25 февраля 2020 года
интерьер, сервис
недоброжелательный менеджер
2 комментария
- Здравствуйте, Маргарита! Благодарю вас за отзыв. В первую очередь приношу извинения, что не увидели ваш отзыв в инстаграмм и своевременно не отреагировали.
Перейду сразу к вашему замечанию относительно цыпленка. Комментарии были незамедлительно переданы шеф-повару и управляющей, но в силу того, что блюдо было полностью съедено и от цыпленка остались только кости, то выяснить действительно ли он был не дожарен не представлялось возможным. Приносим извинения, что менеджер не смогла к вам подойти и пообщаться лично по этому поводу. В качестве комплимента, угостили вас напитками и десертом но блюдо из счета убрали по вышеуказанной причине. Мы никогда не заставляем гостей есть то, что им не нравится и если блюдо, действительно, не отвечает должному качеству, то его безусловно переделают или же уберут из счета, самое главное выразить свое замечание стразу.
Что же касается соседнего стола - это тоже наши гости, которые, возможно, вели себя шумно. Сожалеем, что вам было некомфортно сидеть рядом с ними. Администраторы всегда могут пересадить вас за более комфортный и уютный стол, стоит лишь попросить об этом.
Маргарита, мы очень расстроены, что, не смотря на положительные моменты, описываемые вами, вы все же ушли с таким впечатлением. Надеемся, что вы дадите шанс реабилитироваться и вернуть ваше расположение. Будем ждать вас вновь! - Спасибо за то, что ответили сразу, как прочитали. Только одно замечание- за цыпленка с нас деньги взяли...Придем обязательно...У Вас классно...И тогда, надеюсь нам деньги за цыпленка засчитают...))).