1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мамалыга»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Мамалыга»
О ресторане «Мамалыга»
Адрес
пр. Ленинский 84/1
 Ленинский Проспект
Ленинский Проспект

Средний чек

1600  (без напитков)
1600  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: C 12:00 — до последнего гостя
Сегодня до последнего гостя
Мамалыга
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Мамалыга»

Gena Kikoriya
1 отзыв
2 апреля 2021 года
Кухня1
Интерьер4
Сервис1
2.0
интерьер
ВСе

Отвратитеьно . Заходил 2 раза. Оба раза даже не встретили.Первый раз пришел примерно в 23:50.Некоторое время игнорировали на входе ,но чуть погодя , меня все таки встретили и проводили за столик.Дали меню и оставили меня изучать .Ждал минут 15-20 . Никто не подошел ,хотя вокруг хватало официантов и мимо меня прошли раз 5 .В итоге проходишвая мимо девушка,судя по всему менеджер ресторана .Девушка поняла ,что что то не так.Спасибо ей !Предложила десерт в подарок ,но у меня уже не было никого желания оставаться в этом "ресторане".
Решил дать еще один шанс.Зашел с другом .Опять Никто не встречает .Прошел пол ресторана,прежде чем столкнуться
с кем то из обслуживающего персонала.Официант даже не соизволил поднятся с дивана,видимо у него был очень важный разговор с барменом. Я пришел под закрытие в 00:30 .Вежливо спросил ,получится ли у мен меня попить чай и заказать десерт. Мне ответили " У вас врят ли получится " . Я немного опешил , но потом мне доходчиво обьяснили , что я пришел поздно и мне здесь не рады.
Вывод: Не ресторана ,а придорожная кафешка.Гинза опустила планку так низко ,что они не заслуживают тех гостей , которые к ним ходят . Зажрались , настолько , что уже не следят за тем как работает их персонал , Отзывы они себе покупают.Не увидел я здесь ничего , что можно назвать хорошим рестораном!

2 комментария

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Gena Kikoriya  3 апреля 2021 в 20:17
    Представитель заведения
    Здравствуйте. Благодарю вас за обратную связь. Сожалеем, что произвели такое впечатление. Получив ваш отзыв, сразу же просмотрели оба ваших визита по камерам видеонаблюдения и разобрались в ситуации. Должны отметить, что в это время администраторы, действительно, уже не работают, поэтому на входе никого не было.
    Первый раз вас встретил официант, проводил, дал меню. Вы изучали меню и вели переписку в телефоне, поэтому никто из официантов вас не тревожил и ждали вашего сигнала. Действительно, менеджер подошла к вам, но вы сказали, что ничего не нужно.
    Во второе ваше посещение, очевидно, произошло недопонимание, поскольку официант сказал, что уточнит по десертам. Кухня работала до 01:00, но в меню есть десерты, которые долго готовятся. Мы ни в коем случае не отказываем гостям в заказе. Также по камерам видно, что официант не сидел на диване, когда вы пришли.
    Относительно отзывов не могу не прокомментировать, что мы их не покупаем.
    Мы очень ценим обратную связь от наших дорогих гостей и никогда не оставляем ее без внимания. Уверяем, что все отмеченные вами недоработки мы непременно учтём. Очень надеемся, что вы все же дадите нам шанс исправить сложившееся впечатление и вернуть ваше доверие после проделанной работы над ошибками.
  • Valenn
    Valenn  → Gena Kikoriya  3 апреля 2021 в 11:58
    Ценитель
    10 отзывов 52
    Вы сделали большую ошибку, дважды придя под закрытие. Персонал в это время, скорее всего, уже мысленно дома. Может чаем бы вас и напоили, но кухня, обычно, к этому времени уже закрыта, так что без десерта. ИМХО.