1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Food Park»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Food Park»
О ресторане «Food Park»
Адрес
парк Александровский 4/3 лит. А
 Горьковская
Горьковская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

Кухня

русскаяевропейскаяитальянскаямексиканскаясуши
русскаяевропейская
и ещё 3 кухни
Food Park
Заведение закрыто
Ресторан
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Отзыв о ресторане «Food Park»

Фельдман Даниил
1 отзыв
15 августа 2019 года
Кухня3
Интерьер2
Сервис1
2.0
Расположение и вид
Отвратительное Обслуживание, нарушение прав потребителей, недолив спиртного

Самое худшее заведение сети Гинза!
Обслуживание дико хамское и злобное, еду приносят холодную, вино не доливают, интерьер похож на обшарпанную детскую комнату.
На входе никогда нет хостесс, приходится проходить в зал и самим искать куда бы присесть. Проходишь, садишься, выясняется, что именно в этой зоне нет обслуживания. Предлагают проследовать через весь зал в другую зону. Далее несут меню минут 20. Нет постоянного официанта. Официанты все время бегают мимо, по дороге время от времени занося блюда из заказа.
Попросили счёт. Естественно, нам сказали, что оплата только наличными, так как терминал не работает. Пригрозив жалобой в Роспотребнадзор, сразу все терминалы заработали))
Да и кстати, скидки по билетам в кино раньше делали. Теперь дикое сопротивление со стороны персонала. Когда попросили сделать скидку, официант нагло хихикая, сказал, что это уже невозможно, так как счёт уже выписан. Счёт был предварительный, и сделать скидку нет никаких проблем. Такое впечатление, что персонал во главе с менеджером Лерой настаивают на оплате наличными и отказывают в скидках, чтобы разницу положить себе в карман. Ведь оплатив наличными посетители как правило кассовый чек не ждут, а уходят так.

3 комментария

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Фельдман Даниил  16 августа 2019 в 18:07
    Представитель заведения
    Здравствуйте, Даниил! Благодарю за отзыв. Чтобы разобраться в ситуации мы прибегли к просмотру камер видеонаблюдения, а также, сотрудники ресторана хорошо помнят оба ваших визита.
    В первое посещение вас, действительно, не встретили, поскольку администраторы провожали гостей, которые пришли раньше. Безусловно, нас это никак не оправдывает и мы приносим извинения за это. Далее с вами общалась старший менеджер Ирина, проводила за стол и через полминуты вернулась к вам с меню и сразу приняла заказ. Все блюда и напитки выносились вовремя. Другой менеджер забирала пустые тарелки и брала обратную связь относительно качества блюд и сервиса. Замечаний не поступало.
    Затем вы попросили счет и официант спросил, есть ли у вас какие-либо скидки, например, билеты в кино? Девушка дала билеты в кино и мы сделали скидку. Затем вы ушли.
    Через 4 часа вернулись в ресторан уже большей компанией (6 человек) и расположились на террасе, на которую вас проводила хостес, сразу предупредив, что у нас перебои с терминалами и оплата сейчас принимается наличными. Через минуту официант принес меню.​ Когда ужин подходил к концу, мужчина подошел к официанту и попросил рассчитать. Официант уточнил про скидки и получил отрицательный ответ. Когда мужчина собирался расплатиться, то девушка, которая уже была ранее в ресторане, положила один билет из кино и начала говорить про скидку. К вам подошла менеджер и пыталась объяснить, что скидка по билетам в кино применяется только один раз (до либо после сеанса) и действует по количеству гостей (т.е., чтобы сделать скидку, необходимо было предоставить 6 билетов), и все же пошла вам навстречу и провела скидку.
    Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем ресторане. Мы не в коем случае не обманываем наших гостей и стараемся всегда идти навстречу.
    Надеемся на понимание и рады будем видеть вас вновь!
    • Фельдман Даниил
      Фельдман Даниил  → Полина Бриг  17 августа 2019 в 13:56
      Новичок
      1 отзыв 0
      Уважаемая Полина!
      Подозреваю, что Вы перепутали нас с другими Вашими клиентами. Видимо, тоже недовольными. Я не девушка, а юноша. Нас никто не спрашивал ни про скидки, ни про качество блюд.
      К сожалению, Ваши камеры не фиксируют хамский и злобный тон менеждера Леры и официанта Шоты. А также качество поданных холодных блюд и объем принесённого вина на дне бокала.
      ВАШ ПЕРСОНАЛ СИСТЕМАТИЧЕСКИ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ДЕЛАТЬ СКИДКУ И НАСТАИВАЕТ НА ОПЛАТЕ НАЛИЧНЫМИ. За непредоставление клиенту возможности безналичной оплаты заведение штрафуют, так как это нарушает права потребителей. Почитайте законы.
      Не хотите разбираться с Вашим персоналом, не разбирайтесь.
      Я оставляю отзыв, чтобы другие посетители знали, что у Вас происходит.
      • Полина Бриг
        Полина Бриг   → Фельдман Даниил  19 августа 2019 в 17:33
        Представитель заведения
        Здравствуйте, Даниил! Благодарю за ответ и еще раз приношу извинения. Мы всегда очень внимательно относимся к отзывам наших дорогих гостей и разбираемся. Ни в коем случае не хочется, чтобы наша беседа приобретала форму спора. Будем счастливы увидеть вас вновь у нас в гостях!