- Галина, здравствуйте! Благодарю за обратную связь. Очень жаль, что нашим поварам так и не удалось превзойти вашего мужа :( Подскажите, пожалуйста, что именно не понравилось? Тогда я смогу передать ваш комментарий шеф-повару. Буду ждать ответ.
О ресторане «Food Park»
Адрес
парк Александровский 4/3 лит. А
×
Горьковская
Горьковская
₽
Чаевые нетмонет
Средний чек
1200 (без напитков)
1200 (без напитков)
×
Средний чек
1200 (без напитков)
- Салат400
- Суп300
- Горячее300
Указана примерная цена
Время работы
Кухня
Всего 97 отзывов о ресторане «Food Park»
Добавить отзывОбщая оценка
- 4 сентября 2019 годахороший видеда
- 15 августа 2019 годаРасположение и видОтвратительное Обслуживание, нарушение прав потребителей, недолив спиртного
- Здравствуйте, Даниил! Благодарю за отзыв. Чтобы разобраться в ситуации мы прибегли к просмотру камер видеонаблюдения, а также, сотрудники ресторана хорошо помнят оба ваших визита.
В первое посещение вас, действительно, не встретили, поскольку администраторы провожали гостей, которые пришли раньше. Безусловно, нас это никак не оправдывает и мы приносим извинения за это. Далее с вами общалась старший менеджер Ирина, проводила за стол и через полминуты вернулась к вам с меню и сразу приняла заказ. Все блюда и напитки выносились вовремя. Другой менеджер забирала пустые тарелки и брала обратную связь относительно качества блюд и сервиса. Замечаний не поступало.
Затем вы попросили счет и официант спросил, есть ли у вас какие-либо скидки, например, билеты в кино? Девушка дала билеты в кино и мы сделали скидку. Затем вы ушли.
Через 4 часа вернулись в ресторан уже большей компанией (6 человек) и расположились на террасе, на которую вас проводила хостес, сразу предупредив, что у нас перебои с терминалами и оплата сейчас принимается наличными. Через минуту официант принес меню. Когда ужин подходил к концу, мужчина подошел к официанту и попросил рассчитать. Официант уточнил про скидки и получил отрицательный ответ. Когда мужчина собирался расплатиться, то девушка, которая уже была ранее в ресторане, положила один билет из кино и начала говорить про скидку. К вам подошла менеджер и пыталась объяснить, что скидка по билетам в кино применяется только один раз (до либо после сеанса) и действует по количеству гостей (т.е., чтобы сделать скидку, необходимо было предоставить 6 билетов), и все же пошла вам навстречу и провела скидку.
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем ресторане. Мы не в коем случае не обманываем наших гостей и стараемся всегда идти навстречу.
Надеемся на понимание и рады будем видеть вас вновь!
- 12 августа 2019 годаЗаработанное не ими имя Ginza, на которое пойдут людиПерсонал, кухня
- Светлана, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Очень грустно, что отрицательных моментов было больше, чем положительных :( Подскажите, пожалуйста, обратились ли вы к официанту или же менеджеру с замечанием по качеству блюда? Тогда была бы возможность сразу же разобраться в этом моменте и переделать салат, если он, действительно, не отвечал стандартам качества. Ваши замечания, в любом случае, уже переданы руководству и шеф-повару ресторана, обязательно возьмем их в работу. Будем рады возможности исправить сложившееся впечатление. Ждем в гости и буду благодарна за ответ!
- 11 июля 2019 годаКухняОдин туалет
- 6 июля 2019 годаВкусно, отлично обслуживание , необычный интерьерСлишком громкая живая музыка вечером
- Анастасия, здравствуйте! Я очень рада, что для того, чтобы отметить такой важный день, вы выбрали наш ресторан и остались довольны :) Яну обязательно отметим и поощрим за хорошую работу. Комментарии о живой музыке примем к сведению и будем рады встретить вас вновь у нас в гостях!
- 5 июля 2019 годаРасположение заведения,качественное обслуживаниеМинусов не замечено
- 5 июля 2019 годаИгровая комната, дружелюбный коллективВентиляция
- 15 июня 2019 годаДетская комната и Две девушки в ней.Нет детских стульчиков,можно официанта не увидеть у стола по пол часа.
- Екатерина, здравствуйте! Благодарю вас за отзыв. Очень жаль, что произвели на вас такое впечатление :( Я очень хочу детально разобраться в ситуации и провести расследование, но для этого мне нужна ваша помощь. Подскажите, пожалуйста, когда вы были у нас в гостях? (дата, время) Помните ли примерное расположение стола? Как выглядел ваш официант? Что было в заказе? Любая информация очень поможет мне. С нетерпением жду ответ!
- 24 мая 2019 годаКухня, атмосфераНет «сплоченности» сотрудников, отношение к клиентам
- Валерия, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и написали нам. В первую очередь приносим свои извинения за испорченный вечер :( К сожалению, мы не смогли найти вашу бронь в книге резервов, чтобы более детально разобраться в ситуации, но менеджер и официант хорошо помнят вас. Дело в том, что за посадку гостей в ресторане отвечают только администраторы, поэтому после того, как вы пересели за большой, свободный стол, к вам подошел старший администратор и попросил вас пересесть, так как стол, действительно, был выкуплен заранее. Также, сожалеем, что вы не предупредили заранее о том, что у вас день рождения, потому что мы всегда поздравляем наших дорогих гостей песней и десертом :) Насколько нам известно, вы упомянули об этом только при расчете, но как только официант узнал об этом, сразу же предложил вам комплиментарные десерты. В любом случае, мы приносим свои извинения, со всеми сотрудниками, допустившими такие грубые ошибки в обслуживании проведена серьезная работа, все ошибки разобраны. Обещаем вам, что не допустим подобного вновь и будем надеяться, что вы дадите нам еще один шанс!
- 10 марта 2019 годаКухня разнообразная,расположение и НиколайОтсутствуют