1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Gavroche»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Gavroche»
О ресторане «Gavroche»
Адрес
пр. Невский 166
 Площадь Восстания
 Площадь Александра Невского
Площадь Восстания

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

Gavroche
Заведение закрыто
Ресторан
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «Gavroche»

Michel30
4 отзыва 116 «Нравится»
31 марта 2010 года
Кухня
Интерьер8
Сервис
8.0

Уже почти три недели назад занесло меня в ресторан «Гаврош» , зашел совершенно случайно , никаких столов не резервировал …просто был выбор между «попить кофе на заправке BP» или пойти «куда-нибудь» :-))
Себя к поклонникам культуры «финского американизма» не отношу , потому «куда-нибудь» (с) мне показалось более предпочтительным :-))
В моем сознании :-)) пронеслась мысль , что рядом с площадью Александра Невского есть «Гаврош» !:-))) и я «ничтоже сумнявшись» направился туда….
У меня к тому же еще по времени жесткое ограничение – на «все-провсе» два часа …. – надо купать сына….

Итак, суббота 6-е марта , 8 часов вечера.., заходим с приятельницей в ресторан.
Первое , что радует, места есть значит заправка BP нас уже безвозвратно потеряла :-)))))
В зале сидят две компании , два или три стола свободны в центре и один на двоих в уголочке – нам туда :-)))
Люди за столами явно уже многие поели и давно сидят. Я предположил нас покормят более или менее быстро … , забегая вперед скажу - зря я так подумал , ну это я позже понял….
Встретила нас светловолосая администратор, симпатичная надо признать.
Но вести беседу с нами о том, что заказать и что нам тут делать – отказалась.
Весьма категорично объяснив, что она не официантка.
Ну что ж , подождем официантку, которую мы увидели весьма скоро, она была мила и обходительна, что весьма контрастировало с поведением светловолосой дамы при входе.

Скажу пару слов о интерьере …. главное для меня лишь бы было чисто и аккуратно. За интерьер ставлю высокую оценку, а из замечаний пожалуй только одно…
Один туалет на всех посетителей , когда идешь мыть руки постоянно приходится сталкиваться с посетителями отхожего места.

О еде …
Мы же с приятельницей кофе зашли попить вместо заправки ..…
Ха-ха-ха…

Делаем заказ…, я интересуюсь у официантки временем приготовления еды, так как у меня было всего два часа .
Милая девушка - официантка говорит, что ждать придется долго -20-30 минут))
Это предупреждение меня не смущает - у меня ж «целых» 2 часа!!!!
Наш выбор пал на :
- маринованный ростбиф(380р)
- утиная ножка конфи (480р)
-жаренный камамбер (260р)
-бутылка St.Pellegrino , чай, кофе.
Но это же французский ресторан…
Для начала нам принесли комплимент от ресторана – глинтвейн , ну мало того что я не люблю глинтвейн , так я ведь еще и за рулем ! :-))
Положение спасла моя спутница :-))) . Ладно …
Потом подали воду , эспрессо и чай одновременно … воду и чай мы просили принести , согласия на подачу эспрессо я не давал, хотя это был правильный выбор официантки.

Пауза , небольшая , всего 45 минут … !!!!!!!!!

Если честно , мне уже было просто интересно , когда же нас накормят , я понимал , что купание ребенка пройдет без меня…..:-(((( Я сидел с часами на перевес в ожидании ……
Через ОДИН ЧАС ДВАДЦАТЬ МИНУТ !!!!!!!!!!!!!!!!!................

Нам принесли ………..ХЛЕБ! !!!!

К тому моменту я настолько «озверел» , что даже его сфотографировал…. Когда мне принесли холодную, невкусную, и местами пригоревшую булку во ФРАНЦУЗСКОМ ресторане…!!!!......!!!!!
И это после часа ожидания…… этот «горе-хлебушек» я вернул на кухню с разъяснениями, того, что это имеет мало общего с моими представлениями о хлебе, и тем более с моими представлениями о хлебе во французском ресторане…
Надо отдать должное, оказывается повара ресторана "Гаврош" знают, какой должен быть хлеб. Со второй попытки они продемонстрировали великолепное понимание того, каким должен быть хлеб или подобие оного. Еще минут 5-10 ожидания и нам удалось получить хлеб, имеющий по крайней мере первичные признаки свежего.

Еще минут через 10-15 нам принесли ростбиф, а моей спутнице жареный камамбер.
Ростбиф был неплох, еще раз я бы его ,пожалуй не заказал. Претензий к мясу нет, ничего выдающегося я в нем для себя не нашел.
Через 1час и 50, нам наконец принесли конфи . Никаких вопросов, все было вкусно. Потом , уже без задержек , принесли мне жареный камамбер, к нему тоже не было претензий, продукт вполне достойный.

