9 февраля 2017 года
только интерьер
обслуживание, кухня, служба качества
1 комментарий
- Вадим, в свою защиту могу сказать только, что за все время моей работы ни один из гостей не подавал в суд на Холдинг за отравление, целью моего звонка совсем не было выяснить, что у Вас есть против нас.:)
Простите, если у Вас сложилось такое впечатление, это полностью моя вина, видимо я плохо донесла свою мысль и была некорректной.
Я в первую очередь звонила узнать, как Ваше самочувствие и постараться загладить инцидент.
Про чек и врача я спросила только потому, что чек грандиозно облегчил бы мне расследование (тк заказанные вами блюда очень популярны среди наших гостей и их заказывают в подобной комбинации чуть ли не каждый третий стол). А про врача - тк по диагнозу также многое стало бы на свои места.
Еще раз прошу прощения, если впечатление от нашего разговора было именно таким.