14 комментариев
На чем порешили-то в итоге?
Заплатили? Отбились?Кьянти бывает разным. Иногда 4800 за Кьянти - просто подарок
Здравствуйте, уважаемый Sigurno!
Мы всегда очень требовательно относимся к качеству приготовленных блюд и поэтому мы положительно относимся к справедливой критике в свой адрес. В благодарность за которую, мы предложили Вам на выбор карту постоянного гостя или фирменный десерт от Шеф-повара. Вы остановили свой выбор на VIP карте. Будем рады видеть Вас в любом из ресторанов нашего холдинга!
Относительно проблемы с вином: в нашей винной карте есть две позиции Кьянти: Chianti DOCG Castiglione (1800 р/бут) и Chianti Classico DOCG Riserva (4800 р/бут). Вы попросили принести Chianti Classico, что официант и сделал. Мы огорчены тем, что возникло недопонимание и, у Вас остался такой негативный осадок после посещения нашего ресторана, поэтому с удовольствием приглашаем Вас на ужин, а в качестве комплимента от ресторана предложим бутылку Chianti Classico DOCG Riserva.
С уважением,
Ресторан FioletТема Кьянти Классико Ризерва не раскрыта. Можно полную информацию - производитель, год?
Очень кстати актуальный вопрос. И традиционно - "О-Боже, сколько же у нас вина то стоят"
Здравствуйте, Леонид!
Гости выбрали Chianti Classico DOCG Riserva Marchese Antinori 2005 года.Спасибо!
За вино мы ЗАПЛАТИЛИ. Удивляет тот факт, что администратор ни тогда ни сейчас даже не допускает ошибку своих официантов (что конечно хорошо говорит о творческом союзе персонала :-))) и плохо об уважении к клиенту. Уверенное утверждение НАШЕГО ЗАКАЗА возможно только с видео или аудио записью, а так Уважаемая Елизавета, профессиональнее говорить в подобных случаях "Со слов официантки,,,,," ведь Вас же точно не было при нашем заказе. Ну и конечно Вы будучи профи помните, что информация в процессе передачи преломляется пропорционально количеству участников и может: теряться, искажаться и даже добавляться :-))) Лично мне понравилось КАК вы работаете. Я могу себе позволить к вам больше не ходить, если только вы мне не пообещаете, что подготовите еще како-нибудь хорошо разыгранный психологический этюд.
Отдельный респект за то, КАК у вас составлена ВИННАЯ КАРТА. В мое "карте наблюдений" эта новинка тоже была отмечена, как изюминкаОбычно, в такой ситуации , заведение обязано согласиться с мнением клиента по поводу вина
Была ли осуществлена официантом правильная подача вина, которая начинается с того, что, принеся бутылку, официант показывает её гостям, озвучивает название, производителя и год, рассказывает пару слов о вине и уточняет ещё раз выбор гостя?
Вио было подано условно правильно. Бутылку вынесли показали. В данном случае этикетка оформлена была мелкими буквами. Я жила 3 года в Швейцарии и там в обычном Соор (это типа нашего Окея) продается 6 видов Кьянти от 9 до 37 франков за бутылку. Выно это было мое привычное, но такой этикетки я ее не видела. Уточнила у супруга, заказавшего вино какое именно это Кьянти. Ответ был - у них всего одно !!!! Подвох ЭТОГО ресторана в том что на одном листе представлены вина, где Кьянти всего одно (лист в ценовой категории до 2000Р), а вот на другом листе тоже представлены вина по одному в том числе и Кьянти (но уже от 4000р) так что и в голову не пришло посмотреть КАКОЕ ЖЕ ЭТО _ ведь оно всего одно. Именно этот факт и удивил в чеке потом, что вино одно и цена другая - наверное ошиблись, когда чек составляли.
Вернусь к ответу на вопрос. Вино показали. Название и год не озвучили, про вино не рассказали."Палка о двух концах"
У меня этим летом произошел подобный инцидент, когда в ресторан зашли две девушки в сопровождении двух молодых людей. Метрдотель любезно проводил гостей на диваны, через 2-3 минуты молодые люди удалились.
Девушки заказали себе бутылочку Шабли Гран Крю Бланшо 2004.
Официант подал вино по всем правилам. Спустя минут 30 они попросили счет, меня подозвал метрдотель и сказал что дамы отказываются платить за вино, объясняя это тем, что вино не оправдало их надежд (когда я взял бутылку со стола в ней оставалось меньше половины) Пока одна дама доказывала мне что вино плохое и кто она есть, вторая глядя мне в глаза осушила свой бокал. )))
Чтобы не портить вечер остальным гостям, разводя дебаты с подвыпившими дамами я попросил оплатить счет, а бутылка "плохого" вина стала подарком за счет ресторана...
На мой взгляд, администратору следовало бы пойти на уступку гостю и не портить ни себе ни гостям настроение.Правильный европейский сервис, как жаль что далеко не везде так, особенно обиднос подменами напитков сталкиваться в некоторых уважаемых заведениях, эх грусть печаль
о