1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Food Park»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Food Park»
О ресторане «Food Park»
Адрес
парк Александровский 4/3 лит. А
 Горьковская
Горьковская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

Кухня

русскаяевропейскаяитальянскаямексиканскаясуши
русскаяевропейская
и ещё 3 кухни
Food Park
Заведение закрыто
Ресторан
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Отзыв о ресторане «Food Park»

xteam
3 отзыва 3 «Нравится»
16 июня 2018 года
Кухня6
Интерьер2
Сервис1
3.0
не обнаружил.
душное помещение, нелепые официанты,цена для данного заведения завышена.Уровень Евразии и Токио Сити.

Ужасное место,душно,кондиционеры висят для красоты,неадекватные цены, заказ ждали больше 40 минут,напитки принесли спустя 20 минут,при том, что гостей было немного. Много свободных мест,но все зарезервированы, за два часа прибывания их так и не заняли. Слишком пафосные,медленные,с плохой памятью официанты,не могут запомнить 5 заказанных позиций,берут ручку чтоб записать,ручка ломается,из рук все падает, в прошлом наверно они были все руководители ресторанного бизнеса,по факту обслуга. Напитки разбавленные,пить невозможно. Больше в это место не пойдем.В целом впечатление отвратительное. Охарактеризовать данное заведение можно тремя словами, пафосно,дорого,невкусно.

4 комментария

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → xteam  18 июня 2018 в 13:50
    Представитель заведения
    Здравствуйте, спасибо большое за отзыв. Очень жаль, что впечатление от нашего ресторана у Вас сложилось такое негативное. Мы бы хотели в этом разобраться, выявить обслуживающего Вас официанта и приложить все усилия, чтоб такого не было. Сориентируйте нас, пожалуйста, Вы обращались к кому-нибудь из персонала с вопросом, что Вам душно и с остальными замечаниями? Мы бы могли решить эту проблему на месте. Искренне извиняемся за долгое ожидание, и неаккуратность официанта. Подскажите, пожалуйста, дату и время Вашего посещения? Возможно, Вы помните, где сидели, что было в заказе? Очень ждем Вашего ответа, для дальнейшей работы над отзывом.
    • Смирнов Петр
      Смирнов Петр  → Полина Бриг  18 июня 2018 в 17:59
      Новичок
      1 отзыв 0
      Добрый день, официант не представился.Посещали 15.06.18 в 20:00 по подарочному сертификату номиналом 5000 руб, бронировали заранее.
      • Полина Бриг
        Полина Бриг   → Смирнов Петр  22 июня 2018 в 12:01
        Представитель заведения
        Здравствуйте! Спасибо за дополнительную информацию, она помогла нам разобраться в ситуации. Все комментарии передали управляющей ресторана, шеф-повару и просмотрели весь процесс обслуживания по камерам видеонаблюдения. Официант, действительно, отлучился на минуту, чтобы заменить непишущую ручку. Напитки были вынесены через 15 минут, также, официант предупредил заранее о том, что возможна небольшая задержка отдачи горячих блюд. Салаты были вынесены через 21 минуту после принятия заказа, пасту официант принесла еще через 10 минут, а пиццу следом через 5 минут. Сожалеем, что заставили Вас ждать, примем все меры, чтобы ускорить работу сотрудников и не допустить подобного в будущем. Пожалуйста, если у Вас возникают какие-либо замечания, касающиеся обслуживания, качества еды или напитков, не стесняйтесь передавать их менеджерам ресторана, которые быстро отреагируют и все исправят, а также передадут барменам или шеф-повару на кухню. Ведь на месте всегда проще разобраться в ситуации, Вы, к сожалению, не выразили свои замечания в ресторане. Надеемся, что у нас будет шанс исправить впечатление. Ждем Вас в гости!
        • xteam
          xteam  → Полина Бриг  22 июня 2018 в 22:09
          Участник
          3 отзыва 3
          Добрый вечер. Отлучился на минуту, уронил блокнот,положил приборы на 3 персоны,хотя нас было 4 и столик бронировали за несколько часов, перепутал заказанную пиццу,несколько раз переспросил какое пиво в заказе,ему сказали бельгийское, оно одно в меню,он не поверил,посмотрел в меню и наверно удивился,оно и правда одно. Если просматривали камеры,пожалуйста, пишите все,что происходило. 15+21+10+5=51 минута. Согласитесь для небольшого,несложного заказа это очень долго. В рестораны хожу не для того,что бы делать кому-то замечания и разбираться в качестве обслуживания, портить тем самым настроение себе и окружающим.Для этого есть управляющие. Спасибо,что отреагировали на данную ситуацию, успехов,развития и качественного обслуживания,уровень которого пока,к сожалению намного ниже, уровня вашего ресторана.