1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Food Park»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Food Park»
О ресторане «Food Park»
Адрес
парк Александровский 4/3 лит. А
 Горьковская
Горьковская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

Кухня

русскаяевропейскаяитальянскаямексиканскаясуши
русскаяевропейская
и ещё 3 кухни
Food Park
Заведение закрыто
Ресторан
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Отзыв о ресторане «Food Park»

OZh
9 отзывов 8 «Нравится»
27 марта 2017 года
Кухня6
Интерьер6
Сервис2
4.7
разнообразная кухня, хорошие продукты
сервис

Сегодня с подругой пришли в ресторан на обед. Где-то через час с небольшим попросили счет и хотели оплатить по карте, оплата не прошла, официант сказал что проблема с банком, ушел и пропал. Минут через 20 мы его оторвали от обслуживания других гостей, еще минут через 10 он пригласил своего руководителя, которая сказала, что проблема с банком и что надо еще подождать.
Очень расстроились прежде всего тем, что к нам никто не подошел и не предупредил о проблеме и о возможной необходимости подождать (то, что не извинился, я даже не говорю). В итоге подождать даже не предложили, а в достаточно ультимативной форме заявили, не поинтересовавшись нашими возможностями по времени и планами. Совершенно не ожидала такого обслуживания в проекте Гинзы, да и честно говоря года три не сталкивалась с подобным в городе. Если приходилось подождать, то предлагали какой-то комплимент, чтобы не скучно было ждать, или какую-то часть счета ресторан брал на себя. Так как я недалеко работаю, то сказала, что зайду позже оплатить счет.
Вечером зашла оплатить счет, никто даже не поблагодарил..
Это из того, что серьезно "задело" сегодня.

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → OZh  30 марта 2017 в 14:09
    Представитель заведения
    Здравствуйте! В первую очередь, хотели бы принести свои извинения за данную ситуацию. У нас, действительно, в этот день были технические неполадки с терминалом. Безусловно, мы полностью с вами согласны и разделяем Ваше мнение. С менеджером Ольгой проведена серьезная разъяснительная беседа. Еще раз примите наши искренние извинения. Надеемся, Вы примите наше предложение и позволите исправить впечатление о ресторане.