1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Manneken Pis»/
  4. Отзывы о кафе/
  5. Отзыв о кафе «Manneken Pis»
О кафе «Manneken Pis»
Адрес
пр. Невский 55
 Маяковская
Маяковская

Средний чек

1600  (без напитков)
1600  (без напитков)

Время работы

Manneken Pis
Заведение закрыто
Кафе
6.8
Неплохо
6.8
Неплохо

Отзыв о кафе «Manneken Pis»

Шугаев Игорь
1 отзыв
10 июля 2019 года
Кухня2
Интерьер1
Сервис1
1.3
Их нет
ОБСЛУЖИВАНИЕ

УЖАС! Я даже не знаю как выразить свое недоумение (и не только свое).
Предистория. 7 июля пришел в заведение, чтобы договориться об обеде на группу в 20 человек (все шеф повара),
пытался донести, что у нас обучение и обед должен быть максимально организованным, чтобы мы не тратили время на ожидания. Смутило с ходу поведение официантов и "Менеджера" - они вообще не заинтересованы и ведут себя недоброжелательно. Ответили просто, что предзаказы они не принимают, но разместить разместят нас. Пытался объяснить, что я пришел, чтобы сделать заведению проще, тк 20 человек одновременно (хоть и на бизнес ланч) это сильная нагрузка, но видимо им все равно было на меня.
Как и ожидалось, 8 числа мы пришли на обед, блюда выносили с нереальной задержкой и в перемешку. Мне вообще принесли Основной курс (без приборов) и суп в конце - это норма?
В итоге обед составил 55 минут (у меня, ребята некоторые только получили основное через 55 минут когда я уходил).
И за такие милые посиделки с нас взяли сервисный сбор в размере 10%? Не говоря о том, что по закону вы не имеете оснований включать это в счет - ну ничего, может это тоже норма у вас...
Но тут еще не все) 9 июля и второй день обеда.
Наверное стоило было сделать выводы какие то, но 9 июля половина людей и вовсе не дождались своего основного, тк время ожидания переваливало за 50 минут, слишком дорого обходится нам такой выбор в заведении. Сервисный сбор также включили, не извинились и все отлично!
Прошу руководство принять незамедлительные меры, такие сотрудники срут вам под дверь, портят репутацию и не делают бизнес лучше. Выбирайте сильных сотрудников и все будет хорошо (но это не точно).

1 комментарий

  • ReCa
    Официальный ответ
    ReCa   → Шугаев Игорь  11 июля 2019 в 15:12
    ПредставительBBQ
    Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!

    Мы разобрали сложившуюся ситуацию и просим принять наши искренние извинения за произошедший случай.
    Все описанные вами обстоятельства имели место быть, виновные понесли взыскания.
    Такое отношение к гостям не свойственно нашему персоналу, и мы приняли все меры, чтобы не допустить подобного в нашей дальнейшей работе. Просим Вас заглянуть в личные сообщения.
    Еще раз приносим свои извинения и надеемся, что следующий визит к нам принесет только положительные эмоции.