37 комментариев
ниже среднего... и единичка за кухню... это очень ниже среднего =))
Согласна!
Пардон, весь заказ или первую перемену?
Единицу считаю предвзятой оценкой
поэтому противЕденица за кухню!!! Полный бред.
почему?
Потому, что это мое мнение
Все меняется, и мнение то же.
Если ты платишь за горячее 1500-1700 и не "на седьмом небе", это и есть "1".
А если платишь 3 копейки, что должна быть оценка 6. Да и про два кусочка мяса мне не совсем понятно, блюдо в меню как "два кусочка мяса" я невидел. Мое мнение, что рейтинг данного заведения кого то задел. К данному заведению отношение не имею, но был неоднократно. А про Спас и крыши Петербурга и в положительных отзывах прочитать можно. Я многое что не люблю, и как мне не жарь хоть зеленую треску, есть я ее не буду, В Таллине мне приятель сказал про раков - Нет так как мы готовили раков в ведре, на речке в детстве, больше неприготовит никто, кухня дерьмо!!! Прошло лет пять, а мы все друг другу при встрече доказываем, кто прав. Мое мнение есть мое, и даже если кому то ненравится, пояснять не буду. Со мной можно соглашаться или меня игнорировать, моя реакция в обоих случаях ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ. Чего не люблю так это оскорблений в мой адрес. Я могу признать ошибку ЛЕГКО, но в данном случае я проголосовал так как посчитал нужным.
Если платишь 120 руб. за горячее блюдо, они и ДОЛЖНО БЫТЬ просто съедобным, не отвлекаясь от <цензура> или газетки проглотить кусок калорий. Не умер? "6". То же блюдо за 700 р. - "3". Когда я не получу от "Люмьера" не просто хавки и калорий в пестром виде, а не получу гастроПРИКЛЮЧЕНИЯ - приду и отниму на<цезура> ***.
Последний раз был полгода назад, что ж изменения допускаю, как вверх так и вниз. Повторю 6 попытку. хотя не планировал. Странно это все. Меня трудно убедить, что там "столовка с ВИДОМ".
Уход Патрика был трагедией для ГОРОДА. Отъезд Патрика, с каждым годом все понятнее, это ТРАГЕДИЯ для рынка. Когда планка опускается, когда указом Президента в метре не 100 см, а всего 98, все рушится, везде рушится... Надо переписывать ВСЕ!
Спасибо, но я признаюсь честно, про трагедию не знал, да и про искусника не знал, но то, ЧТО в конце весны я аппетитно поедал, любуясь на купола это было ПОТРЯСАЮЩЕ. Низкий поклон кто за этим стоял на кухне.
Ну возможно вам блюда не понравились и интерьер как то не так, но сервис 1 - это вообще удивительно. Я считаю что в этом ресторане один из лучших сервисов городе, тем более, что пианистом вы остались довольны)
Уважаемые коллеги (коллеги по тому что по моему представлению мы работаем над одним и тем же)
Мы всегда трепетно относимся ко всем отзывам, так как это пожалуй единственный способ получить ОБЪЕКТИВНЫЕ фидбеки на обслуживание и кухню.
К сожалению, данный отзыв вызвал у нас некоторые сомнения, так как в связи с тем, что в ресторане небольшая загрузка, а именно этот факт позволяет уделять придельное внимание гостям, данная ситуация представляется просто не возможной и мы уже обратились к администрации сайта за проверкой данного посетителя. То есть с просьбой уточнить время посещения, даты и т.д. Меня лично еще смущает и тот факт что у этого гостя с ником Искра только один отзыв и именно о Люмьере....
Мы всегда открыты к критике, всегда рады комментариям положительным и отрицательным и готовы держать ответ за действия персонала, кухни, менеджмента.
И последнее, что я бы хотела добавить от своего лица: что из года в год мы сталкиваемся с недопониманием гостей (правда на 3 год работы ресторана их стало меньше) тех, которые приходят в ресторан "пожрать пюре с котлетой по Киевски, даже за большие деньги" у нашего ресторана, все-таки другие цели и содержание , которые нашли своих гостей и я считаю самой большой заслугой ресторана когда 80% гостей постоянных.
Естественно для любого ресторана и то, что есть те кому ресторан просто не понравился, Люмьер особенный - это как плате "от кутюр" хочешь его надеть но либо не сядет по фигуре либо не по карману... но если подошло, то уже тяжело вернуться к заре :))
Лично Борису - я понимаю ваш плач по Патрику, но прошу Вас постараться перестать добавлять его имя во все комментарии подо все наши рестораны, мне кажется это не этично по отношению к нашему нынешнему шеф-повару.... ( расцените пожалуйста это как мою личную просьбу с превеликим уважением к Вашей персоне)Уважаемая коллега, я был у Вас в конце весны, когда Вы сменили шеф-повара?
