8 комментариев
Вы не написали очень важное: ВЫ были удовлетворены
Сделали скидку в 50% от заявленного счета.
или нет. И выражали неудовольствие. Считаете ли Вы ДАННЫЙ конфликт исчерпанным?Конфликт лично с нами может и исчерпан, но осадок-то остался. Тем более это не случайность,а политика ресторана и люди должны об этом знать.
Спасибо. Это очень важно. Меня тут накормили замороженной бараньей голяшкой, со льдом, но, УРЕГУЛИРОВАЛИ конфликт так, что, без претензий.
Что бы не было недопониманий - не в "Калипсо" накормили! А в одном суперэлитном и дорогом ресторане.
В меню, размещенном на рестоклабе, цена пожарских котлет - 400 р. Плюс 5% за обслуживание.
Здравствуйте!
Хотелось бы немного прояснить ситуацию!Во-первых у нас ресторан и достаточно персонала что бы вы не занимались самообслуживанием.Во-вторых если вам не понравились цены это не значит,что политика ресторана обман клиента.Персоналу не заметившему из какого меню был сделан заказ вынесен выговор.А с 50 процентной скидкой счет у Вас получился значительно меньше чем если бы был заказ по новому меню.И я лично всегда удивляюсь,что люди которые обещают, после хорошо проведенного времени, что то написать не находят сайта,а как писать обвинения так пожалуйста!Очень хочется что бы ресторан оценивали объективно!Заранее спасибо!)))Я хотела обратить внимание ваших потенциальных клиентов, на то как вы их "дурачите". "Неработающее" меню по определению не должно находиться в зале. Это раз, а во-вторых вы прекрасно знаете, а я прекрасно видела, когда ваш официант выбирал "нужное" меню из стопки,которая находилась все в том же зале около бара. и... это вы называете прекрасным обслуживанием?! Лично я называю вещи своими именами. Люди редко проверяют счет в ресторане, поэтому у вас такие номера и "проходят", надеюсь, что "проходили". А хорошая репутация у ресторана завоевывается годами и "приобретением" постоянных клиентов. А политика вашего заведения -урвать куш сегодня и заработать деньги на "случайном" клиенте.
Каждый смотрит со своей колокольни.И Ваш подход такой,а политика нашего ресторана другая.