1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Gräs/Madbaren»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Gräs/Madbaren»
О ресторане «Gräs/Madbaren»
Адрес
ул. Инженерная 7
 Гостиный Двор
 Невский Проспект
Гостиный Двор

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

Gräs/Madbaren
Заведение закрыто
Ресторан
8.3
Отлично
8.3
Отлично

Отзыв о ресторане «Gräs/Madbaren»

Polina
6 отзывов 10 «Нравится»
1 января 2020 года
Кухня3
Интерьер6
Сервис1
3.3
В центре. Интерьер. Часы работы (работали 31.12).
Сервис. Еда. Винная и барная карта. Чистота.

Выбор заведений, где можно пообедать 31 декабря днём оказался очень ограничен, поэтому несмотря на противоречивые отзывы, суть которых сводилась к тому, что заведение больше не заслуживает былой славы, было принято решение пообедать в праздничный день там. Заранее уточнили по телефону, есть ли возможность пообедать в Gräss днём, нам вежливо ответили, что до 6-8 часов, в ресторане можно спокойно пообедать, а далее начинается новогодняя программа, на которую необходимо бронировать столик. На момент нашего прихода заведение было практически пустое. Кроме нашего было занято лишь ещё 2 столика, где посетители, похоже, уже заканчивали трапезу. Итак из чего сложилось такое впечатление...
1) Интерьер. Красивый, но покрытый пылью. Подоконник, на котором разложены новогодние украшения, в липких пятнах и пыли. Столы, вроде, протёрты но тоже ощущения чистоты не вызывают. Пришлось просить заменить столовые приборы. Положили немытый нож (липкий+остатки еды). В туалете запах. Казалось бы, перед важным мероприятием, стоило привести заведение в должны вид, но увы. Мы были в районе 14:00, боюсь представить, каково там было к началу новогодней программы.
2) Посуда. Столовые приборы просто нужно заменить. Их уже бесполезно мыть, натирать и складывать на салфетки. Они настолько побиты жизнью, что даже в университетской столовой вилки и ножи выглядят лучше.
3) Сервис. Главный провал. Заказали напитки. Пиво принесли с полки (не из холодильника!). Оно было очень тёплым, отчего противным. Налили в бокал, по типу винного. Бокал оказался грязным. У него была липкая, чем-то вымазанная ножка. Попросили заменить бокал и поставить пиво в холодильник! Сказали, что с посудой проблема. Перелили его в кружку (с сортом выбранного пива по-прежнему не вязалось). Перелили то же тёплое пиво из предыдущего грязного бокала прямо у нас на глазах. Зачем-то долили туда тёплое пиво из не остывшей банки. То есть понятно, зачем: всё-таки в литровой кружище порция смотрелась сиротливо. Второй официант валил вину на первого, называя её "криворукой". Тёплое пиво пить не стали. Попросили принести из холодильника. Ткнули пальцем в подходящую посуду (хочешь сделать хорошо - сделай сам, как говорится). Во время нашего пребывания официанты разложили на свободном столе меню, что-то вырезали, общались, решали какие-то организаторские проблемы прямо в зале (от изменений в меню и громкости музыки до прибавок к зарплате) - это можно обсудить и сделать за закрытыми дверями. Ожидание блюд затянулось. За задержку извинились. Отношение официантов приветливое и доброжелательное, но ошибок это не исправляет.
4) Еда. Не считая мяса в горячем, она была нормальной: то есть съедобной, но не очень вкусной. Салат с ростбифом: сам салат вялый, засыпан невкусным сыром, ростбиф нормальный (порезать бы на более тонкие ломтики, было бы приличнее). Суп томатный: без восторгов но и без претензий. Уха: рыбы в порцию положили много - это плюс. Сам бульон какой-то "диетичный" без соли, без специй, довольно безвкусный. Горячее: баранина с булгуром: мясо - провал, больше нечего добавить. булгур нормальный. Порции (кроме супов) маленькие.
5) Цены. Со скидкой (в дневное время 20% на еду) вышло 2300.

ИТОГ: отзывы 2018 года написаны про 2018 год. Себе вывод: критически относиться к старым отзывам. Сейчас идти НЕ стоит.

1 комментарий

  • Сергей Макаров
    Официальный ответ
    Сергей Макаров   → Polina  6 января 2020 в 19:09
    Представитель заведения
    Добрый день, Полина!
    Благодарим Вас за столь содержательный отзыв. Мы ценим мнение каждого нашего Гостя и с радостью воспринимаем критику, работаем над ошибками, стремясь стать для Вас лучше.
    Мы приносим глубочайшие извинения за предоставленные неудобства.