1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Manneken Pis»
Manneken Pis
Заведение закрыто
Кафе
6.8
Неплохо
6.8
Неплохо

Телефон заведения

Адрес
пр. Невский 55
 Маяковская
Маяковская

Средний чек

1600  (без напитков)
1600  (без напитков)

Телефон заведения

Связаться с кафе «Manneken Pis»

Бельгийское кафе с панорамными окнами на Невский. В основе меню Manneken Pis классические бельгийские специалитеты: брюссельские и льежские вафли, бургеры и сэндвичи, фламандские закуски. Также есть раздел со стритфудом и блюда русской кухни. Пивная карта содрежит более ста сортов разливного и бутылочного пива.

Цитаты из меню кафе «Manneken Pis»

Закуски и салаты

Гренки380 
Гренки 380 
Куриные крылья490 
Куриные крылья 490 
Салат с креветками760 
Салат с креветками 760 

Супы и горячие блюда

Куриный суп380 
Куриный суп 380 
Колбаски говяжьи760 
Колбаски говяжьи 760 
Классический бургер 780 
Классический бургер 780 

Десерты

Брюссельская вафля260 
Брюссельская вафля 260 
Мороженое 160 
Мороженое 160 
Сорбет 160 
Сорбет 160 

Всего 23 отзыва о кафе «Manneken Pis»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.8
7.4
Кухня
7.5
Интерьер
5.7
Сервис
12Положительных
4Нейтральных
7Негативных
  • 9 марта 2023 года
    Кухня
    Интерьер8
    Сервис1
    4.5
    Хороший выбор бельгийской пива
    Отвратительное отношение к гостям!!!

    В этом ресторане на Невском, 55 бывали не раз, посещение всегда оставляло приятные впечатления. Но после вчерашнего посещения- больше туда ни ногой! Причина- хамское поведение персонала! Итак, вечер 8 марта, мы, уставшие после похода по магазинам, зашли ненадолго посидеть за бокалом Кавы и хорошего бельгийского пива. Еду не брали. Заведение работает до 23.00 и ближе к этому времени нас поспорили оплатить счёт. Ок, без проблем! Но напитки были еще не допиты, мы ожидали вызванное такси. Напротив нас за столиком две девушки доедали ранее заказанную еду. Где- то без пяти одиннадцать выключили музыку- ок, намек понят, мы собирались выйти, предварительно допив напитки и дождавшись такси. Но тут- внимание!!!- в зале демонстративно гасят свет!!! Мы и девушки напротив (не доевшие, кстати, свою еду!) одевались наощупь впотьмах, рискуя потерять/забыть свои вещи. Вышли как оплеванные!!! Понимаю усталость и нетерпение персонала выпроводить засидевшихся гостей, но в хороших заведениях так не поступают!!! Нет желания возвращаться туда никогда!!!
    PS. А ведь если бы нас обслужили сразу- мы бы и ушли раньше- но официанта пришлось ждать минут 20, прежде чем он обратил внимание на наши неоднократные к нему обращения!
    Отвратительное обслуживание!!!

  • 24 октября 2022 года
    Кухня3
    Интерьер
    Сервис1
    2.0
    Расположение, интерьер.
    Хамское отношение персонала, косяки кухни, неработающие туалеты, отсутствие интереса к гостям заведения

    Написала отрицательный отзыв после вчерашнего ужасного низкого уровня обслуживания.
    Жду публикации моего отзыва!!!
    Крылья с кровью, ужасное блюдо!
    .. два неработающих туалета, т.е.все туалеты НЕ РАБОТАЛИ, и паб не закрыли, и альтернативы не представили.
    Пренебрежительное хамское отношение неопознанного администратора, равнодушие официантки.
    Достаточно для того, чтобы больше не захотеть прийти в это заведение? ДА!!
    Воскресенье, 23.10.22. вконец испорченное впечатление о Манекен Пис.
    Первое что д.б. сделать настоящий Администратор - это признать, что есть случайный косяк в обслуживании , искренне принести свои извинения и оперативно исправить данную оплошность.
    Вместо этого- полное пренебрежение к интересам гостей заведения, высокомерие, непрофессионализм!
    ..зато выслушали ликбез, как надо готовить крылья. Посмотрите на фото и вы сразу поймёте, правильно ли их приготовили.
    Жаль, что посреди Невского и в замечательном интерьере вдруг почувствовали в полной мере атмосферу затрапезной привокзальной забегаловки, по уровню обслуживания и отношения к посетителям.
    Какое-то позорище вчера было..
    Грустно это видеть.

