1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мамалыга»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Мамалыга»
О ресторане «Мамалыга»
Адрес
пр. Ленинский 84/1
 Ленинский Проспект
Ленинский Проспект

Средний чек

1600  (без напитков)
1600  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: C 12:00 — до последнего гостя
Сегодня до последнего гостя
Мамалыга
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Мамалыга»

Александр Суворов
1 отзыв 1 «Нравится»
16 февраля 2021 года
Кухня
Интерьер
Сервис1
1.0
Еда вкусная
Сервис хуже чем в столовой

Отвратительное отношение к клиентам
Любили тут раньше кушать и заказывать доставку. Всегда все было прекрасно до одного дня. 13.02 были в данном заведении в 18:00. Праздновали Юбилей мамы 50 лет.
Основная проблема заключалась в организации и обслуживании.
Все блюда и напитки выносились долго. Например, заказанный литр водки несли около 20 минут. Настолько все было неорганизованно и долго, что картошка успела остыть, пока к ней выносили мясо. За официантами постоянно приходилось бегать и любой заказ напитков приходилось ждать очень долго и ещё раз подходить и напоминать персоналу, что мы уже пол часа ждём вино и было бы не плохо его принести. Весь персонал будто забыл о нашем существовании в ресторане. Чем дальше, тем абсурдней все было. Дошло дело до десерта. Попросили у официанта Торт. Чай нам вынесли, а вот торты нет. Чай успел остыть и закончиться к моменту выноса десерта. Мы несколько раз просили их вынести, но этого не происходило. Также мы попросили ведущего поздравить маму с ДР, т.к он постоянно всех поздравлял в микрофон, но он уже уходил и поэтому просто подошёл к столу с поздравлением. Менеджер сказала, что за это надо платить. Это настолько дико, что комментарии излишни. Когда мы пожаловались на все это менеджеру, она лишь развела руками со словами: «А что я могу сделать?». 22 человека ушли недовольные обслуживанием. На следующий день мы решили сообщить о проблеме в «Департамент сервиса». Общались там с менеджером Анастасией. Я не знаю, как это возможно, но эта барышня испортила настроение больше прежних. Дала нам понять, что мы все придумали и сервис был супер, а мы глупые ничего не поняли. Но чтобы мы сильно не грустили предложила нам 2 десерта. Очень интересное предложение извинения за испорченный банкет и юбилей. Еще дама из департамента пыталась внушить мысль о их клиентоориентированности. При этом ничего не решив, а только усугубив ситуацию.
Поэтому мы ждём от вас ответ с видео с камер, где соблюден тайминг и курсы.
Официанты подливают всем напитки, раскладывают закуски и все что было в стол. Соблюдая правила подачи.
Раз мы коллективные лжецы, хочется видеть официальное подтверждение.

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Александр Суворов  16 февраля 2021 в 18:20
    Представитель заведения
    Александр, здравствуйте. Спасибо, что написали. Руководство ресторана и Департамент Сервиса помнят ваше обращение, после которого были просмотрены камеры видеонаблюдения. Мы не увидели тех нарушений, о которых вы говорите, о чем вам вежливо и сообщили. Записи с камер видеонаблюдения являются собственностью нашего ресторана и предоставляются только по запросу органов по охране общественного порядка. Сожалеем, что произвели на вас такое впечатление и очень надеемся, что вы дадите нам возможность его исправить.