Сегодня с подругой пришли в ресторан на обед. Где-то через час с небольшим попросили счет и хотели оплатить по карте, оплата не прошла, официант сказал что проблема с банком, ушел и пропал. Минут через 20 мы его оторвали от обслуживания других гостей, еще минут через 10 он пригласил своего руководителя, которая сказала, что проблема с банком и что надо еще подождать.
Очень расстроились прежде всего тем, что к нам никто не подошел и не предупредил о проблеме и о возможной необходимости подождать (то, что не извинился, я даже не говорю). В итоге подождать даже не предложили, а в достаточно ультимативной форме заявили, не поинтересовавшись нашими возможностями по времени и планами. Совершенно не ожидала такого обслуживания в проекте Гинзы, да и честно говоря года три не сталкивалась с подобным в городе. Если приходилось подождать, то предлагали какой-то комплимент, чтобы не скучно было ждать, или какую-то часть счета ресторан брал на себя. Так как я недалеко работаю, то сказала, что зайду позже оплатить счет.
Вечером зашла оплатить счет, никто даже не поблагодарил..
Это из того, что серьезно "задело" сегодня.