1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Fiolet»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Fiolet»
Адрес
пл. Ломоносова 4
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект
Чаевые нетмонет

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 07:30 — 01:00
Сегодня до 01:00
Ресторан
8.2
Отлично
8.2
Отлично

Всего 81 отзыв о ресторане «Fiolet»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.2
8.3
Кухня
8.6
Интерьер
7.7
Сервис
63Положительных
14Нейтральных
4Негативных
  • 17 мая 2012 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис9
    9.0

    "Фиолет" - ресторан для серьезных мужчин. Так я подумал, посетив его сегодня в обед. В больших залах многолюдно, много гостей, много официантов в синих рубашках поло, оживленно. Женщины встретились лишь вкраплениями в количестве нескольких единиц. Мужчины брутальные и серьезные, многие в деловой одежде, и многие по одному, сосредоточенно ели и думали о своих мужских делах:) Я приехал на деловой обед. Место, интерьер: центр-центр, набережная Фонтанки стоит, проезд к "Александровскому" театру перекрыт (какие важные слуги народа приехали), парковка есть, встать можно. Интерьер светлый, много арок, я сидел на диване и мне было удобно, что странно:) Интерьер дорого и качественно сделан, все симпатично. Еда: Я приехал на деловой обед, по рекомендации знающих людей заказал: Салат с теплой куринной печенью, стейк маринованный в чем-то там, подается с шестью горячими роллами и ассорти из чизкейков. Салат и мясо - восторг необыкновенный, вкусно, сочно, здорово, аааааа! А вот чизкейки не пошли, во-первых был сыт, а во-вторых 4 разных куска - это полноценное блюдо, много и сладко:) Было бы здорово украсить их свежими ягодами. Лимонад собственного приготовления немного слаще, чем я люблю, но явно тут же приготовлен, освежает. Сервис: безукоризненно, быстро, точно, без заминок, 9- так как все это относится к нашему официанту, но меня смутил юноша с грустным взглядом стоящий напротив, как мне показалось без дела:) -1 юноше. Барышни хостесс не проявили себя, одна беседовала по телефону, вторая её слушала, хотя я ворвался как ураган, а как известно, никто не успевает поймать вихрь:) Цены выше среднего, но еда необычно свежа, и по подаче и по сочетаниям. Рекомендую: для деловых встреч - идеально, для ужинов подойдет, для романтических встреч, пожалуй, тоже. Поеду как-нибудь сюда поужинать:) И, да, "Фиолет"-ресторан.

  • 14 мая 2012 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис7
    7.3

    первое впечатление - дух времени. старое здание потолки своды все это имеет особую атмосферу. прекрасный вид из окон. даже орущие рядом дети не испортили впечатления))) по бару - мохито не дотянуло и до троечки. но зато кухня на очень достойном уровне. я только теперь поняла какая же должна быть правильная свежая спаржа на вкус. получается что в остальных заведениях нашего города она перемороженная и старая. больше нигде не буду заказывать. десерт из груши с москарпоне очень мил) и отдельный привет шефу за специально для нас приготовленные блинчики с икрой!))))) еще меня умилили оригинальные стеклянные номерки в гардеробе и очень необычный туалет с мягко обитыми по-домашнему дверьми и с глазком! в ней))))

  • 11 мая 2012 года
    Кухня7
    Интерьер5
    Сервис7
    6.3

    Прочитал много хорошего и с оказией отобедал, повезло машинку припарковать.
    Особого уюта в интерьере не обнаружил, из фиолетового, только частично лиловая униформа у официантов, в остальном обычно, своды и стандартное оформление, музыка приличная.
    Официанты отдельная песня, по обслуживанию больше напоминают хорошие московские ресторации, не знаю кому принадлежит заведение, но обслуживание отличается. Персонала много, мимо "чужие официантки" не проходят, и вообще достаточно радушно. Обслуживают быстро и без ошибок и накладок.
    Кухня не привела в особый восторг, не то что бы нехорошо, а скорее не очень хорошо, для данного уровня цен и места.
    Салат из морепродуктов с рисовой лапшой и жареной куриной грудкой в кокосовом маринаде понравился, хотя лапша получилась как - то в отдельном диссонансе, стейк из говядины, маринованный в мисо-пасте пальчики оближешь, но маленький, наверное это его единственный недостаток. Запеченые суши оказались на редкость приличными и не заставляя себя с удовольствием съел все, хотя были заказаны из баловства, только попробовать.
    И внес бы этот ресторан в любимые и поставил оценки повыше, если бы не маленький конфуз, когда попросил оставить чек, в котором я подверил, было все указано правильно и мое, официант опешил, сказал, что принесет копию, потом извинился, сказал что копию оставят себе. Вообщем не хочу догадываться зачем и почему, но впечатление смазали, не хватило грациозности что - ли?

  • 28 февраля 2012 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис7
    8.3

    Были сегодня.
    Еда - восхитительна, причем вся (острый сыр, мясо, рыба). Десерты - на хорошем уровне, хотя едали и получше. Остальное - не очень понравилось.

    Официант блюда перечисляла без воодушевления) Звучит смешно, но суть в том, что еда там существенно вкусней описания (что, кстати, редкость). Впрочем, это не претензия, а так - мелочи.

