3 комментария
- Екатерина, здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что последнее посещение нашего ресторана вас так расстроило. Очень хотим разобраться в ситуации, выявить сотрудников и провести работу над ошибками. Подскажите, пожалуйста, дату и время вашего визита? Как выглядел ваш официант? Где находился ваш стол? Что еще было в заказе? Передавали ли замечания менеджеру? Любые подробности нам очень помогут. Ждем ваш ответ.
- 31.08, 16.40. Соленья, отвратительные, с только что нарезанной свеклой, безвкусной, вялой черемшой , суп с бараниной, окрошка и грибной суп с лимоном или лимонной кислотой)
- Благодарим вас за уточнение. Мы бы хотели извиниться перед вами лично и будем признательны, если вы свяжетесь с Департаментом Сервиса (9219536390). Будем ждать вашего звонка.