23 мая 2017 года
Вкусная еда, красивый интерьер
грубый официант
13 комментариев
- Уважаемая Любовь!
Благодарим вас за отзыв. Мы не часто получаем отрицательные отзывы, и рады им. Потому что благодаря вашим замечаниям у нас появляется возможность стать еще лучше.
Мы высоко ценим вашу лояльность к нашему заведению, и благодарим вас за то, что не смотря ни на что, обедая, вы выбираете нас.
Несомненно, мы дополнительно поработаем с каждым работником сервиса зала. И очень постараемся, чтобы впредь ничто вас не огорчало.
В дополнение к сервису мы по-прежнему готовы предложить постоянно обновляющееся меню ланчей.
С уважением, ваш ИРис. - В ресторане один официант?)
- Хм, интересно... Что и вправду один официант?
- Нас ВСЕГДА обслуживает один и тот же официант, представьте себе. Иногда он действительно один, иногда мы застаем ещё одну официантку. Мы всегда приходим в одно и то же время.
- Может дело в чаевых?)
- Простите, но чаевые за бизнес-ланч - это бред. Да еще и получается, что посетители должны задабривать официантов чаевыми, чтобы они не швыряли в этих посетителей меню))).
- Может все таки дело в вас?? Я почитал отзывы этого заведения, сделать вывод : все хорошо у этого ресторана и на обслуживание вообще ни кто не жалуется ( при чем ни кто) наоборот хвалят официантов) ! Даже ресторанные критики которые оценивают все ( по 5-10 бальной шкале)! Ну врать они точно не будут.
- И оставлять чаевые да, ни кто нас не заставляет... это все по желанию нас самих! Значит действительно проблема в вашей компании( общественное питание) оно самое не понятное в наше время.Не легкая работа у официантов , должна быть устойчивая нервная клетка. Не каждому дано . Может происходить все что угодно , я не критик и не ресторатор но это мое личное мнение .
- Ну почему же бред?
Конечно Вы НЕ ДОЛЖНЫ, никого задабривать и Вы совершенно правы во ВСЕХ своих претензиях к официанту.
Посмотрим, что ответит представитель заведения (её нет на сайте уже три месяца, правда и отзывов не было), и будут ли потом изменения к лучшему.
Я просто предлагаю посмотреть на эту ситуацию с другой стороны. Ни для кого не секрет, что чаевые это существенная часть заработка. Тот кому приходилось работать за них, знает что это такое. Вы знаете, какая зарплата у официанта?
Ресторан работает семь дней в неделю, двенадцать часов в день. Так крутиться в одиночку не сможет никто. Естественно должны быть смены официантов. Но по Вашим словам, каждый день, днём в обеденное время, Вас встречает один и тот же молодой человек. Значит он, по какой-то причине работает ВСЕГДА днём! А вечером другие. Если компании, подобные Вашей, приходящие на бизнес-ланч в РЕСТОРАН (не в Макдак), не оставляют ему ни копейки, то когда ему горемыке, заработать?)
"Видно, что ему не нравится его работа (может, ему не нравится наша компания, но не могу понять, на каком основании, ведь мы ведем себя крайне вежливо)"
Вот и не с чего парню радоваться. Впрочем, ещё раз повторю, все эти рассуждения никак не извиняют его непрофессиональное поведение. - Мой совет , не нравится НЕ ХОДИТЕ! Посещайте другие места , ведь в Питере 1000 других мест ) Возможно и лучше , чем кафе ИРИС.
- В этом кафе думаю что существует Администаротор или Менеджер , почему вы не можете подойти и сказать своё недовольство ?!
- А зачем еще больше портить себе настроение разбирательствами? Одно дело, если бы в тарелке был таракан или официант в открытую стал бы хамить, но здесь другой случай. Этот сайт как раз создан для того, чтобы поделиться с другими плюсами и минусами конкретного заведения, что и было сделано мною.
- Писать анонимно могут все , просто вы наверно боитесь последствий... Что на вас ещё хуже будут смотреть , а возможно и в тарелку плева... Возможно и такое(