1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Калипсо»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Калипсо»
О ресторане «Калипсо»
Адрес
г. Сестрорецк, ш. Приморское, 38-й километр 3А

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вт: Выходной
  • Ср–Пт: 12:00 — 21:00
  • Сб–Вс: 11:00 — 21:00
Сегодня до 21:00
Калипсо
Ресторан
6.5
Неплохо
6.5
Неплохо

Отзыв о ресторане «Калипсо»

bird24
1 отзыв 5 «Нравится»
11 октября 2009 года
Кухня4
Интерьер4
Сервис1
3.0

Только что обедали-ужинали в этом ресторане. Ужасное разводилово. Пришли,сели за столик, меню лежало в зале на подоконнике на расстоянии вытянутой руки. Цены были вроде приемлимые,сделали заказ. Долго ждали,наконец-то принесли. Заказ был небольшой,поэтому съели мы его очень быстро и попросили счет. Счет оказался на кругленькую сумму, цифры явно не соответствовали заявленным в меню. Стали разбираться, оказывается, то меню, которое мы сами без спроса взяли (ай-яяй, какие плохие клиенты) - новое и цены будут действительны с понедельника, а сегодня воскресенье, поэтому цены и меню другие. Пришлось устроить скандал. Сделали скидку в 50% от заявленного счета. Официант долго перебирал на барной стойке стопку меню, искал "нужное". Нашел,показал,действительно цены "улетные". Порция двух пожарских котлеток без гарнира -480 руб. Так что если случайно забредете в этот ресторанчик, то не удивляйтесь, что счет будет "космическим". Просто вам выдадут меню с приемлимыми ценами, а посчитают совсем по другим расценкам. Лично мы туда больше не ногой.

8 комментариев

  • Борис
    Борис  → bird24  11 октября 2009 в 21:56
    Гурман
    238 отзывов 5945

    Вы не написали очень важное: ВЫ были удовлетворены

    Сделали скидку в 50% от заявленного счета.
    или нет. И выражали неудовольствие. Считаете ли Вы ДАННЫЙ конфликт исчерпанным?

    • bird24
      bird24  → Борис  13 октября 2009 в 15:31
      Ценитель
      1 отзыв 5

      Конфликт лично с нами может и исчерпан, но осадок-то остался. Тем более это не случайность,а политика ресторана и люди должны об этом знать.

      • Борис
        Борис  → bird24  13 октября 2009 в 16:39
        Гурман
        238 отзывов 5945

        Спасибо. Это очень важно. Меня тут накормили замороженной бараньей голяшкой, со льдом, но, УРЕГУЛИРОВАЛИ конфликт так, что, без претензий.

        • Борис
          Борис  → Борис  16 октября 2009 в 17:53
          Гурман
          238 отзывов 5945

          Что бы не было недопониманий - не в "Калипсо" накормили! А в одном суперэлитном и дорогом ресторане.

  • Victory
    Victory  → bird24  11 октября 2009 в 22:03
    Гуру
    130 отзывов 3615

    В меню, размещенном на рестоклабе, цена пожарских котлет - 400 р. Плюс 5% за обслуживание.

  • mariyra
    mariyra  → bird24  15 октября 2009 в 12:37
    Ценитель
    0 отзывов 34

    Здравствуйте!
    Хотелось бы немного прояснить ситуацию!Во-первых у нас ресторан и достаточно персонала что бы вы не занимались самообслуживанием.Во-вторых если вам не понравились цены это не значит,что политика ресторана обман клиента.Персоналу не заметившему из какого меню был сделан заказ вынесен выговор.А с 50 процентной скидкой счет у Вас получился значительно меньше чем если бы был заказ по новому меню.И я лично всегда удивляюсь,что люди которые обещают, после хорошо проведенного времени, что то написать не находят сайта,а как писать обвинения так пожалуйста!Очень хочется что бы ресторан оценивали объективно!Заранее спасибо!)))

  • bird24
    bird24  → bird24  16 октября 2009 в 00:50
    Ценитель
    1 отзыв 5

    Я хотела обратить внимание ваших потенциальных клиентов, на то как вы их "дурачите". "Неработающее" меню по определению не должно находиться в зале. Это раз, а во-вторых вы прекрасно знаете, а я прекрасно видела, когда ваш официант выбирал "нужное" меню из стопки,которая находилась все в том же зале около бара. и... это вы называете прекрасным обслуживанием?! Лично я называю вещи своими именами. Люди редко проверяют счет в ресторане, поэтому у вас такие номера и "проходят", надеюсь, что "проходили". А хорошая репутация у ресторана завоевывается годами и "приобретением" постоянных клиентов. А политика вашего заведения -урвать куш сегодня и заработать деньги на "случайном" клиенте.

    • mariyra
      mariyra  → bird24  16 октября 2009 в 15:32
      Ценитель
      0 отзывов 34

      Каждый смотрит со своей колокольни.И Ваш подход такой,а политика нашего ресторана другая.