16 июня 2018 года
не обнаружил.
душное помещение, нелепые официанты,цена для данного заведения завышена.Уровень Евразии и Токио Сити.
4 комментария
- Здравствуйте, спасибо большое за отзыв. Очень жаль, что впечатление от нашего ресторана у Вас сложилось такое негативное. Мы бы хотели в этом разобраться, выявить обслуживающего Вас официанта и приложить все усилия, чтоб такого не было. Сориентируйте нас, пожалуйста, Вы обращались к кому-нибудь из персонала с вопросом, что Вам душно и с остальными замечаниями? Мы бы могли решить эту проблему на месте. Искренне извиняемся за долгое ожидание, и неаккуратность официанта. Подскажите, пожалуйста, дату и время Вашего посещения? Возможно, Вы помните, где сидели, что было в заказе? Очень ждем Вашего ответа, для дальнейшей работы над отзывом.
- Добрый день, официант не представился.Посещали 15.06.18 в 20:00 по подарочному сертификату номиналом 5000 руб, бронировали заранее.
- Здравствуйте! Спасибо за дополнительную информацию, она помогла нам разобраться в ситуации. Все комментарии передали управляющей ресторана, шеф-повару и просмотрели весь процесс обслуживания по камерам видеонаблюдения. Официант, действительно, отлучился на минуту, чтобы заменить непишущую ручку. Напитки были вынесены через 15 минут, также, официант предупредил заранее о том, что возможна небольшая задержка отдачи горячих блюд. Салаты были вынесены через 21 минуту после принятия заказа, пасту официант принесла еще через 10 минут, а пиццу следом через 5 минут. Сожалеем, что заставили Вас ждать, примем все меры, чтобы ускорить работу сотрудников и не допустить подобного в будущем. Пожалуйста, если у Вас возникают какие-либо замечания, касающиеся обслуживания, качества еды или напитков, не стесняйтесь передавать их менеджерам ресторана, которые быстро отреагируют и все исправят, а также передадут барменам или шеф-повару на кухню. Ведь на месте всегда проще разобраться в ситуации, Вы, к сожалению, не выразили свои замечания в ресторане. Надеемся, что у нас будет шанс исправить впечатление. Ждем Вас в гости!
- Добрый вечер. Отлучился на минуту, уронил блокнот,положил приборы на 3 персоны,хотя нас было 4 и столик бронировали за несколько часов, перепутал заказанную пиццу,несколько раз переспросил какое пиво в заказе,ему сказали бельгийское, оно одно в меню,он не поверил,посмотрел в меню и наверно удивился,оно и правда одно. Если просматривали камеры,пожалуйста, пишите все,что происходило. 15+21+10+5=51 минута. Согласитесь для небольшого,несложного заказа это очень долго. В рестораны хожу не для того,что бы делать кому-то замечания и разбираться в качестве обслуживания, портить тем самым настроение себе и окружающим.Для этого есть управляющие. Спасибо,что отреагировали на данную ситуацию, успехов,развития и качественного обслуживания,уровень которого пока,к сожалению намного ниже, уровня вашего ресторана.