1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мамалыга»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Мамалыга»
Адрес
пр. Ленинский 84/1
 Ленинский Проспект
Ленинский Проспект

Средний чек

1600  (без напитков)
1600  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: C 12:00 — до последнего гостя
Сегодня до последнего гостя
Мамалыга
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Всего 66 отзывов о ресторане «Мамалыга»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.3
7.3
Кухня
8.0
Интерьер
6.3
Сервис
43Положительных
8Нейтральных
15Негативных
  • 2 апреля 2021 года
    Кухня1
    Интерьер4
    Сервис1
    2.0
    интерьер
    ВСе

    Отвратитеьно . Заходил 2 раза. Оба раза даже не встретили.Первый раз пришел примерно в 23:50.Некоторое время игнорировали на входе ,но чуть погодя , меня все таки встретили и проводили за столик.Дали меню и оставили меня изучать .Ждал минут 15-20 . Никто не подошел ,хотя вокруг хватало официантов и мимо меня прошли раз 5 .В итоге проходишвая мимо девушка,судя по всему менеджер ресторана .Девушка поняла ,что что то не так.Спасибо ей !Предложила десерт в подарок ,но у меня уже не было никого желания оставаться в этом "ресторане".
    Решил дать еще один шанс.Зашел с другом .Опять Никто не встречает .Прошел пол ресторана,прежде чем столкнуться
    с кем то из обслуживающего персонала.Официант даже не соизволил поднятся с дивана,видимо у него был очень важный разговор с барменом. Я пришел под закрытие в 00:30 .Вежливо спросил ,получится ли у мен меня попить чай и заказать десерт. Мне ответили " У вас врят ли получится " . Я немного опешил , но потом мне доходчиво обьяснили , что я пришел поздно и мне здесь не рады.
    Вывод: Не ресторана ,а придорожная кафешка.Гинза опустила планку так низко ,что они не заслуживают тех гостей , которые к ним ходят . Зажрались , настолько , что уже не следят за тем как работает их персонал , Отзывы они себе покупают.Не увидел я здесь ничего , что можно назвать хорошим рестораном!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  3 апреля 2021 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте. Благодарю вас за обратную связь. Сожалеем, что произвели такое впечатление. Получив ваш отзыв, сразу же просмотрели оба ваших визита по камерам видеонаблюдения и разобрались в ситуации. Должны отметить, что в это время администраторы, действительно, уже не работают, поэтому на входе никого не было.
      Первый раз вас встретил официант, проводил, дал меню. Вы изучали меню и вели переписку в телефоне, поэтому никто из официантов вас не тревожил и ждали вашего сигнала. Действительно, менеджер подошла к вам, но вы сказали, что ничего не нужно.
      Во второе ваше посещение, очевидно, произошло недопонимание, поскольку официант сказал, что уточнит по десертам. Кухня работала до 01:00, но в меню есть десерты, которые долго готовятся. Мы ни в коем случае не отказываем гостям в заказе. Также по камерам видно, что официант не сидел на диване, когда вы пришли.
      Относительно отзывов не могу не прокомментировать, что мы их не покупаем.
      Мы очень ценим обратную связь от наших дорогих гостей и никогда не оставляем ее без внимания. Уверяем, что все отмеченные вами недоработки мы непременно учтём. Очень надеемся, что вы все же дадите нам шанс исправить сложившееся впечатление и вернуть ваше доверие после проделанной работы над ошибками.
  • 11 марта 2021 года
    Кухня1
    Интерьер5
    Сервис1
    2.3
    Неплохой интерьер
    Полный бардак в мамалыге на ленинском

    Сегодня пришла посидеть в мамалыгу на ленинском, чтобы по обедать вместе с детьми. В итоге были разочарованы во всем. Приехали специально ради роллов и вока, дети весь день об этом просили. В итоге роллов нет, и спустя минут 15 после нашего заказа сказали, что вока к сожалению тоже не могут приготовить. Обычно клиента должны предупредить, что этого нет.
    В итоге хотели откататься уже, но они начали готовить заказ и мы не могли уйти!
    Элементарные вещи официанты выполнить не смогли, попросили беспроводную зарядку, сказали да сейчас принесут, в итоге спустя 20 минут, что могут поставить телефон на зарядку туда где есть розетка...
    но самое смешное другое в конце попросили принести чай, только быстрее его вынести так, как через 15 минут мы хотели уехать, в итоге нам сказали, что они не успеют.
    В конце оказывается, что действительно есть роллы, и их выносят другим гостям.
    На все это администратор подарил сертификат)
    Больше никогда мы не пойдём, и другим не советую.... уйдёте в расстроенных чувствах

