15 августа 2019 года
Расположение и вид
Отвратительное Обслуживание, нарушение прав потребителей, недолив спиртного
3 комментария
- Здравствуйте, Даниил! Благодарю за отзыв. Чтобы разобраться в ситуации мы прибегли к просмотру камер видеонаблюдения, а также, сотрудники ресторана хорошо помнят оба ваших визита.
В первое посещение вас, действительно, не встретили, поскольку администраторы провожали гостей, которые пришли раньше. Безусловно, нас это никак не оправдывает и мы приносим извинения за это. Далее с вами общалась старший менеджер Ирина, проводила за стол и через полминуты вернулась к вам с меню и сразу приняла заказ. Все блюда и напитки выносились вовремя. Другой менеджер забирала пустые тарелки и брала обратную связь относительно качества блюд и сервиса. Замечаний не поступало.
Затем вы попросили счет и официант спросил, есть ли у вас какие-либо скидки, например, билеты в кино? Девушка дала билеты в кино и мы сделали скидку. Затем вы ушли.
Через 4 часа вернулись в ресторан уже большей компанией (6 человек) и расположились на террасе, на которую вас проводила хостес, сразу предупредив, что у нас перебои с терминалами и оплата сейчас принимается наличными. Через минуту официант принес меню. Когда ужин подходил к концу, мужчина подошел к официанту и попросил рассчитать. Официант уточнил про скидки и получил отрицательный ответ. Когда мужчина собирался расплатиться, то девушка, которая уже была ранее в ресторане, положила один билет из кино и начала говорить про скидку. К вам подошла менеджер и пыталась объяснить, что скидка по билетам в кино применяется только один раз (до либо после сеанса) и действует по количеству гостей (т.е., чтобы сделать скидку, необходимо было предоставить 6 билетов), и все же пошла вам навстречу и провела скидку.
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем ресторане. Мы не в коем случае не обманываем наших гостей и стараемся всегда идти навстречу.
Надеемся на понимание и рады будем видеть вас вновь!
- Уважаемая Полина!
Подозреваю, что Вы перепутали нас с другими Вашими клиентами. Видимо, тоже недовольными. Я не девушка, а юноша. Нас никто не спрашивал ни про скидки, ни про качество блюд.
К сожалению, Ваши камеры не фиксируют хамский и злобный тон менеждера Леры и официанта Шоты. А также качество поданных холодных блюд и объем принесённого вина на дне бокала.
ВАШ ПЕРСОНАЛ СИСТЕМАТИЧЕСКИ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ДЕЛАТЬ СКИДКУ И НАСТАИВАЕТ НА ОПЛАТЕ НАЛИЧНЫМИ. За непредоставление клиенту возможности безналичной оплаты заведение штрафуют, так как это нарушает права потребителей. Почитайте законы.
Не хотите разбираться с Вашим персоналом, не разбирайтесь.
Я оставляю отзыв, чтобы другие посетители знали, что у Вас происходит.- Здравствуйте, Даниил! Благодарю за ответ и еще раз приношу извинения. Мы всегда очень внимательно относимся к отзывам наших дорогих гостей и разбираемся. Ни в коем случае не хочется, чтобы наша беседа приобретала форму спора. Будем счастливы увидеть вас вновь у нас в гостях!