам жаль, что с туалетом возникла такая ситуация. Авария произошла в тот момент, когда вы уже ужинали у нас. Менеджер предупредила всех гостей и предложила воспользоваться туалетами соседнего заведения. И в этот вечер мы сделали всё возможное, чтобы устранить поломку как можно быстрее и справились за 1,5 часа.

    Напишите, пожалуйста, нам на почту flagman@reca.su и расскажите больше подробностей о работе наших ребят. Мы хотим понять где в сервисе допустили ошибки и исправить ваши впечатления