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  11 марта 2021 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Олеся! Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что мы не оправдали ваших ожиданий во время вашего визита к нам. Действительно, по техническим причинам в этот день блюда из раздела паназиатской кухни, в том числе вок, были недоступны. Мы приносим извинения, что официант не смог вовремя и верно проинформировать вас об этом, с данным сотрудником уже проведена работа. Надеемся все же увидеть вас в гостях снова, чтобы вы могли воспользоваться сертификатом, а мы - вернуть ваше доверие.
  • 1 марта 2021 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис9
    9.3
    Очень вкусно
    Нету

    Отмечали 13 февраля в этом ресторане день рождения моей мамы, очень вежливая и приятная менеджер Полина помогла нам в организации нашего мероприятия, хорошо были подобраны блюда и напитки, все было очень вкусно. Особенно всем гостям понравился салат с тёплыми баклажанами и мясо на углях, которое было приготовлено нашим официантом Павлом с историей об этом блюде. Обслуживание на высшем уровне, обязательно вернёмся в этот ресторан всей семьёй.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  2 марта 2021 года
      Представитель заведения
      Екатерина, здравствуйте! Для нас нет ничего приятнее, чем такая обратная связь от наших дорогих гостей. Очень рады, что для празднования Дня Рождения вы выбрали именно наш ресторан, а мы вас не подвели :) Обязательно поощрим Полину и Павла за хорошую работу. С нетерпением ждем новой встречи с вами.
  • 28 февраля 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Атмосфера в ресторане, персонал вежливый,и очень отзывчивые.
    Далеко от нас находится ( будем в районе этого ресторана обязательно зайдем)

    Были случайно в этом районе, зашли на обед в Мамалыга. Приятное место, вкусная еда, быстрое обслуживание.
    А самое главное добрый и вежливый персонал.
    Быстрая подача. Вкусная еда) спасибо вам за приятное время провождения) в приятном месте.

  • 28 февраля 2021 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    Атмосфера, сервис, кухня
    Нет

    Отличный ресторан, вкусная кухня и сервис замечательный

  • 28 февраля 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусная еда и приятная атмосфера
    Нет

    Очень вкусная еда, приятная атмосфера и приветливый коллектив. Всегда сюда ходим, наш любимый ресторан.

  • 16 февраля 2021 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Еда вкусная
    Сервис хуже чем в столовой

    Отвратительное отношение к клиентам
    Любили тут раньше кушать и заказывать доставку. Всегда все было прекрасно до одного дня. 13.02 были в данном заведении в 18:00. Праздновали Юбилей мамы 50 лет.
    Основная проблема заключалась в организации и обслуживании.
    Все блюда и напитки выносились долго. Например, заказанный литр водки несли около 20 минут. Настолько все было неорганизованно и долго, что картошка успела остыть, пока к ней выносили мясо. За официантами постоянно приходилось бегать и любой заказ напитков приходилось ждать очень долго и ещё раз подходить и напоминать персоналу, что мы уже пол часа ждём вино и было бы не плохо его принести. Весь персонал будто забыл о нашем существовании в ресторане. Чем дальше, тем абсурдней все было. Дошло дело до десерта. Попросили у официанта Торт. Чай нам вынесли, а вот торты нет. Чай успел остыть и закончиться к моменту выноса десерта. Мы несколько раз просили их вынести, но этого не происходило. Также мы попросили ведущего поздравить маму с ДР, т.к он постоянно всех поздравлял в микрофон, но он уже уходил и поэтому просто подошёл к столу с поздравлением. Менеджер сказала, что за это надо платить. Это настолько дико, что комментарии излишни. Когда мы пожаловались на все это менеджеру, она лишь развела руками со словами: «А что я могу сделать?». 22 человека ушли недовольные обслуживанием. На следующий день мы решили сообщить о проблеме в «Департамент сервиса». Общались там с менеджером Анастасией. Я не знаю, как это возможно, но эта барышня испортила настроение больше прежних. Дала нам понять, что мы все придумали и сервис был супер, а мы глупые ничего не поняли. Но чтобы мы сильно не грустили предложила нам 2 десерта. Очень интересное предложение извинения за испорченный банкет и юбилей. Еще дама из департамента пыталась внушить мысль о их клиентоориентированности. При этом ничего не решив, а только усугубив ситуацию.
    Поэтому мы ждём от вас ответ с видео с камер, где соблюден тайминг и курсы.
    Официанты подливают всем напитки, раскладывают закуски и все что было в стол. Соблюдая правила подачи.
    Раз мы коллективные лжецы, хочется видеть официальное подтверждение.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  16 февраля 2021 года
      Представитель заведения
      Александр, здравствуйте. Спасибо, что написали. Руководство ресторана и Департамент Сервиса помнят ваше обращение, после которого были просмотрены камеры видеонаблюдения. Мы не увидели тех нарушений, о которых вы говорите, о чем вам вежливо и сообщили. Записи с камер видеонаблюдения являются собственностью нашего ресторана и предоставляются только по запросу органов по охране общественного порядка. Сожалеем, что произвели на вас такое впечатление и очень надеемся, что вы дадите нам возможность его исправить.
  • 15 февраля 2021 года
    Кухня1
    Интерьер6
    Сервис1
    2.7
    их нет
    При доставке еды на дом, отвратительные блюда.

