Ресторан интересный и неоднозначный.
Интерьер. Дорого, скандинавские мотивы, красивая и удобная мебель. Барная стойка как доминанта, но есть ощущение, что стойка слишком сильно выдвинута в зал, из-за этого за стойкой места слишком много, а перед стойкой, где стоят стулья слишком мало. Пройти не задев сидящих сложно. Посуда красивая и продуманная, приборы красиво лежат на каменных подставках. Дорого, стильно, не супер удобно. летняя веранда стоит фактически на улице и кадки с зеленью ее не слишком отделяют.
Сервис. С первого раза не дозвонился, забронировал через сайт. Перезвонили на следующий день, забронировал, сказал что есть бронь на сайте. Чуть позже сообщение с просьбой подтвердить бронь в вотсапп. Я ответил что бронь уже подтвердил по телефону. Ответили что-то типа: «-Мы всегда просим подтвердить бронь в вотсапе.» Ну такое. И вотсапп? И формулировка с просьбой подтвердить кривая. маркетингу ресторана 3. Пришел, хостесс встречает, и тут я понимаю, что персонал ждет только похвалы, а я не всегда хвалю. Вместо того, чтобы молча выслушать, начинают что-то мне доказывать. Что?! зачем!? Надо объсянять, что в сфере обслуживания вас не все будут любить? наверное надо) В процессе обслуживания подошел управляющий и очень цветасто начал рассказывать про концепцию ресторана, да так, что даже я опешил. Я узнал и про господина Алексеева и про северные креветки, которые везут с северного судна и про осьминога, который мне не понравился, и про то, как руководители отбирают персонал и даже про тренинги, которые проводятся, чтобы сервис был на 5, истории заняли где-то 25 минут, а закончить беседу я не решался, так как помнил про сложности персонала, если говоришь не комплиментарные вещи. Спорный сервис.
Еда.
Северные креветки. С помело, который был заменен на грейпфрут. Супер. Классное, свежее блюдо, я его заказал два раза, в качестве закуски и в качестве десерта. Подумал, что это топ и решил съесть его дважды)
Осьминог, нет, не понравился. резиновый и сопровождение с послевкусием лечо из банки, ну такое себе.
Кофе. Норм.
Вода. Вода.
Резюме: когда я приехал к 18.00 в зале было несколько компаний и дама с двумя детьми, детёныш-девочка лет 4-х периодически оказывалась на полу в центре зала, я не люблю разбросанных детей в ресторанах вечером и не испытываю умиления при виде рассеянных мамаш. Это не ресторан тогда, а кафе Андерсон, ну ок. Может это хозяйские дети) По сервису и еде: все очень стараются, все волнуются и наверное это хорошо. Добротный ресторан, хотя ощущение что что-то еще не работает так должно присутствует.
рекомендую, заеду позавтракать, наверное,
1 комментарий
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеГурман
56 отзывов 1661Забавно - моя спутница, по-моему, впервые за 2 десятка лет совместных трапез, также заказала здесь одно блюдо (брускетта с крабом) в качестве закуски и десерта. Видимо, "хорошие сапоги/блюда - надо брать".- Нравится: 1
Понравилось 1 пользователю