10 июля 2022 года
Расположение
Обслуживание, кухня
17 комментариев
- Мда , а вы отзыв написали из соображений выполнения своего гражданского долга или это ваша сатисфакция? Очень интересно .
- Странная постановка вопроса, при чем тут гражданский долг, сатисфакция?Просто отзыв, да негативный, но мне очень не понравилось. Я что им спасибо должен был сказать?
- То есть, вы сами не поняли какую основную цель вы преследовали ? Это называется писанина ради писанины . Но я вам расскажу . Вы обиделись , обиделись очень сильно .этот отзыв эта ваша месть . Мужчину такие поступки не красят . Тьфу
- Ага то есть я «зажевать»должен был, гордо подняв голову или морду им бить? Это отзыв на плохое обслуживание и невкусную еду и все, может кому-то поможет сделать правильный выбор. Сходите туда проверьте, чайку не забудьте заказать.
- Ну нормальный человек, а тем более мужчина, делает выводы , принимает решение прийти туда ещё раз или не прийти . Но не ведёт себя как сорока . Ну и тут с вами произошел момент того что вы не умеете ходить в рестораны , вы не умеете мотивировать сотрудников на качественный сервис . С вами очевидно такое происходит часто .
- Я должен кого то на что то мотивировать? Я пришёл отдыхать, а вы свои дешевые манипуляции оставьте при себе я на Ваши глупые провокации все равно не поддамся. Это мое личное дело писать отзыв или нет, и зачем я это делаю это тоже мое личное дело, а Вы просто из их тусовки скорее всего, судя по тому что Вы так же хамите постороннему человеку, будучи вообще как бы не в теме.
- Ну вот если бы вы были пообразованее , то по никнейму вы бы поняли , что я работаю в индустрии общественного питания. Насчёт мотивации , вы не мотивировали и не отдохнули , все как оказалось закономерно и это ваш дешёвый конфуз . И про тот момент , что вы сами не понимаете для чего вы это сделали , вы не можете себе признаться в кляузнечестве . Вы всегда будите получать сервис которого заслуживаете . В гости ходить надо уметь , жаль что вас не научили .
- Медицина здесь бессильна)))
- Вы просто не к тем специалистам ходите . Есть у меня один хороший человек , так вот он таких как вы на раз переучивает , и без рецидива .
- Да я вообще про Вас, говорил. А Вы кстати мужчина или женщина?
- О каком образовании Вы говорите с таким количеством ошибок в тексте? Обоих касается.
- Мы тут о ВАС горим , как ВЫ сходили , как ВАМ не понравилось . И почему это с ВАМИ случилось . И да , я мужчина , сорочьими делами не занимаюсь , отец с детства хорошим манерам обучил .
- Очень приятно.«Мы тут о Вас горим»???бредите уже? Дела какие-то у Вас сорочьи которых Вы не делаете но все время о них говорите. Сатисфакции какие-то, Вы из 19 века что-ли.По моему Вы мой отзыв воспринимаете как какое-то личное оскорбление, Вы работаете в этом кафе что ли, может начальник какой-то? И вместо работы над ошибками сейчас на клиента ответственность хотите скинуть. Я ни слова ни соврал в своём отзыве, так что это никакая ни кляуза а именно отзыв, это кафе живет только из-за места, и из-за отсутствия в этом месте альтернативы, не пойти в него значит нужно садиться на машину и ехать в другое. Но так долго все равно не протянут, либо люди уедут, либо кто-то откроется рядом. Как человеку из ресторанного бизнеса судя по Вашему Никнейму))Вам должно быть понятно, что все ведь очень просто на самом деле. Хорошее обслуживание и еда,- хорошее настроение у гостя.-Большой счёт, Хорошие чаевые, отзывы и рекомендации, плохой сервис хамство соответственно все наоборот. И сороки и вороны тут не причем Вы сами несмотря на Ваше прекрасное воспитание сидите в чате.Отзыв это способ донести до людей либо свою радость либо своё расстройство, предостеречь, руководству заведений улучшить работу различными способами. У меня есть реальный пример кафе где ещё большая дичь происходила, хотя денег в него вложено огого Руководство заведения почитало отзывы, разобралось, сейчас я там завсегдатай и оставляю хороший чай.
- То есть вы отвергаете устои , которые воспитывают в людях нравственность ??? И пусть они берут свое начало несколькими веками ранее, их этическая составляющая является зерном . Или вы выступаете за безнравственность , за смену этических ориентиров ? Я , также как и вы посещаю разные заведения , и тоже сталкиваюсь с некачественным сервисом , редко конечно же , умею мотивировать на качественное обслуживание своей персоны . И вот если я получу не качественный сервис , я просто забуду про это заведение , я не буду кричать о ошибках допущенных заведением , я не буду писать кляузы , дискредитируя заведение . Нет ,Это ниже моего достоинства . Я просто больше не приду . Уровень моего этикета также не пострадает так как я соблюду его полностью .
- Да ни чего я собственно не отвергаю. Я не подхожу к этому так глубокомысленно. Это просто бытовуха, но есть правила и схемы которые в ней работают и помогают людям и ничего предосудительного я в их использовании не вижу. Сделали хорошо и получили хорошо и наоборот. Я же ни к кому не придираюсь и не вру, наоборот стараюсь не замечать мелочей. К себе у меня такие же требования. А выступление в роли принца не моя стезя, во всяком случае по отношению к этим людям. Они этого не заслуживают , да и не эффективно это, мир другой сейчас.
- Я думаю на этом мы с вами остановимся . Возможно какие-то вещи вы переосмыслите . Метрдотель желает вам добра .
- Возможно, Вам того же спасибо.