И как Вам кажется Вы допускаете ОЦЕНКУ 1 ?Анатолий, мне кажется "1" - это чистая субъективность:)) Я могу опираться только на личное восприятие действительности и лично я никогда никому не ставила "1" .
"1" - могу поставить за просроченный салат из банки, если мне его подадут в ресторане или кафе :)) Это все шутки.
В отношении кухни Люмьера - у меня вызывает эта оценка только улыбку, так как есть практика - если блюдо вызывает нарекании у гостей его либо выводят из меню, либо меняют... Но "два кусочка мяса" Это говядина или теленок, те блюда которые гости едят постоянно. и потом за что поставили 1 за качество мяса? за подачу? проблема то не описана :)) За то что жалко лежали?
По поводу шеф-повара когда открылся Дэор, Скай и Люмьер нас повсеместно "хаяли" за то что у нас есть нечего, все слишком сложно и т.д., а теперь вон видите плачут:)) Но это бред Эрик может и менее креативный, но все-таки держит марку ресторана, внимательно относится к отзывам, старается адекватно воспринимать критику. Кстати Патрик вообще никогда не воспринимал критику в свой адрес, а периодически было над чем работать, надо же не забывать в какой стране мы работаем, и мы же с вами занимаемся бизнесом с легким налетом искусства :))
А не искусством с налетом бизнеса ... ну я так надеюсь :))
Вот оценку 1 гость Искра поставил себе :))Эрик может и менее креативный
Может то же мясо положить как Патрик?Мясо,которое лежало двумя хилыми кусочками на тарелке
Мне кажется, на месте можно было решить эту проблему. Пригласить метрдотеля и РЫБОЙ ему и МЯСОМ. Если мне дают ДЕРЬМО за ДЕНЬГИ есть его не буду и МОЛЧАТЬ тоже. Мне вот очень интересно почему Искра с мужем ПРОМОЛЧАЛИ. Это как в автосалоне купить ДЕРЬМО, а потом об этом всем рассказать.согласна, всегда лучше высказать мнение на месте... ну я еще раз повторюсь - чистый субъектив....про оценки :)))
Видать кому-то неугоден рейтинг Люма :)))Здравствуйте,Анатолий.Давайте не будем говорить про то "ДЕРЬМО"что Вы купили в автосалоне(тема у нас другая.)А что касается Ваших непонятных выпадов про наше якобы молчание--так Вас там не было и помолчать лучше Вам.В ответ могу сказать что мы спрашивали у официантов почему так долго нет горячего(которое было теплым!)На что услышали ответ--"Ну,мы, типа пока сьездили за продуктами"-(и непонятные их улыбочки)Вот именно поэтому я оцениваю сервис на 1балл. Так же был вопрос что случилось с "черной треской"почему она такая невкусная?На что был дан ответ не о вкусе рыбы,а что это именно черная треска ,а не обычная.
Удачи.Круто, добавить нечего. И внятно. Про ДЕРЬМО Вы конечно зря, но я Вас понимаю. Испорченный выходной и деньги на ветер. Жуть.
Лично Борису - я понимаю ваш плач по Патрику, но прошу Вас постараться перестать добавлять его имя во все комментарии подо все наши рестораны, мне кажется это не этично по отношению к нашему нынешнему шеф-повару.... ( расцените пожалуйста это как мою личную просьбу с превеликим уважением к Вашей персоне)
Тогда предоставьте мне специальное место, где я буду плакать, никому не мешая, не распугивая мышей.Давайте сделаем стену плача или славы для поворов которые перевернули наш бренный мир :))
"поваров". Воров нам хватает.
очепятка...
Всех приветствую.Борис, Вам лично спасибо за понимание.Никак не думала что буду еще что-то писать по-поводу этого ресторана,но некоторые реплики -Melnikova GPK-вынуждают это сделать.Во 1х хочу поблагодарить от всей души Melnikova GPK и шеф-повара ресторана "Люмьер"за то что не отравили!Я несказанно рада что рыба была самой глубокой заморозки и возможно хранилась всего -то несколько месяцев--и конечно мастерство повара в такой ситуации и вправду на высшем уровне.Уважаемая Melnikova GPK,не надо так "смущаться"и "сомневаться"по-поводу "а был ли мальчик."Мальчик был,и девочка тоже(дата посещения нами ресторана 28ноября2009года(суббота....вечер....)Лучше направьте свою энергию на улучшение качества еды и ее приготовления,а так же скоростью обслуживания своих немногочисленных клиентов и ваш "бизнес с легким налетом искусства"будет прибыльным и красивым. Мои непрошенные советы Вам воспримите как благо,они искренние и направлены только для процветания ресторана и Вашей лично более усердной работы(не отписками на сайте,а в реальной жизни.)
