1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Гастроном»
Гастроном
Заведение закрыто
Ресторан
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
наб. реки Мойки 1/7
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

1250  (без напитков)
1250  (без напитков)

Кухня

русскаяевропейскаяяпонскаясмешанная
русскаяевропейская
и ещё 2 кухни

Телефон заведения

Связаться с рестораном «Гастроном»

Универсальный европейский ресторан от ZimaLeto Group на Марсовом поле. Уютные сводчатые залы, интерьер в стиле прованс, интернациональное меню. Летом при «Гастрономе» работает веранда с отменным видом на Мойку и Спас на Крови.

Цитаты из меню ресторана «Гастроном»

Закуски и салаты

Салат с моцареллой и помидорами черри490 
Салат с моцареллой и помидорами черри 490 
Ассорти сыров620 
Ассорти сыров 620 

Супы и горячие блюда

Стейк рибай1300 
Стейк рибай 1300 

Десерты

Чиз-кейк280 
Чиз-кейк 280 
Тирамису домашний300 
Тирамису домашний 300 

Напитки

Pinot Grigio delle Venezie IGT, Fabiano (150 мл)350 
Pinot Grigio delle Venezie IGT, Fabiano (150 мл) 350 
Rioja DOC Marques de Abadia Crianza (150 мл)450 
Rioja DOC Marques de Abadia Crianza (150 мл) 450 
Эспрессо100 
Эспрессо 100 

Всего 84 отзыва о ресторане «Гастроном»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.8
7.9
Кухня
7.9
Интерьер
7.7
Сервис
64Положительных
10Нейтральных
10Негативных
  • 2 января 2022 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    нет плюсов
    не могу оценить

    Заказала доставку из ресторана. сделала оплату. в результате жду уже больше часа сверх заявленного времени доставки. ресторан на звонки не отвечает.

  • 12 сентября 2021 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Нет
    Все возможные

    Полное говнище на доставку. Супы по 600 п объемом 150 мл. Половину выкинули, несъедобное, невкусное. Горите в аду!

  • 20 сентября 2017 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис7
    8.3
    еда , обстановка
    обслуживание

    Очень красивый интерьер у ресторана, домашний и уютный, хочется постоянно возвращаться.Расположен в центре города. Заказывала палтус с чизкейком из тыквы. Очень вкусное и не обычное блюдо. И чай)

    Обслуживание хорошее, но есть над чем можно поработать

    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group 20 сентября 2017 года
      Участник
      Алина, спасибо вам большое за отзыв! Если не сложно, будьте добры, расскажите нам в личном сообщении подробнее про сервис, чтобы мы учли эти нюансы на будущее - будем признательны за обратную связь!
  • 12 мая 2016 года
    Кухня9
    Интерьер7
    Сервис8
    8.0
    Вкусная еда, внимательный персонал, всегда есть парковка.
    Давно существует, я бы освежил интерьер, на месте владельца.
    гастроном.jpg

    Отзыв на Бизнес-Ланч в Гастроном

    Сделав пару кругов по Рубинштейна, так и не нашёл места (какого тут ещё нет ещё платной парковки, непонятно), решил поехать к Марсовому полю, где они всегда есть. Зашел в ресторан Гастроном.
    Подвальное помещение, красивые потолки со сводами, украшенные рисунком, деревянные полы, стены со стеллажами наполненными бутылками вина. Зал занят процентов на 30. Официантка в белоснежной рубашке с бабочкой и игривым хвостиком. Меню отдельного для БЛ нет. Два вида ланчей европейский и азиатский, которые, по заверению официантки, меняются каждый день.

    Взял Европу: Салат с рыбой, щи, курица с пастой на гарнир.
    Подача неплохая, красивая посуда. Салат слабенький, суп и второе вкусно, не смотря на кажущуюся простоту. Хлебная корзина с парочкой кусочков белого хлеба и маслицем бесплатно.
    Шарик мороженого в конце принесли даже. +Морс из облепихи.

    Итого: 320₽. Кофе не входит.
    Приятного аппетита!



    Следите за новыми ресторанами в моем аккаунте, подписывайтесь на инстаграм @emvobed

  • 10 июля 2015 года
    Кухня10
    Интерьер5
    Сервис9
    8.0
    обслуживание, место, кухня
    обслуживание, музыка, интерьер

    Здесь всегда отличная кухня, а обслуживание почти всегда идеальное.  Однако интерьер и музыка наводят тоску - нужна замена, срочно.  Спасибо большое Олегу и другим менеджерам за выдержку класса и домашность - отличную атмосферу, не смотря на вышеуказанные минусы, плюсы здесь перебаривают с лихвой, так что никакие ложки дёгтя мёду не страшны, мёда - так много!  Верните плов и лагман, пожалуйста!)))  И огромное спасибо поварам за индивидуальный подход!!  В плане обслуживания - здесь я встречала самых лучших официантов в городе, молодцы!!! Винный лист тоже не плох. Очень домашний ресторан, куда ходят многие наши соседи.