    • ReCa
      Официальный ответ
      ReCa  26 октября 2022 года
      ПредставительBBQ
      Ксения, добрый день
      Благодарим за отзыв

      Мы проработаем технологию приготовления крыльев с нашим бренд-шефом, чтобы такого больше не повторялось
      Нам жаль, что с туалетом возникла такая ситуация. Авария произошла в тот момент, когда вы уже ужинали у нас. Менеджер предупредила всех гостей и предложила воспользоваться туалетами соседнего заведения. И в этот вечер мы сделали всё возможное, чтобы устранить поломку как можно быстрее и справились за 1,5 часа.

      Напишите, пожалуйста, нам на почту flagman@reca.su и расскажите больше подробностей о работе наших ребят. Мы хотим понять где в сервисе допустили ошибки и исправить ваши впечатления
  • 8 июня 2022 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис9
    8.0
    Пиво
    не нашел

    Цель попить бельгийское пиво и пообщаться с друзьями - она реализована. Спасибо, обслуживание хорошее, пиво тоже. Народу много, ну это и понятно - ЦЕНТР !!!

  • 6 мая 2022 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис7
    8.7
    Все
    Нет

    Отличное место для встреч с друзьями или для посиделок с семьей в центре! Всегда выручает, если надо перекусить и классно провести время . Огромные выбор пива разные марок (подают в фирменных бокалах), божественные вафли, картошка фри и гренки, всегда позитивный персонал. Немного суетливо - но ведь это сердце города, Невский! А если кому не хватает тусовки - так это на Рубинштейна. Рада, что вы есть и у вас всегда уютно и вкусно!

  • 7 июня 2021 года
    Кухня1
    Интерьер10
    Сервис1
    4.0
    Красивый интерьер
    Недолив, качество еды и пива

    Раньше всегда ходили в кафе этой сети. Самое любимое было на Каменноостровском проспекте, на втором месте - на Невском. Сейчас очень-очень всё испортилось. Во-первых - сильный недолив пива, наливают чуть ли не полбокала. Стало грязно - заляпанные меню, нет салфеток в туалетах и т.д. Больше не пойду. При средних ценах по городу - качество как у вокзальной забегаловки

    • ReCa
      Официальный ответ
      ReCa  7 июня 2021 года
      ПредставительBBQ
      Елена, добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Мы стараемся тщательно следить за качеством и подачей пива.
      Возможно, Вам налили пиво в небрендированный бокал без риски и у вас создалось впечатление о недоливе.
      Чтобы досконально разобраться в ситуации, просим Вас написать нам на почту pr@reca.su информацию, когда Вы у нас были и какое пиво заказывали, а также контактный телефон для связи.
      Спасибо!
  • 29 августа 2020 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Нет
    Сотрудники студенты с амбициями

    Место претенциозных недосотрудников
    29.08 посетили данное заведение на Казанской
    И так уж получилось что огосподибожемой мы попросили трубочки к пиву. Да,мы в курсе что это неприемлемо и прочее и прочее. На нашу просьбу бармен отреагировал презрительным взглядом взглядом и отказал пр причине "только не к пиву". Да,мы знаем что нарушается пивная эстетика и это портит имидж заведения которое и так уже честно говоря на дне. И это презрительное отношение сотрудников к гостям заведения. Руководству следует научить грамотно уходить сотрудников от конфликтных ситуаций. В конце концов даже в настоящих пивных барах приносят трубочки. Всего плохого.

  • 19 августа 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Симпатичные официанты
    Их нет

    Одно из лучших заведений на Невском !
    Спасибо официанту Александру за все!
    Я бы с ним такой коктейль из плотских утех замутил!)

