28 комментариев
Вы серьезно? Просто нет слов..
к сожалению, не шучу....если по поводу нежелания официантки идти на встречу клиенту - еще можно отнести к моей личной придирке, то более чем среднюю порцию блюда за немалую сумму и порошковое пюре можно отнести к реальным минусам...
растворимую пюрешку и заварную лапшу "Доширак" я за полтинник могу и дома отведать)я в основном про то, что Вам ради подруги зад не оторвать
до ближайшей аптеки, сами понимаете, 7 верст
а персонал при этом вам что-то должен.. и не что-то, а средство индивидуального ухода. Вы всем даете попользоваться, скажем, вашей расческой или тушью для ресниц? Почему вы так убеждены, что официанты должны вокруг васскакать, как угодно, чтобы клиент остался доволен
В пюре из пакетика, я, уж извините, не верю. Но это и не важно. И не обязательно устраивать скандал, если вам что-то не нравится. Блюдо можно вернуть, попросить переделать, убрать из счета, в конце концов. Ну так, как вариант просто.за вами наблюдается негатив.. судя по комментариям возможно предположить, вы являетесь или работником ресторанного сервиса, или в частности данного заведения, судя по тому, что не устаете оставлять столь подробные комментарии...поэтому отвечаю последний раз, дабы не провоцировать конфликт.
сосредоточились вы почему то, не на составе приготовленного блюда, а именно на обслуживании. пюре было именно порошковое, врать мне незачем, пробу сняла не одна я с сего блюда. и заказа принесли минут через 10 после заказа, что несомненно еще раз подтверждает сей неприятный факт. а еще знаете ли, можно заказать независимую экспертизу блюда, чтобы точно быть уверенным в своей правоте..ну это, как вариант просто...
что касается не устроившего меня сервиса. да, я считаю, что в заведениях такого уровня персонал должен именно скакать вокруг клиента, и причина в немаленьких ценах. Гастроном - это не проходная столовка с потоком колхозников и просто забежавших перехватить фаст-фудика... я тоже работаю в услугах сервиса, и как никто другой понимаю, сколько нужно выдержки и терпения, чтобы работать с людьми, и поверьте, каких только идиотских просьб от клиентов я не понаслушалась...но если тебя не устраивает такая работа - то не работай в такой сфере..
если я правильно понимаю концепцию ресторанного бизнеса - это привлечь клиента хорошей кухней, интерьером и хорошим обслуживанием....и если нужно скакать вокруг клиента, то скачи..если не ошибаюсь у нас есть заведения, где персонал и поет, и в разные костюмы переодевается, и анимирует всячески, только чтобы клиент остался доволен...
и да, я делюсь с незнакомой девушкой еле ковыляющей по улице пластырем, который лежит у меня в косметичке, и своим персональным йодом, а потом выкину его и куплю новый..но это уже просто то человеческое качество, которое вам видимо не близко - помогать людям...речь шла не о том, что девушка плохо обслужила или косо посмотрела..нет...просто не захотела помочь или сделать вид, что поможет...в таких случаях равнодушие просто карается рублем, официант не захотел заработать и не заработал - все просто..
в любом случае, каждый остается при своем мнении.
надеюсь, тема исчерпана, и мы больше не будем развлекать своими дебатами окружающих.:))))
Утащила
я тоже работаю в услугах сервиса
у нас есть заведения, где персонал и поет, и в разные костюмы переодевается, и анимирует всячески, только чтобы клиент остался доволен...Анимировать в общественных местах предлагаю запретить!)))
И я работаю в "услугах сервиса")))
:)))
Услуги сервиса нОнче очень востребованы.
просите, но напрашивается вопрос, вот когда Вы делитесь с проходящей мимо девушкой йодом и пластырем, Вы находитесь на прогулке?
И все эти спасительные средства лежат у Вас под локтем, в сумке?
тогда это одна ситуация. бывает и другая..
