УЖАС! Я даже не знаю как выразить свое недоумение (и не только свое).
Предистория. 7 июля пришел в заведение, чтобы договориться об обеде на группу в 20 человек (все шеф повара),
пытался донести, что у нас обучение и обед должен быть максимально организованным, чтобы мы не тратили время на ожидания. Смутило с ходу поведение официантов и "Менеджера" - они вообще не заинтересованы и ведут себя недоброжелательно. Ответили просто, что предзаказы они не принимают, но разместить разместят нас. Пытался объяснить, что я пришел, чтобы сделать заведению проще, тк 20 человек одновременно (хоть и на бизнес ланч) это сильная нагрузка, но видимо им все равно было на меня.
Как и ожидалось, 8 числа мы пришли на обед, блюда выносили с нереальной задержкой и в перемешку. Мне вообще принесли Основной курс (без приборов) и суп в конце - это норма?
В итоге обед составил 55 минут (у меня, ребята некоторые только получили основное через 55 минут когда я уходил).
И за такие милые посиделки с нас взяли сервисный сбор в размере 10%? Не говоря о том, что по закону вы не имеете оснований включать это в счет - ну ничего, может это тоже норма у вас...
Но тут еще не все) 9 июля и второй день обеда.
Наверное стоило было сделать выводы какие то, но 9 июля половина людей и вовсе не дождались своего основного, тк время ожидания переваливало за 50 минут, слишком дорого обходится нам такой выбор в заведении. Сервисный сбор также включили, не извинились и все отлично!
Прошу руководство принять незамедлительные меры, такие сотрудники срут вам под дверь, портят репутацию и не делают бизнес лучше. Выбирайте сильных сотрудников и все будет хорошо (но это не точно).