    • ReCa
      Официальный ответ
      ReCa  3 сентября 2019 года
      ПредставительBBQ
      Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и будем рады видеть Вас снова!
  • 26 июля 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Самые вкусные закуски, еда, пиво, интерьер, атмосфера
    Нет

    Искренне не понимаю откуда столько негативных отзывов, наверное сколько людей, столько и мнений....
    Я от себя и всех своих знакомых хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Вашему пабу!
    Вкуснее закусок я нигде не ела - жареный сыр, бастурма и картошка фри - это шедевр.
    Персонал приветливый и внимательный. Ни разу мне никто не нахамил.
    За скорость подачи блюд отдельное спасибо!
    С удовольствием рекомендую Manneken Pis всем знакомым и всегда в ответ слышу слова благодарности за рекомендацию!

    • ReCa
      Официальный ответ
      ReCa  23 сентября 2019 года
      ПредставительBBQ
      Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! Будем рады видеть Вас снова у нас в гостях!
  • 10 июля 2019 года
    Кухня2
    Интерьер1
    Сервис1
    1.3
    Их нет
    ОБСЛУЖИВАНИЕ

    УЖАС! Я даже не знаю как выразить свое недоумение (и не только свое).
    Предистория. 7 июля пришел в заведение, чтобы договориться об обеде на группу в 20 человек (все шеф повара),
    пытался донести, что у нас обучение и обед должен быть максимально организованным, чтобы мы не тратили время на ожидания. Смутило с ходу поведение официантов и "Менеджера" - они вообще не заинтересованы и ведут себя недоброжелательно. Ответили просто, что предзаказы они не принимают, но разместить разместят нас. Пытался объяснить, что я пришел, чтобы сделать заведению проще, тк 20 человек одновременно (хоть и на бизнес ланч) это сильная нагрузка, но видимо им все равно было на меня.
    Как и ожидалось, 8 числа мы пришли на обед, блюда выносили с нереальной задержкой и в перемешку. Мне вообще принесли Основной курс (без приборов) и суп в конце - это норма?
    В итоге обед составил 55 минут (у меня, ребята некоторые только получили основное через 55 минут когда я уходил).
    И за такие милые посиделки с нас взяли сервисный сбор в размере 10%? Не говоря о том, что по закону вы не имеете оснований включать это в счет - ну ничего, может это тоже норма у вас...
    Но тут еще не все) 9 июля и второй день обеда.
    Наверное стоило было сделать выводы какие то, но 9 июля половина людей и вовсе не дождались своего основного, тк время ожидания переваливало за 50 минут, слишком дорого обходится нам такой выбор в заведении. Сервисный сбор также включили, не извинились и все отлично!
    Прошу руководство принять незамедлительные меры, такие сотрудники срут вам под дверь, портят репутацию и не делают бизнес лучше. Выбирайте сильных сотрудников и все будет хорошо (но это не точно).

    • ReCa
      Официальный ответ
      ReCa  11 июля 2019 года
      ПредставительBBQ
      Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!

      Мы разобрали сложившуюся ситуацию и просим принять наши искренние извинения за произошедший случай.
      Все описанные вами обстоятельства имели место быть, виновные понесли взыскания.
      Такое отношение к гостям не свойственно нашему персоналу, и мы приняли все меры, чтобы не допустить подобного в нашей дальнейшей работе. Просим Вас заглянуть в личные сообщения.
      Еще раз приносим свои извинения и надеемся, что следующий визит к нам принесет только положительные эмоции.
  • 22 апреля 2019 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис7
    8.3
    Вкусно
    Обслуживание

    Вкусная еда, пиво, удобное месторасположение. Но вот обслуживание так себе.. официантку приходилось долго ждать, выглядывать и вылавливать.

    • ReCa
      Официальный ответ
      ReCa  25 апреля 2019 года
      ПредставительBBQ
      Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за ожидание! Мы обязательно учтем Ваше замечание по работе персонала. Будем рады видеть Вас снова у нас в гостях!

Представитель «Manneken Pis»Представитель кафе

Костина Анна
Представитель заведения
Костина Анна
Представитель заведения