5 октября 2016 года
Терраса 10/10, вид, кухня
Нет парковки
2 комментария
- Здравствуйте! Спасибо Вам большое за такое отношение к нашим ресторанам, ведь для нас это большая награда. Мы очень рады, что ни смотря на невнимательность нашего сотрудника, вы смогли по достоинству оценить нашу веранду и не сердитесь на нас сильно. Безусловно, за недоразумение с официантом хотим принести Вам свои искренние извинения от лица всего ресторана. Обещаем, что на каждом собрании будем проговаривать, насколько Важны пожелания наших дорогих гостей. На будущее в подобных ситуациях Вы всегда можете позвонить нам в Департамент Сервиса, 953-63-90, мы тут же отреагируем на любое Ваше замечание и незамедлительно решим любой вопрос. С нетерпением будем ждать очередного Вашего визита и надеемся, что он пройдет без недоразумений.
- Сегодня отмечали 8 марта-вернее его здесь испортили😕 ждали выполнения заказа 2,5!!! Часа! Из заказанного принесли 50%, официант был вежлив, извинялся, сказал, что у них такое впервые! Все столики были заняты, народу много и кухня не справляется, хочу отметить, что не справляются и официанты-напитки принесли через полчаса и после напоминания...
Детская комната также забита, по истечению 3 часов! Официант извинился и предложил заказать десерт и чай -так как предсказать время выполнения заказа-после 3! Часов-ему не представляется возможным! Были вдвоем с мужем +ребенок 7 лет-заказали : блинчики, детское меню-куриный суп и цветные пельмени, взрослым чашушули 2 порции, салат, большое хачапури, через 2,5 часа принесли-салат, 1! Порцию чашушули и суп-всё ! Посетители ругались , звали администратора -к нам он/она так и не вышла и уходили, мы также ушли не дождавшись второй части заказа -на наше место шли другие и их сажали за стол-не предупреждая что будет долго, это было ужасно -праздник был испорчен; пришли в 15-15, ушли в 18-30-голодные и расстроенные