Сына в этот вечер искупать не удалось ……..
Еда вкусная , но судя по хлебу можно «нарваться» на очень плохое качество .
Оценку за сервис … что же поставить – 1 или 9 ???
Нас хорошо обслуживала девушка , и хамовато общалась администратор …мы ждали один час 50 минут и нам подали плохой хлеб……

Не будет оценки!

Кухня – тут тоже не ясно , по тому что я ел , честные 9 баллов !

По тому чем меня пытались кормить – 3 балла , не выше !

Интерьер – хороший , 10 не поставлю из за туалета и близости столиков , а на 8 вполне «тянет» .

Выводы – если бы знать результат заранее «заправка British Petroleum» однозначно выиграла бы тендер по нашему «кофепитию» !!!
Мои поздравления ресторану «Гаврош»!!!

Главная для меня оценка приду ли я еще - не знаю, будет ОЧЕНЬ МНОГО ВРЕМЕНИ и я буду желать отведать конфи - зайду …, но очень боюсь, что расстроюсь ….так что скорее НЕТ!
Все-таки хочется более предсказуемого результата !

P.S. Не спрашивайте меня пожалуйста почему так долго рождался отзыв – я писал о «Гавроше» отзыв с той же скоростью , с которой меня кормили ……-:)))

14 комментариев

  • Борис
    Борис  → Michel30  31 марта 2010 в 20:28
    Гурман
    238 отзывов 5940

    1ч50 хлеб, это не какой то там "не уд.", это "бульдозер"! При любом числе гостей, при любых способах извинений, все равно "нет права на жизнь".

  • Роман
    Роман  → Michel30  31 марта 2010 в 21:00
    Ценитель
    58 отзывов 1924

    Михаил, с прочими гостями была та же петрушка? Вы ведь имели возможность сравнить?

    • Michel30
      Michel30  → Роман  1 апреля 2010 в 00:27
      Ценитель
      4 отзыва 116

      Роман , я вообще туда пришел не голодный , а так ...- "вкусненького" съесть !
      Если я был бы голоден я бы столько не прождал и "хлопнул бы дверью" ровно через полчаса ожидания.
      вот ссылкас описанием ровно той же ситуации , ровно в тот же день!
      Делюсь, личным наблюдением - такое безобразие там просто норма.

      • Роман
        Роман  → Michel30  1 апреля 2010 в 00:33
        Ценитель
        58 отзывов 1924

        Я понял, но на вопрос Вы не ответили.

        • Michel30
          Michel30  → Роман  1 апреля 2010 в 00:41
          Ценитель
          4 отзыва 116

          Роман , Вы невнимателно читали ссылку и мой ответ :
          1. цитата из ссылки 4-й абзац :
          "Заказанный сок, чай и хлебную корзину принесли почти сразу же. Затем принесли комплимент - глинтвейн. Спасибо, а сюда что, на машинах ездить не принято, только пешком?.. Ждем закусок, начинаем волноваться. Где-то минут через тридцать, когда волнение уже почти переросло в мрачную решимость, подходит официантка, извиняется - мол, проблемы с приготовлением ризотто, из-за этого задержка. Ладно, думаю, небось недолго осталось, подождем. Прошло, однако же, еще почти столько же, когда принесли первую перемену - ризотто с креветками и спаржей для моей спутницы и салат с теплой говядиной для меня.

          При заказе ризотто я согласен ждать, на все про все, включая сервировку, 15, максимум 20 минут - потому что ризотто в ресторанах изначально готовится наполовину, а после поступления заказа просто доводится до окончательной готовности. За 50 минут я берусь на спор сам приготовить ризотто с нуля, так что это - возмутительно, непростительно долго. В итоге - безбожно разваренная кашка, никаким al dente и не пахнет. Если бы это было первым попробованным мной ризотто - оно же было бы и последним.
          "(с) arborio
          2. Мой ответ - "Делюсь, личным наблюдением - такое безобразие там просто норма."

  • Анатоль
    Анатоль  → Michel30  31 марта 2010 в 22:24
    Гурман
    35 отзывов 5057

    Цитирую Вас.

    оказывается повара ресторана Гарсон знают, какой должен быть хлеб.
    При чем здесь Гарсон? оЧепятка?

  • JJenny
    JJenny  → Michel30  31 марта 2010 в 22:32
    Гурман
    113 отзывов 4914

    Сотрудники ресторана объяснили как-то Вам ситуацию в конце или молча блюдечко под чаевые принесли?

    • Michel30
      Michel30  → JJenny  1 апреля 2010 в 00:19
      Ценитель
      4 отзыва 116

      Светловолосая дама - администратор принесла счет и спокойно удалилась.
      Кстати , интересная особенность "Гавроша" , я ей ( администратору ) чаевых 100 рублей оставил , в качестве насмешки, или все-таки официантке ?))
      Я не в суде ....:-0)))
      Я выводы делаю..., а не в ситуациях разбираюсь.
      За один час пятьдесят минут мою недовольную физиономию было трудно не заметить.
      Если бы хотели объясниться сами бы прокомментировали.