    Что было обидно - что к сладкому не дали заказанный чай, наверное потому что мы пили вино или просто забыли. Пришлось заказывать ещё сладкое.

    Немного непонятно, что отмечали день рождения, предупредили заранее, а от шеф повара не было никаких комплиментов. Конечно, это не обязаловка, это личная инициатива некоторых шефов. Но хорошая инициатива. Зато столик дали самый лучший, угловой.

    Не совсем удачным мы все нашли выбор музыки. В этом интерьере лучше бы смотрелся джаз. А джазовые вечера по средам только.

    И туалет был не совсем чист. Нехорошо.

    В общем в первый раз мне понравилось тут больше.
    Но еда по-настоящему хороша.

  • 1 февраля 2012 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис6
    6.7

    Дело было так... Решила я отпраздновать свой день рождения и пригласила близкого друга в "Фиолет". Столик забронировала заранее у окна, специально туда поехала,чтобы лично всё обсудить с менеджером. Мне хотелось,чтобы к моменту нашего прихода,стол был накрыт-стояло воно и салаты. Оставила залог в размере 1000р., которые потом должны были включить в счет... Когда мы пришли почему-то накрыт был не тот стол,который мы обговаривали, а у другого окна,у которого именно в этот день стоял ограмный мусорный контейнер,который закрывал весь вид на Фонтанку. Но это не испортило мне настроение, но когда принесли счет и "как бы забыли" включит в него заранее оставленный мной залог в 1000р.-это уже немного подпортило впечатление...пришлось идти и выяснять! Ресторнан был полупустой, но почему-то именно за соседний столик подсадили кучку темпераментных иностранцев,которые были очень громкие, тем самым совсем испортив нам романтик...
    По кухне- салат с куриной печенью-неплохо, терамису-не понравилось(все пирожные привозные,сами они их не пекут), еще была какая-то паста- я даже ее не доела! не вкусно!!! лепешки сразу заветрелись и стали неаппетитными....В следующий раз свой праздник туда точно отмечать не пойду!!!!!

  • 24 октября 2011 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис8
    8.3

    Приятное заведение с манящим названием.
    Покидая ресторан ты уже знаешь посетишь ли его вновь.
    У гостя мнение о заведении складывается буквально в первые 10-15 секунд с момента как он зашел в ресторан, от встречи гостя зависит дальнейший его настрой и поведение... Встретила нас девушка с искренней улыбкой, помогли скинуть верхнюю одежду, проводили к столику, учтя наши предпочтения, посадили...
    Красивая подача блюд, прекрасные вкусовые качества, очень порадовала степень прожарки у мяса. Я не любитель суши, но в вашем заведении они меня приятно удивили, хотя цена на них, по-моему, завышена, НО платишь с удовольствием, понимая за что.
    Один недочет - курс горячего мы ждали минут 35-40 (психологическое время ожидания гостя около 20 минут)
    Либо предложите гостю легкий комплимент, либо просто предупредите "что о нем не забыли" )))
    Впечатления о заведении в целом отличные, с удовольствием приду к вам вновь.

  • 23 октября 2011 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис8
    9.3

    Хороший ресторан. Приятная музыка, приглушенный свет, атмосфера - ресторан где можно расслабиться. К еде тоже нареканий нет - все супер.
    Кальян. Ничем не отличается от того, который предлагают в "Парма Суши", но стоит в 2 раза дороже.

  • 17 октября 2011 года
    Кухня10
    Интерьер7
    Сервис3
    6.7

    Был последний раз там наверное года два назад и вчера с любимой посетили данное заведение вновь. К сожалению был разочарован сервисом, его просто не было, а вот кухня как всегда на высоте. Выводы сделал и буду просто заказывать с собой( благо работаю опять рядом), а вам работать над ошибками.Спасибо.

  • 22 июня 2011 года
    Кухня7
    Интерьер6
    Сервис7
    6.7

    Хороший ресторан с летней терассой. Приветливый персонал, обслуживание на тоже на хорошем уровне. Люблю там острый супчик. Ценовая политика выше средного, приятный бонус к счету скидка по карточке "Альянса".

  • 29 марта 2011 года
    Кухня4
    Интерьер7
    Сервис3
    4.7

    25 марта 2011 года были в Фиолете. Не были там пару лет.
    Лепешки заказали всех видов. Парочка видов понравилась
    Фокаччо из тандура - понравилось
    Каре ягненка - понравилось
    А вот баранина из тандура - оказалось сухой и вообще было ощущение что давненько она ждала нас. 2 порции -и еще и разные оказались по вкусу.
    Профитроли - невкусно
    яблочный штрудель - хорошо

    Но вот когда нам принесли счет и мы увидели в нем бутылку вина за 4800р а мы заказывали за 1800р - вот тут все и началось. Официантка врала гляда нам в глаза что мы заказали именно это вино и что она перед открытием показала бутылку и раз мы ее випили то конечно обязаны заплатить. Администратор подводила нас к мысли что мы конечно же это именно вино и заказали и что мол если оно нам понравилось то грех жаловаться. Выглядело это как хорошо отработанная разводка и никакого смущения ситуация ни у официантки ни у администратора не вызывала. Вино действительно было неплохим, но Кьянти столько стоить не может
    Больше к ним не пойдем