Вкратце по-пунктам на меня вдруг низа что ни про что написанным вами:
--безусловно,здесь Вы правы ,что моя оценка конечно субьективная--и возможно для обьективности картины мне следовало оценить:кухня 3(потому что с ваших слов"жрать можно"и не отравили;интерьер7;сервис 3(официанты великолепно счищали крошки со скатерти и были приторно учтивы.)
--Вы пишите про"загрузку ресторана".При нас весь вечер было еще 4 человека и позже зашли ненадолго еще 4 человека-которые вскоре удалились.)Согласитесь,при такой "загрузке"можно готовить и быстрее.Но возможно это был лучший день по "загрузке" и я опять тут не права.
--Вы снова правы-это мой 1й отзыв о ресторане,и если Вы прочтете внимательно мой 1й отзыв--я даже не хотела "пиарить"другие рестораны в которых мне нравиться бывать.Но,если Вы настаиваете я назову пару имен--это "Даниэль"(г.Пушкин) и "Рецептория"(г.С-пб.)Это опять таки моя СУБЬЕКТИВНАЯ точка зрения.
--"платье от кутюр")))))Опять не могу не дать совет(заметьтье--абсолютно бесплатно)-Вы бы хоть пыль КАК СЛЕДУЕТ вытерли с висюлек на лампах у столиков для начала,а потом рассказывали про Ваши впечатления от того как Вам "тяжело вернуться к заре."
Уважаемая,Melnikova GPK,желаю Вам удачи в работе и процветания.Спасибо за пояснение ваши комментарии переданы шеф-повару. управляющему ресторану и генеральному директору. В свою очередь приношу извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважениемИ еще уважаемая Искра - не надо переходить на личности, моя задача посмотреть отзывы и передать, я по моему лично Вас не обижала и т.д. ... как вы написали не травила и т.д.
Не в вашем праве делать выпады чем мне заниматься! По моему это не этично, вы не дополнили свой отзыв деталями, и именно по этому возникли вопросы, тем более что это первый негативный отзыв об этом ресторане.
именно я попросила уточнить у рестоклаба ваше присутствие , и редактор ответил , что вы попросили удалить ваш аккаунт....почему?
В любом случае мы решаем наши проблемы , но тем не менее я все-таки 1.35 ставлю под сомнение, тем более, что по вашим словам вы просто очень долго ждали заказ, но не 1.35 :)) (это вы ответили редактору)
в любом случае если у Вас есть возможность оставить мне лично ваш телефон либо прошу Вас связаться с управляющим ресторана Денисенко Антон тел 4499482
С уважениемПростите, что вмешиваюсь. Но, на мой взгляд со стороны:
Вот оценку 1 гость Искра поставил себе :))
обусловил реакцию Искры. Я так понимаю, сомнения в том, что она посещала Ваш ресторан отпали? Так будьте готовы спокойно принять и признать критику.критику ресторана или моей работы?
Мы всегда воспринимаем критику если она обоснованна.... обоснование получили ... успокоились :)Изначально ресторана.
И голосовать против "неугодных" Вам отзывов о Вашем ресторане неэтично.объясню почему проголосовала:
1. из первоначального комментария были удалены информация о том, что данный гость ел
2. Нет конкретной информации о посещении
3. Про заказ вранье! Посмотрели время отдачи блюд и вынос (они фиксируются)
И еще одно, Елена , мне не нравится этот отзыв не негативностью, а неполноценностью, и отсутствием целей.
С уважениемВ любом случае, простите, не знаю, как Вас зовут - Не стоит голосовать "за" или "против" за отзывы о Вашем ресторане.
Прекрасно Вас понимаю, так как тоже работаю с людьми, что возможно всякое. Но, как бы банально ни звучало, клиент ВСЕГДА прав... Увы..Согласна абсолютно!
Но хочется понимать почему он прав, для того что бы избежать ошибок.
всегда есть над чем работать, но всем мил все-равно не будешь...
Доброго времени суток, я как раз ужинал в ресторане в этот день (28 ноября 20.00 мы пришли, ушли приблизительно в 22.00, столик справа в углу, если смотреть от входа) сервис и интерьер я бы оценил на 10 баллов, блюда мне сложно оценить потому что я предпочитаю немного другую кухню более острую и несомненно более вредную :)))), но она была, на мой взгляд, идеально приготовлена и представить чтобы в Люмьере не понравился сервис я не могу и это с учетом того что нас скорее всего обслуживали одни и те же официанты. Люмьеру спасибо за прекрасный вечер.
"А так все было просто великолепно. "
Я так и не поняла, а что же великолепно, если "Кухня: 1 Интерьер: 7 Сервис: 1"? Тогда поставили б хоть за интерьер "10".
Отзыв госпожи Искры НИ О ЧЕМ, это просто выплеск желчи или магнитные бури.