2 апреля 2021 года
интерьер
ВСе
2 комментария
- Здравствуйте. Благодарю вас за обратную связь. Сожалеем, что произвели такое впечатление. Получив ваш отзыв, сразу же просмотрели оба ваших визита по камерам видеонаблюдения и разобрались в ситуации. Должны отметить, что в это время администраторы, действительно, уже не работают, поэтому на входе никого не было.
Первый раз вас встретил официант, проводил, дал меню. Вы изучали меню и вели переписку в телефоне, поэтому никто из официантов вас не тревожил и ждали вашего сигнала. Действительно, менеджер подошла к вам, но вы сказали, что ничего не нужно.
Во второе ваше посещение, очевидно, произошло недопонимание, поскольку официант сказал, что уточнит по десертам. Кухня работала до 01:00, но в меню есть десерты, которые долго готовятся. Мы ни в коем случае не отказываем гостям в заказе. Также по камерам видно, что официант не сидел на диване, когда вы пришли.
Относительно отзывов не могу не прокомментировать, что мы их не покупаем.
Мы очень ценим обратную связь от наших дорогих гостей и никогда не оставляем ее без внимания. Уверяем, что все отмеченные вами недоработки мы непременно учтём. Очень надеемся, что вы все же дадите нам шанс исправить сложившееся впечатление и вернуть ваше доверие после проделанной работы над ошибками. - Вы сделали большую ошибку, дважды придя под закрытие. Персонал в это время, скорее всего, уже мысленно дома. Может чаем бы вас и напоили, но кухня, обычно, к этому времени уже закрыта, так что без десерта. ИМХО.