1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Коммуналка»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Коммуналка»
О ресторане «Коммуналка»
Адрес
пр. Медиков 4 к.1
 Петроградская
Петроградская

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

Кухня

кавказскаясоветскаярусскаяблинысладостишашлыки
кавказскаясоветская
и ещё 4 кухни
Коммуналка
Заведение закрыто
Ресторан
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Отзыв о ресторане «Коммуналка»

Вероника
1 отзыв 5 «Нравится»
4 декабря 2016 года
Кухня8
Интерьер9
Сервис2
6.3
Вкусно, уютно
Медленное обслуживание, включили в счет позицию, которую не принесли, пытаются обмануть

03.12 отмечала в этом ресторане небольшой компанией (5 человек) свой день рождения.
Что понравилось. Зал уже очень красиво, по-новогоднему украшен, на окна нанесена имитация морозных узоров, что выглядит необычно и создает уютную зимнюю атмосферу дома.Еда порадовала. Все, что попробовали , было вкусным, за исключением гренок из черного хлеба, а так же помидоры в овощной тарелке были недозрелые.Холодные закуски, заказанные заранее, сервировали так, как мы оговаривали. Десерты "Медовик" и "Наполеон" изумительные.
Что не понравилось.На входе в зал не встретила девушка-администратор, которая должна была проводить к заказанному столу. Ждать не стали, прошли самостоятельно.Небольшая путаница в заказе, хотя холодные закуски были согласованы с менеджером заранее и оставлена предоплата (в заказ входила 1 сырная тарелка и 2 овощных, а принесли наоборот). В мясной тарелке отсутствовали буженина, кровяная колбаса, заявленные в меню.Периодически не хватало внимания от официанта, подливали напитки сами. Когда принесли счет, чек включал полную стоимость заказа, но официант ни слова не сказал о внесенной предоплате, пришлось самостоятельно уточнять и предъявлять квитанцию.Были заказаны 2 хлебных корзины, принесли одну, в счет включили две.В чеке после данной позиции есть ремарка "ждать комментариев".Цена вопроса 110 рублей, это мелочь конечно, но осадок неприятный оставляет.Люди, планирующие банкет в этом месте, будьте предельно внимательны, вас могут обмануть на ровном месте!

4 комментария

  • Святослав
    Официальный ответ
    Святослав   → Вероника  8 декабря 2016 в 10:26
    Представитель заведения
    Добрый день! Вы пришли в 19:00. Девушка хостесс, действительно, провожала других гостей в этот момент. В прошли без нее. Он спешила потом к вам. Меню вам не понадобилось, т.к. был предзаказ на столе. У стола был официант.
    В вынесенных тарелках были двойные порции сыра и хлеба, так как на столе было мало места. Так что никакого обмана, мелочного или серьезного здесь, конечно же, не было. При необходимости, можем вам выслать чек, который мы сохранили.
    За информацию о колбасной нарезке приносим свои изменения. На сайте информация не обновилась. В то время, как в меню ресторана мы внесли изменения. Заменили виды колбас. Выход сохранили и сделали, как нам кажется, вкуснее)
    По поводу аванса, всегда после предъявления гостем квитанции, учитываем аванс и выносим остаток счета. Здесь вышло недопонимание между нами, которое мы исправили.
    Главное, что мы хотим Вам сказать. Мы никого и никогда не обманываем. Благодарим Вас за визит
  • Gabbervog
    Gabbervog   → Вероника  8 декабря 2016 в 13:01
    ПредставительMeridien
    Аплодисменты!
  • Вероника
    Вероника  → Вероника  8 декабря 2016 в 13:03
    Новичок
    1 отзыв 5
    Станислав, добрый день.

    Спасибо за ваш ответ.К сожалению, не могу предоставить фотографии стола, чтобы доказать достоверность информации, указанной в моем отзыве.Но на будущее учту, что таковые могут быть не лишними в случае подобных ситуаций.Чек у меня так же сохранился.Он отражает все, что было включено в счет, но это совсем не значит, что в реальном заказе все перечисленное было. Рекомендую вам поработать с персоналом, поскольку отрицательное вречатление об обслуживании сложилось не только у меня, но и у моих гостей.
    • Святослав
      Святослав   → Вероника  9 декабря 2016 в 09:36
      Представитель заведения
      Вероника, мы приняли к сведению всё, что вы написали. По данной ситуации провели работу. С чем-то мы согласны, что-то вызвало недоумение. В целом, мы благодарим вас за отзыв, ведь мнение каждого клиента для нас важно. Даже, если отзыв не совсем положительный.