- Здравствуйте. Благодарю вас за обратную связь. Сожалеем, что произвели такое впечатление. Получив ваш отзыв, сразу же просмотрели оба ваших визита по камерам видеонаблюдения и разобрались в ситуации. Должны отметить, что в это время администраторы, действительно, уже не работают, поэтому на входе никого не было.
Первый раз вас встретил официант, проводил, дал меню. Вы изучали меню и вели переписку в телефоне, поэтому никто из официантов вас не тревожил и ждали вашего сигнала. Действительно, менеджер подошла к вам, но вы сказали, что ничего не нужно.
Во второе ваше посещение, очевидно, произошло недопонимание, поскольку официант сказал, что уточнит по десертам. Кухня работала до 01:00, но в меню есть десерты, которые долго готовятся. Мы ни в коем случае не отказываем гостям в заказе. Также по камерам видно, что официант не сидел на диване, когда вы пришли.
Относительно отзывов не могу не прокомментировать, что мы их не покупаем.
Мы очень ценим обратную связь от наших дорогих гостей и никогда не оставляем ее без внимания. Уверяем, что все отмеченные вами недоработки мы непременно учтём. Очень надеемся, что вы все же дадите нам шанс исправить сложившееся впечатление и вернуть ваше доверие после проделанной работы над ошибками.
О ресторане «Мамалыга»
Адрес
пр. Ленинский 84/1
×
Ленинский Проспект
Ленинский Проспект
Средний чек
1600 (без напитков)
1600 (без напитков)
×
Средний чек
1600 (без напитков)
- Салат350
- Суп400
- Горячее500
- Десерт300
Указана примерная цена
Время работы
- Пн–Вс: C 12:00 — до последнего гостя
Откроется в 12:00
×
Время работы
- Пн–Вс: C 12:00 — до последнего гостя
+7 (812) 640-16-
Всего 66 отзывов о ресторане «Мамалыга»
Добавить отзывОбщая оценка
- 2 апреля 2021 годаинтерьерВСе
- 11 марта 2021 годаНеплохой интерьерПолный бардак в мамалыге на ленинском
- Здравствуйте, Олеся! Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что мы не оправдали ваших ожиданий во время вашего визита к нам. Действительно, по техническим причинам в этот день блюда из раздела паназиатской кухни, в том числе вок, были недоступны. Мы приносим извинения, что официант не смог вовремя и верно проинформировать вас об этом, с данным сотрудником уже проведена работа. Надеемся все же увидеть вас в гостях снова, чтобы вы могли воспользоваться сертификатом, а мы - вернуть ваше доверие.
- Екатерина, здравствуйте! Для нас нет ничего приятнее, чем такая обратная связь от наших дорогих гостей. Очень рады, что для празднования Дня Рождения вы выбрали именно наш ресторан, а мы вас не подвели :) Обязательно поощрим Полину и Павла за хорошую работу. С нетерпением ждем новой встречи с вами.
- 28 февраля 2021 годаАтмосфера в ресторане, персонал вежливый,и очень отзывчивые.Далеко от нас находится ( будем в районе этого ресторана обязательно зайдем)
- 28 февраля 2021 годаВкусная еда и приятная атмосфераНет
- 16 февраля 2021 годаЕда вкуснаяСервис хуже чем в столовой
- Александр, здравствуйте. Спасибо, что написали. Руководство ресторана и Департамент Сервиса помнят ваше обращение, после которого были просмотрены камеры видеонаблюдения. Мы не увидели тех нарушений, о которых вы говорите, о чем вам вежливо и сообщили. Записи с камер видеонаблюдения являются собственностью нашего ресторана и предоставляются только по запросу органов по охране общественного порядка. Сожалеем, что произвели на вас такое впечатление и очень надеемся, что вы дадите нам возможность его исправить.
- 15 февраля 2021 годаих нетПри доставке еды на дом, отвратительные блюда.
- Здравствуйте, Людмила. Благодарю вас за отзыв. Мы сожалеем, что не оправдали ваши ожидания. Отметим, что блюда для наших гостей готовятся строго по технологической карте и соблюдая граммовку независимо от того, находитесь ли вы в ресторане или оформляете доставку. Тем не менее ваши замечания переданы руководству ресторана и шеф-повару и приняты во внимание. Надеемся, что у нас еще будет шанс вернуть ваше доверие.
- 4 января 2021 годаВкусная еда, вежливый персонал, красивый интерьерНет
- 27 декабря 2020 годаКрасивоОфицианты хамы..
- Здравствуйте, Ольга. Благодарю за обратную связь и приношу извинения. Ужасно неудобно, что произвели на вас такое впечатление и не оправдали ожидания. Что касается подарка, действительно, изначально вам дали верную информацию. Затем внесли изменения и, к сожалению, не предупредили вас об этом, за что еще раз приносим извинения. Что касается качества еды и обслуживания, жаль, что вы на месте не обратились к менеджерам ресторана с замечаниями, ведь сотрудники всегда открыты для обратной связи и готовы незамедлительно отреагировать и все исправить. Тем не менее управляющей ресторана уже переданы ваши замечания, с официантами уже проведена строгая беседа. Надеемся, что у нас еще будет шанс изменить сложившееся впечатление. Ждем в гости!