4 декабря 2016 года
Вкусно, уютно
Медленное обслуживание, включили в счет позицию, которую не принесли, пытаются обмануть
4 комментария
- Добрый день! Вы пришли в 19:00. Девушка хостесс, действительно, провожала других гостей в этот момент. В прошли без нее. Он спешила потом к вам. Меню вам не понадобилось, т.к. был предзаказ на столе. У стола был официант.
В вынесенных тарелках были двойные порции сыра и хлеба, так как на столе было мало места. Так что никакого обмана, мелочного или серьезного здесь, конечно же, не было. При необходимости, можем вам выслать чек, который мы сохранили.
За информацию о колбасной нарезке приносим свои изменения. На сайте информация не обновилась. В то время, как в меню ресторана мы внесли изменения. Заменили виды колбас. Выход сохранили и сделали, как нам кажется, вкуснее)
По поводу аванса, всегда после предъявления гостем квитанции, учитываем аванс и выносим остаток счета. Здесь вышло недопонимание между нами, которое мы исправили.
Главное, что мы хотим Вам сказать. Мы никого и никогда не обманываем. Благодарим Вас за визит - Аплодисменты!
- Станислав, добрый день.
Спасибо за ваш ответ.К сожалению, не могу предоставить фотографии стола, чтобы доказать достоверность информации, указанной в моем отзыве.Но на будущее учту, что таковые могут быть не лишними в случае подобных ситуаций.Чек у меня так же сохранился.Он отражает все, что было включено в счет, но это совсем не значит, что в реальном заказе все перечисленное было. Рекомендую вам поработать с персоналом, поскольку отрицательное вречатление об обслуживании сложилось не только у меня, но и у моих гостей.- Вероника, мы приняли к сведению всё, что вы написали. По данной ситуации провели работу. С чем-то мы согласны, что-то вызвало недоумение. В целом, мы благодарим вас за отзыв, ведь мнение каждого клиента для нас важно. Даже, если отзыв не совсем положительный.