1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Маймун»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Маймун»
О ресторане «Маймун»
Адрес
ул. Кораблестроителей 14
 Приморская
Приморская

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно
Маймун
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Маймун»

Kayinen
9 отзывов 15 «Нравится»
5 октября 2016 года
Кухня9
Интерьер8
Сервис8
8.3
Терраса 10/10, вид, кухня
Нет парковки

Это был тёплый июльский вечер. Для петербуржцев, возможно, это покажется странно, но на приморскую меня занесло впервые. Атмосфера этого места меня поразила, я будто попал в другой город. Возможно, я все ещё находился под впечатлением от фильма "Высотка", потому что этот район очень сильно похож на то место из фильма.
💿❌ жж-ж-у-у-у-ух (звук заезженной&остановленной пластинки). Ладно, тут не вечер романов и обзоров Петербургских районов, я бы хотел рассказать о Маймуне. Просто я находился под таким впечатлением и казалось, что испортить моё настроение уже ничто не может ииии... не испортило. Ресторан находится в отеле и ориентирован, так сказать, "для местных" (иностранцев, разумеется). Меню мне показалось слишком большим(листать неудобно). На счёт разнообразия блюд ничего не могу сказать (уверен, что такое же как и во всей восточной кухне), так как был очень голоден и заказал все быстро. На персонал в этот раз пожаловаться не могу (почти). Подошли/вынесли/рассчитали быстро и хорошо, единственное, что я попросил завернуть мне мой хачапури (ни в какую не лез), и он ко мне в течение 20мин так и не дошёл. Мне надо было уже бежать, поэтому решил оставить его в качестве чаевых (могло быть и лучше, но я ждал сколько мог).
Кухня. Пока ни разу не помню, чтобы жаловался на неё в Гинзе - все вкусно.
Отдельно хочется поговорить об интерьере. Я сильно не вглядывался, но на вид типичный восточный "гинзовский" (я не ярый фанат такого). НО. Чего стоила летняя терраса. Для меня это была просто сказка. У гинзы почти все террасы выглядят замечательно, но эта мне понравилась больше всего, особенно потому что у меня был вид на эти "атмосферные" здания из фильма которые заливались закатом (простите, все ещё не могу отойти от впечатлений). Да, были мысли, что если бы ресторан находился на верхних этажах отеля, то вид получился ещё более шедевральный - можно было бы увидеть ещё и залив. Но я ни в коем случае не жалуюсь.
Я провёл потрясающий день и Маймун оставил после себя только положительные эмоции (возможно потому что я находился под впечатлением). Я не знаю как тут обстоят дела в другое время года, поэтому загляну сюда ещё пару раз, и отпишусь. Надеюсь, что мой следующий отзыв о Маймуне останется таким же хорошим.
P.S. По интерьеру: терраса 10, ресторан 6 = среднее 8.

2 комментария

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Kayinen  10 октября 2016 в 20:15
    Представитель заведения
    Здравствуйте! Спасибо Вам большое за такое отношение к нашим ресторанам, ведь для нас это большая награда. Мы очень рады, что ни смотря на невнимательность нашего сотрудника, вы смогли по достоинству оценить нашу веранду и не сердитесь на нас сильно. Безусловно, за недоразумение с официантом хотим принести Вам свои искренние извинения от лица всего ресторана. Обещаем, что на каждом собрании будем проговаривать, насколько Важны пожелания наших дорогих гостей. На будущее в подобных ситуациях Вы всегда можете позвонить нам в Департамент Сервиса, 953-63-90, мы тут же отреагируем на любое Ваше замечание и незамедлительно решим любой вопрос. С нетерпением будем ждать очередного Вашего визита и надеемся, что он пройдет без недоразумений.
  • Максимова Анна
    Максимова Анна  → Kayinen  8 марта 2017 в 20:15
    Новичок
    1 отзыв 2
    Сегодня отмечали 8 марта-вернее его здесь испортили😕 ждали выполнения заказа 2,5!!! Часа! Из заказанного принесли 50%, официант был вежлив, извинялся, сказал, что у них такое впервые! Все столики были заняты, народу много и кухня не справляется, хочу отметить, что не справляются и официанты-напитки принесли через полчаса и после напоминания...
    Детская комната также забита, по истечению 3 часов! Официант извинился и предложил заказать десерт и чай -так как предсказать время выполнения заказа-после 3! Часов-ему не представляется возможным! Были вдвоем с мужем +ребенок 7 лет-заказали : блинчики, детское меню-куриный суп и цветные пельмени, взрослым чашушули 2 порции, салат, большое хачапури, через 2,5 часа принесли-салат, 1! Порцию чашушули и суп-всё ! Посетители ругались , звали администратора -к нам он/она так и не вышла и уходили, мы также ушли не дождавшись второй части заказа -на наше место шли другие и их сажали за стол-не предупреждая что будет долго, это было ужасно -праздник был испорчен; пришли в 15-15, ушли в 18-30-голодные и расстроенные