24 октября 2022 года
Расположение, интерьер.
Хамское отношение персонала, косяки кухни, неработающие туалеты, отсутствие интереса к гостям заведения
1 комментарий
- Ксения, добрый день
Благодарим за отзыв
Мы проработаем технологию приготовления крыльев с нашим бренд-шефом, чтобы такого больше не повторялось
Нам жаль, что с туалетом возникла такая ситуация. Авария произошла в тот момент, когда вы уже ужинали у нас. Менеджер предупредила всех гостей и предложила воспользоваться туалетами соседнего заведения. И в этот вечер мы сделали всё возможное, чтобы устранить поломку как можно быстрее и справились за 1,5 часа.
Напишите, пожалуйста, нам на почту flagman@reca.su и расскажите больше подробностей о работе наших ребят. Мы хотим понять где в сервисе допустили ошибки и исправить ваши впечатления