Вот если Вы сидите на работе, в своих услугах сервиса, и приходит Заказчик,
просящий не только этих самых услуг, но и подкачать колесо на его машине
или подшить оторвавшийся подол на юбке у жены,
то Вы сразу предоставляете эти самые доп.бонусы?
+1
Зашёл в аптеку, будучи слегка проголодавшимся. А до ближайшего ресторана сами понимаете - 7 вёрст. Так я при покупке медикаментов попросил соорудить мне какой-нибудь новомодный бургер что ли, как постоянному клиенту. И вот ведь персонал в аптеках пошёл неуслужливый - отказали мне в пропитании, даже заинтересованности на лице не изобразили!
а всячески анимировали? или просто в белых халатах?
:)))
Александр, это потому, что Вы новомодный попросили. В этом была Ваша тактическая ошибка.
Надо было сказать: девоньки, я голодный, с утра не евши...Мб бутерик с колбаской у кого-нибудь есть?)"Хочешь витаминку-терпи"
Я перечитываю этот комментарий уже раз десятый;) просто до слез смеюсь;) Браво! Нет слов;)
Я запрещаю своим по просьбам давать в зал любые лекарства. Каждый должен заниматься своим делом.
А анимировать всячески можно? ;)
Это сколько угодно, всячески;-)
О! Нашлось место, где не лечат, но анимируют...И иногда ре-анимируют супчиком кукурузным и печенью ))
О! а оно и не терялось, и вот кто виноват , что это иногда, так редко, вот кто?, не я это точно:-)
Интересно, что бы было и кто бы отвечал за последствия, если бы от глазных капель, принесенных официантом, у подруги ситуация усугубилась? Обвинили бы персонал и ресторан в нанесении вреда здоровью?
Ага, перепутал бы повар капли с уксусом или перекисью.
Или НЕ перепутал.
Ansole, здравствуйте!
Благодарим Вас за визит в ресторан "Гастроном", а также за оставленный отзыв. Мы всегда готовы выслушать наши ошибки и сделать все, чтобы подобное вновь не произошло.
Мы сожалеем, что ваш отдых был испорчен, но хотим дать комментарии по вашем претензиям:
1) Действительно, нашему персоналу запрещено выносить медикаменты в зал. Это связано с нормами безопасности. У вашей подруги могла быть аллергия на какой-либо компонент препарата, предложенного нашим персоналом. Кроме того, медикаменты могут быть использованы не по назначению.
2) Нашему ресторану 13 лет. За время нашей работы мы обзавелись большим количеством постоянных гостей, которые ходят к нам регулярно и всегда остаются довольны качеством обслуживания и подаваемых блюд. Уровень нашего заведения не позволяет нам готовить блюда из некачественных продуктов или, что еще хуже, из сухих смесей (вроде вышеупомянутого порошкового пюре).
Если же у Вас по-прежнему остались сомнения, то Вы можете заказать экспертизу наших блюд. Ждем вас для этого в любой день без предварительного оповещения. Также можем предложить вам эксклюзивную экскурсию на кухню нашего ресторана, где вы сможете понаблюдать над процессом приготовления блюд, а также оценить качество используемых продуктов.
Несмотря на произошедшее, мы ждем вас внова:)- Какая бредятина на счет порошкового пюре! Мадам точно не ошиблась в названии? Это точно был "Гастроном"?
- "думаю, не стоит, говорить об услужливости и желании угодить клиенту в ресторанном бизнесе за границей, когда официанты готовы скакать, как угодно, чтобы клиент остался доволен и оставил чаевые" - вот кто не скачет никто и никогда, так это персонал за границей.
обслуживание у них крайне достойное и уважительное как к гостю, так и к персоналу. это у наших гостей извращенное мнение про анимацию для них.
попробуйте пройтись по десятке первых заведений например, Лондона, и убедитесь в этом сами))
все очень достойно, но без переигрываний.
видимо, у нас это влияние Турции и все включено.
а Гастроном - крайне хороший ресторан, много раз там был, никаких нареканий что в плане сервиса, что в плане кухни.