1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Калипсо»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Калипсо»
О ресторане «Калипсо»
Адрес
г. Сестрорецк, ш. Приморское, 38-й километр 3А

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Ресторан
6.5
Неплохо
6.5
Неплохо

Отзыв о ресторане «Калипсо»

Вячеслав
1 отзыв 2 «Нравится»
10 июля 2022 года
Кухня1
Интерьер3
Сервис1
1.7
Расположение
Обслуживание, кухня

Советую избегать данного заведения, категорически. Претензия на крутое место по факту сельпо по обслуживанию еда ни о чем. Заведение имеет два входа один со стороны пляжа, другой с дороги. Мы направлялись в кафе со стороны пляжа. С маленьким ребёнком и бабушкой с палочкой. Прямо перед входом хамоватая рыжеволосая девушка остановила гостей криком, «Куда вы идёте с коляской у вас же песок, мы тут чистим под свадьбу. Ну так либо закрой вход, если ты у тебя здесь мероприятие, либо помоги гостям, дай швабру чтобы очистить колёса, или сама очисти. Так поступил бы нормальный администратор, хотя может это уборщица у них гостей встречает. Песок сука,- естественно у Вас кафе на пляже что там может ещё быть? В этот момент начинался дождь и мы естественно пошли дальше, но настроение уже подпортили. После этого нас долго не могли посадить коллега уборщицы, нервничала и не могла дать четкой информации по поводу свободных столиков и времени ожидания. На наше «счастье», какая-то пара неожиданно ушла. Бабушка пыталась сесть с краю, ее не пустили (почему то не удивительно) «сейчас со стола уберут и сядьте». То что она с палочкой, и ей тяжело стоять, а убирать нужно было два стакана и две тарелки, ну как бы по фиг. Ждите. Ждём. Присели. Заказали слава Богу не много, принесли хачапури они ничего. На этом вкусная еда закончилась. Шурпа, -как будто в зелень налили бульон бросили заранее сваренную картошку. И почему-то то там чери, может их и кладут где-то но я ел такую впервые. Странно на мой взгляд. Чай принесли тепленький, мы смотрим он не заваривается, спросили а в чем дело, можно ли с кипятком. Ответ « Мы завариваем его из кулера, это его стандартная температура.» Огонь)))) Вообщем когда все-таки чёрный чай в чайнике наконец начал темнеть он был уже холодный. То есть получается два варианта пить тёплую воду, или холодный чай, который толком не заварился. Стоит это чудо 400 рублей, малый чайник, большой думаю 600 кто-то брал. Выброшенные деньги. Все это как то не вдохновило к продолжению, решили поехать дальше. На побережье есть гораздо более приятные места, с более адекватным персоналом и вкусной кухней.