  • 7 июля 2015 года
    Кухня9
    Интерьер5
    Сервис8
    7.3
    очень хорошее обслуживание, зачастую отличное и прекрасная кухня, добрая атмосфера
    ЖУТКАЯ грустная депрессивная убийственная музыка

    Ресторан умудряется сохраняться и перерождаться, не смотря на кризис, будучи всегда в форме и заполненным, - меню изменилось к лучшему недавно, обслуживание душевное и порою безукоризненно-великолепное - образцовое, атмосфера домашняя.  Единственный огромный минус - жуткая музыка, прошу заменить SOS срочно!  Спасибо.  Ваш постоянный гость

  • 2 июня 2014 года
    Кухня6
    Интерьер9
    Сервис5
    6.7

    Мои друзья неоднократно хорошо отзывались об этом месте, что ж...один раз побывала я вместе с ними...
    интерьер отличный, претензий нет, не смотря на центральное месторасположение места для парковки есть. стол субботним вечером для нас нашелся сразу, аншлага не было. цены, конечно, не маленькие, но приходящий сюда понимает, что это не уровень дешевой столовой самообслуживания.
    все бы понравилось, если бы не 2 небольших, но неприятных момента..
    у моей подруги в глаз что-то попало, она их растерла до красноты, и сидела как сова с огромными плачущими глазами. ни у кого из нас с собой не оказалось капель для глаз, а бежать оттуда до ближайшей аптеки, сами понимаете, 7 верст...я спросила у официантки уточнить, может у кого то и персонала, кто носит линзы или очки, есть с собой капли для глаз...девушка даже не сделала вид, что готова пойти на встречу, и хотя бы изобразила, что интересуется у своих коллег данным вопросам..просто сразу покачала головой, что мол, нет, такого нет ни у кого.. я слегка помрачнела.
    думаю, не стоит, говорить об услужливости и желании угодить клиенту в ресторанном бизнесе за границей, когда официанты готовы скакать, как угодно, чтобы клиент остался доволен и оставил чаевые. видимо в нашем сервисе, и конкретно именно в этом заведении, официанты зарабатывают достаточно, чтобы заморачиваться еще такой ерундой, как поиск глазных капель для клиента. можно считать меня мелочной, но именно из таких мелочей и состоит общее впечатление о заведении.
    после того как мне принесли "Беф-строганов" размером слегка меньшим чем "Цезарь" моей подруги, лицо у меня стало еще каменнее....но порошковое пюре в качестве гарнира к мясу меня просто добило!....простите, господа, но для заведения хорошего уровня и с такими ценами, я уж никак не рассчитывала получить блюдо из пакетика....и не надо мне рассказывать, что я что-то перепутала, думаю любой отличит пюре из свежей картошки от химического суррогата.
    друзья предложили устроить скандал, но я как неконфликтный человек спасовала, хотя через какое то время пожалела, что не пошла на конфликт. впечатления об этом заведении у меня остались крайне неприятные. и несмотря на приятный интерьер, и отменный апельсиновый чай, возвращаться в место,где персонал не стремится угодить клиенту, а повар откровенно халтурит, к сожалению нет...
    спасибо за внимание.

  • 22 марта 2014 года
    Кухня3
    Интерьер10
    Сервис1
    4.7

    Прекрасно расположенный, очень хорошо обставленный ресторан с удивительно неприветливым персоналом!!! Кухня тоже оставляет желать лучшего: заказывала салат с грушей и котлету по-киевски, так вот котлету есть было невозможно, пересоленая и жесткая. Салат было видимо, трудно испортить. В общем, были большой компанией, и большинство осталось разочарованными. Особенно удивили хамоватые официантки, прямо таки соответвующие эстетике советских "гастрономов"!

  • 20 марта 2014 года
    Кухня5
    Интерьер8
    Сервис8
    7.0

    Этот ресторан я посещаю давно. Года 3 назад отмечала здесь День Рождения!
    Тогда все нравилось, все было замечательно.
    А сейчас хочется обратиться к управляющей группе - спасайте это хорошо расположенное место - верните любимый гастроном.

    Испортилось качество блюд. В чем проблема - в поваре или в поставщиках не знаю, но это расстраивает сильно.

    Кальяны сами по себе видимо старые - поэтому курить их уже не возможно.
    Была последний раз и спустя 3 минуты поняла, что сегодня курение закончилось)

    Управляющий ресторана - молодой человек - не знаю работает он сейчас или нет - всегда был очень вежлив к гостям и пытался решить любую возникающую проблему. Грамотная работа, вот он молодец.

    Жду лета и Вашу террасу, надеюсь все будет как в старые добрые времена - вкусно, свежо.

  • 24 июля 2013 года
    Кухня4
    Интерьер8
    Сервис8
    6.7

    Абсолютно согласна с мнением, что ресторан меняется, и не в лучшую сторону.
    По-прежнему хороший сервис не может компенсировать ставшую невкусной кухню.
    Раньше мясной тар-тар "Гастронома" я ставила в пример, а теперь хочется сказать "спасибо, унесите".
    Что-то случилось с меню, что-то случилось и с поварами. Что-то вообще не то!
    Ресторану нужна встряска, иначе грустно получается!

Вы представитель «Гастроном»?Вы представитель этого заведения?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора