1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мамалыга»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Мамалыга»
О ресторане «Мамалыга»
Адрес
пр. Ленинский 84/1
 Ленинский Проспект
Ленинский Проспект

Средний чек

1600  (без напитков)
1600  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: C 12:00 — до последнего гостя
Сегодня до последнего гостя
Мамалыга
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Мамалыга»

Ольга Басова
1 отзыв 1 «Нравится»
27 декабря 2020 года
Кухня3
Интерьер10
Сервис1
4.7
Красиво
Официанты хамы..

Сегодня были на мастер классе на Ленинском, всё хорошо конечно не считая Подарка и официанта. По телефону сказали будет рюкзак, игрушка, конфеты от киндер- 1500.В итоге дали, мешок, игрушка (кенгуру, а там написано для детей и будущих мам!!!)...... и имбирный прчник один и вода😆,.... Честно в шоке, и очень не приятно, мальчику вообще было не интересно получить такую игрушку и всё... где конфеты где рукзак... просто обманули..... плюс, мастер классе и так делали имбирные пряники, и положить в подарок это было вообще не актуально..... Про обслуживание вообще молчу, все долго, все холодное, и когда расплачивплась Девушка официант, забила сумму на 200 рублей больше чем в чеке извините.... Когда я говорю откуда вы взяли такую сумму ведь там меньше.... Она мне говорит дак смотри в чеке... Когда я ей показала, она была крайне не довольна, и не могла даже извиниться... Лишь уходя сказала, Я все равно их бы не себе забрала..... Это ужас.....

2 комментария

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Ольга Басова  28 декабря 2020 в 18:21
    Представитель заведения
    Здравствуйте, Ольга. Благодарю за обратную связь и приношу извинения. Ужасно неудобно, что произвели на вас такое впечатление и не оправдали ожидания. Что касается подарка, действительно, изначально вам дали верную информацию. Затем внесли изменения и, к сожалению, не предупредили вас об этом, за что еще раз приносим извинения. Что касается качества еды и обслуживания, жаль, что вы на месте не обратились к менеджерам ресторана с замечаниями, ведь сотрудники всегда открыты для обратной связи и готовы незамедлительно отреагировать и все исправить. Тем не менее управляющей ресторана уже переданы ваши замечания, с официантами уже проведена строгая беседа. Надеемся, что у нас еще будет шанс изменить сложившееся впечатление. Ждем в гости!
    • Ольга Басова
      Ольга Басова  → Полина Бриг  28 декабря 2020 в 21:21
      Новичок
      1 отзыв 1
      Добрый день! Очень жаль, что вы не смогли предупредить заранее,вы Обманули людей-вы считаете это нормально? И даже не сказать об этом в тот же день хотя бы... Я бы с удовольствием вернула бы вам 2 подарка обратно....