17 комментариев

  • Maître D'hôtel
    Maître D'hôtel  → Вячеслав  11 июля 2022 в 01:20
    Участник
    0 отзывов 59
    Мда , а вы отзыв написали из соображений выполнения своего гражданского долга или это ваша сатисфакция? Очень интересно .
    • Вячеслав
      Вячеслав  → Maître D'hôtel  11 июля 2022 в 02:55
      Новичок
      1 отзыв 2
      Странная постановка вопроса, при чем тут гражданский долг, сатисфакция?Просто отзыв, да негативный, но мне очень не понравилось. Я что им спасибо должен был сказать?
      • Maître D'hôtel
        Maître D'hôtel  → Вячеслав  11 июля 2022 в 11:38
        Участник
        0 отзывов 59
        То есть, вы сами не поняли какую основную цель вы преследовали ? Это называется писанина ради писанины . Но я вам расскажу . Вы обиделись , обиделись очень сильно .этот отзыв эта ваша месть . Мужчину такие поступки не красят . Тьфу
  • Вячеслав
    Вячеслав  → Вячеслав  11 июля 2022 в 13:11
    Новичок
    1 отзыв 2
    Ага то есть я «зажевать»должен был, гордо подняв голову или морду им бить? Это отзыв на плохое обслуживание и невкусную еду и все, может кому-то поможет сделать правильный выбор. Сходите туда проверьте, чайку не забудьте заказать.
    • Maître D'hôtel
      Maître D'hôtel  → Вячеслав  11 июля 2022 в 17:45
      Участник
      0 отзывов 59
      Ну нормальный человек, а тем более мужчина, делает выводы , принимает решение прийти туда ещё раз или не прийти . Но не ведёт себя как сорока . Ну и тут с вами произошел момент того что вы не умеете ходить в рестораны , вы не умеете мотивировать сотрудников на качественный сервис . С вами очевидно такое происходит часто .
      • Вячеслав
        Вячеслав  → Maître D'hôtel  11 июля 2022 в 18:03
        Новичок
        1 отзыв 2
        Я должен кого то на что то мотивировать? Я пришёл отдыхать, а вы свои дешевые манипуляции оставьте при себе я на Ваши глупые провокации все равно не поддамся. Это мое личное дело писать отзыв или нет, и зачем я это делаю это тоже мое личное дело, а Вы просто из их тусовки скорее всего, судя по тому что Вы так же хамите постороннему человеку, будучи вообще как бы не в теме.
        • Maître D'hôtel
          Maître D'hôtel  → Вячеслав  12 июля 2022 в 12:43
          Участник
          0 отзывов 59
          Ну вот если бы вы были пообразованее , то по никнейму вы бы поняли , что я работаю в индустрии общественного питания. Насчёт мотивации , вы не мотивировали и не отдохнули , все как оказалось закономерно и это ваш дешёвый конфуз . И про тот момент , что вы сами не понимаете для чего вы это сделали , вы не можете себе признаться в кляузнечестве . Вы всегда будите получать сервис которого заслуживаете . В гости ходить надо уметь , жаль что вас не научили .
          • Вячеслав
            Вячеслав  → Maître D'hôtel  12 июля 2022 в 12:55
            Новичок
            1 отзыв 2
            Медицина здесь бессильна)))
          • Lev R
            Lev R  → Maître D'hôtel  21 декабря 2023 в 00:21
            Новичок
            0 отзывов 0
            О каком образовании Вы говорите с таким количеством ошибок в тексте? Обоих касается.
  • Maître D'hôtel
    Maître D'hôtel  → Вячеслав  12 июля 2022 в 17:53
    Участник
    0 отзывов 59
    Мы тут о ВАС горим , как ВЫ сходили , как ВАМ не понравилось . И почему это с ВАМИ случилось . И да , я мужчина , сорочьими делами не занимаюсь , отец с детства хорошим манерам обучил .
  • Вячеслав
    Вячеслав  → Вячеслав  12 июля 2022 в 20:06
    Новичок
    1 отзыв 2
    Очень приятно.«Мы тут о Вас горим»???бредите уже? Дела какие-то у Вас сорочьи которых Вы не делаете но все время о них говорите. Сатисфакции какие-то, Вы из 19 века что-ли.По моему Вы мой отзыв воспринимаете как какое-то личное оскорбление, Вы работаете в этом кафе что ли, может начальник какой-то? И вместо работы над ошибками сейчас на клиента ответственность хотите скинуть. Я ни слова ни соврал в своём отзыве, так что это никакая ни кляуза а именно отзыв, это кафе живет только из-за места, и из-за отсутствия в этом месте альтернативы, не пойти в него значит нужно садиться на машину и ехать в другое. Но так долго все равно не протянут, либо люди уедут, либо кто-то откроется рядом. Как человеку из ресторанного бизнеса судя по Вашему Никнейму))Вам должно быть понятно, что все ведь очень просто на самом деле. Хорошее обслуживание и еда,- хорошее настроение у гостя.-Большой счёт, Хорошие чаевые, отзывы и рекомендации, плохой сервис хамство соответственно все наоборот. И сороки и вороны тут не причем Вы сами несмотря на Ваше прекрасное воспитание сидите в чате.Отзыв это способ донести до людей либо свою радость либо своё расстройство, предостеречь, руководству заведений улучшить работу различными способами. У меня есть реальный пример кафе где ещё большая дичь происходила, хотя денег в него вложено огого Руководство заведения почитало отзывы, разобралось, сейчас я там завсегдатай и оставляю хороший чай.
    • Maître D'hôtel
      Maître D'hôtel  → Вячеслав  12 июля 2022 в 20:46
      Участник
      0 отзывов 59
      То есть вы отвергаете устои , которые воспитывают в людях нравственность ??? И пусть они берут свое начало несколькими веками ранее, их этическая составляющая является зерном . Или вы выступаете за безнравственность , за смену этических ориентиров ? Я , также как и вы посещаю разные заведения , и тоже сталкиваюсь с некачественным сервисом , редко конечно же , умею мотивировать на качественное обслуживание своей персоны . И вот если я получу не качественный сервис , я просто забуду про это заведение , я не буду кричать о ошибках допущенных заведением , я не буду писать кляузы , дискредитируя заведение . Нет ,Это ниже моего достоинства . Я просто больше не приду . Уровень моего этикета также не пострадает так как я соблюду его полностью .
      • Вячеслав
        Вячеслав  → Maître D'hôtel  13 июля 2022 в 11:26
        Новичок
        1 отзыв 2
        Да ни чего я собственно не отвергаю. Я не подхожу к этому так глубокомысленно. Это просто бытовуха, но есть правила и схемы которые в ней работают и помогают людям и ничего предосудительного я в их использовании не вижу. Сделали хорошо и получили хорошо и наоборот. Я же ни к кому не придираюсь и не вру, наоборот стараюсь не замечать мелочей. К себе у меня такие же требования. А выступление в роли принца не моя стезя, во всяком случае по отношению к этим людям. Они этого не заслуживают , да и не эффективно это, мир другой сейчас.
        • Maître D'hôtel
          Maître D'hôtel  → Вячеслав  13 июля 2022 в 13:23
          Участник
          0 отзывов 59
          Я думаю на этом мы с вами остановимся . Возможно какие-то вещи вы переосмыслите . Метрдотель желает вам добра .
  • Вячеслав
    Вячеслав  → Вячеслав  13 июля 2022 в 13:24
    Новичок
    1 отзыв 2
    Возможно, Вам того же спасибо.