24 мая 2019 года
Кухня, атмосфера
Нет «сплоченности» сотрудников, отношение к клиентам
1 комментарий
- Валерия, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и написали нам. В первую очередь приносим свои извинения за испорченный вечер :( К сожалению, мы не смогли найти вашу бронь в книге резервов, чтобы более детально разобраться в ситуации, но менеджер и официант хорошо помнят вас. Дело в том, что за посадку гостей в ресторане отвечают только администраторы, поэтому после того, как вы пересели за большой, свободный стол, к вам подошел старший администратор и попросил вас пересесть, так как стол, действительно, был выкуплен заранее. Также, сожалеем, что вы не предупредили заранее о том, что у вас день рождения, потому что мы всегда поздравляем наших дорогих гостей песней и десертом :) Насколько нам известно, вы упомянули об этом только при расчете, но как только официант узнал об этом, сразу же предложил вам комплиментарные десерты. В любом случае, мы приносим свои извинения, со всеми сотрудниками, допустившими такие грубые ошибки в обслуживании проведена серьезная работа, все ошибки разобраны. Обещаем вам, что не допустим подобного вновь и будем надеяться, что вы дадите нам еще один шанс!