В этом ресторане на Невском, 55 бывали не раз, посещение всегда оставляло приятные впечатления. Но после вчерашнего посещения- больше туда ни ногой! Причина- хамское поведение персонала! Итак, вечер 8 марта, мы, уставшие после похода по магазинам, зашли ненадолго посидеть за бокалом Кавы и хорошего бельгийского пива. Еду не брали. Заведение работает до 23.00 и ближе к этому времени нас поспорили оплатить счёт. Ок, без проблем! Но напитки были еще не допиты, мы ожидали вызванное такси. Напротив нас за столиком две девушки доедали ранее заказанную еду. Где- то без пяти одиннадцать выключили музыку- ок, намек понят, мы собирались выйти, предварительно допив напитки и дождавшись такси. Но тут- внимание!!!- в зале демонстративно гасят свет!!! Мы и девушки напротив (не доевшие, кстати, свою еду!) одевались наощупь впотьмах, рискуя потерять/забыть свои вещи. Вышли как оплеванные!!! Понимаю усталость и нетерпение персонала выпроводить засидевшихся гостей, но в хороших заведениях так не поступают!!! Нет желания возвращаться туда никогда!!!
PS. А ведь если бы нас обслужили сразу- мы бы и ушли раньше- но официанта пришлось ждать минут 20, прежде чем он обратил внимание на наши неоднократные к нему обращения!
Отвратительное обслуживание!!!
Сомневаетесь насчёт кафе «Manneken Pis»?
Посмотрите альтернативные варианты:
Посмотрите альтернативные варианты:
Что происходит рядом
- Паб «Dublin»НовостьСкоро открытие нового BlackWoodОпубликовано 6 ноября 2024
- Бар «Zависть Podium Club»СкидкаАкцияПротестируй Podium ClubКаждый день
- Ресторан «Деда хинкали»НовостьБанкеты и новогодние корпоративы от 2500 рублей на человекаОпубликовано 19 октября 2024
- Ресторан «Villa Aston»НовостьНовогодняя ночь-2025Опубликовано 14 ноября 2024
- Ресторан «Фаворит»АкцияАкцияНовогодние корпоративы и Новогодняя ночь в ресторане "Фаворит"Каждый день
- Ресторан «Ф. М. Достоевский»СобытиеНовый год 202531 декабря в 22:30
Всего 23 отзыва о кафе «Manneken Pis»
Добавить отзывОбщая оценка
- 9 марта 2023 годаХороший выбор бельгийской пиваОтвратительное отношение к гостям!!!
- 24 октября 2022 годаРасположение, интерьер.Хамское отношение персонала, косяки кухни, неработающие туалеты, отсутствие интереса к гостям заведения
- Ксения, добрый день
Благодарим за отзыв
Мы проработаем технологию приготовления крыльев с нашим бренд-шефом, чтобы такого больше не повторялось
Нам жаль, что с туалетом возникла такая ситуация. Авария произошла в тот момент, когда вы уже ужинали у нас. Менеджер предупредила всех гостей и предложила воспользоваться туалетами соседнего заведения. И в этот вечер мы сделали всё возможное, чтобы устранить поломку как можно быстрее и справились за 1,5 часа.
Напишите, пожалуйста, нам на почту flagman@reca.su и расскажите больше подробностей о работе наших ребят. Мы хотим понять где в сервисе допустили ошибки и исправить ваши впечатления
- 8 июня 2022 годаПивоне нашел
- 6 мая 2022 годаВсеНет
- 7 июня 2021 годаКрасивый интерьерНедолив, качество еды и пива
- Елена, добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Мы стараемся тщательно следить за качеством и подачей пива.
Возможно, Вам налили пиво в небрендированный бокал без риски и у вас создалось впечатление о недоливе.
Чтобы досконально разобраться в ситуации, просим Вас написать нам на почту pr@reca.su информацию, когда Вы у нас были и какое пиво заказывали, а также контактный телефон для связи.
Спасибо!
- 29 августа 2020 годаНетСотрудники студенты с амбициями
- 19 августа 2019 годаСимпатичные официантыИх нет
- Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и будем рады видеть Вас снова!
- 26 июля 2019 годаСамые вкусные закуски, еда, пиво, интерьер, атмосфераНет
- Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! Будем рады видеть Вас снова у нас в гостях!
- 10 июля 2019 годаИх нетОБСЛУЖИВАНИЕ
- Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!
Мы разобрали сложившуюся ситуацию и просим принять наши искренние извинения за произошедший случай.
Все описанные вами обстоятельства имели место быть, виновные понесли взыскания.
Такое отношение к гостям не свойственно нашему персоналу, и мы приняли все меры, чтобы не допустить подобного в нашей дальнейшей работе. Просим Вас заглянуть в личные сообщения.
Еще раз приносим свои извинения и надеемся, что следующий визит к нам принесет только положительные эмоции.
- 22 апреля 2019 годаВкусноОбслуживание
- Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за ожидание! Мы обязательно учтем Ваше замечание по работе персонала. Будем рады видеть Вас снова у нас в гостях!
Представитель «Manneken Pis»Представитель кафе
Представитель заведения
Представитель заведения
Вы тоже представитель?
Получите расширенный доступ к странице
Получите расширенный доступ к странице