    Были в этом ресторане и не раз, все было вкусно. решили осуществить доставку на дом. И случилось полное разочарование, блюда привезли чуть теплые, хотя, пешком 20 мин. Порции и состав блюд, СУЩЕСТВЕННО отличаются от ресторанных, хотя, цена такая же. И больше того, совершенно невкусно, только лепешка была хорошая, но холодная(((( Очень обидно, что такой разный подход к клиентам...............

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  15 февраля 2021 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Людмила. Благодарю вас за отзыв. Мы сожалеем, что не оправдали ваши ожидания. Отметим, что блюда для наших гостей готовятся строго по технологической карте и соблюдая граммовку независимо от того, находитесь ли вы в ресторане или оформляете доставку. Тем не менее ваши замечания переданы руководству ресторана и шеф-повару и приняты во внимание. Надеемся, что у нас еще будет шанс вернуть ваше доверие.
  • 4 января 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусная еда, вежливый персонал, красивый интерьер
    Нет

    Спасибо! Все очень вкусно, чисто, красивый интерьер. Кухня на уровне, сочная свинина, ароматный плов, кофе вообще «топ» , официантка Лера, сделала наш вечер ещё приятнее :)
    Обязательно придём ещё .

  • 27 декабря 2020 года
    Кухня3
    Интерьер10
    Сервис1
    4.7
    Красиво
    Официанты хамы..

    Сегодня были на мастер классе на Ленинском, всё хорошо конечно не считая Подарка и официанта. По телефону сказали будет рюкзак, игрушка, конфеты от киндер- 1500.В итоге дали, мешок, игрушка (кенгуру, а там написано для детей и будущих мам!!!)...... и имбирный прчник один и вода😆,.... Честно в шоке, и очень не приятно, мальчику вообще было не интересно получить такую игрушку и всё... где конфеты где рукзак... просто обманули..... плюс, мастер классе и так делали имбирные пряники, и положить в подарок это было вообще не актуально..... Про обслуживание вообще молчу, все долго, все холодное, и когда расплачивплась Девушка официант, забила сумму на 200 рублей больше чем в чеке извините.... Когда я говорю откуда вы взяли такую сумму ведь там меньше.... Она мне говорит дак смотри в чеке... Когда я ей показала, она была крайне не довольна, и не могла даже извиниться... Лишь уходя сказала, Я все равно их бы не себе забрала..... Это ужас.....

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  28 декабря 2020 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Ольга. Благодарю за обратную связь и приношу извинения. Ужасно неудобно, что произвели на вас такое впечатление и не оправдали ожидания. Что касается подарка, действительно, изначально вам дали верную информацию. Затем внесли изменения и, к сожалению, не предупредили вас об этом, за что еще раз приносим извинения. Что касается качества еды и обслуживания, жаль, что вы на месте не обратились к менеджерам ресторана с замечаниями, ведь сотрудники всегда открыты для обратной связи и готовы незамедлительно отреагировать и все исправить. Тем не менее управляющей ресторана уже переданы ваши замечания, с официантами уже проведена строгая беседа. Надеемся, что у нас еще будет шанс изменить сложившееся впечатление. Ждем в гости!