21 ноября 2020 года
Локация
Еда, подача.
1 комментарий
- Уважаемый, Александр , здравствуйте!
Хотели бы принести Вам свои извинения за то, что у Вас осталось неприятное впечатление после посещения нашего ресторана. Наша работа заключается в том, чтобы каждый гость, который пришел к нам, был вкусно и быстро накормлен, окружен вниманием и заботой нашей команды, и мы растроены, что не выполнили свои задачи. Подобные ситуации с достаточно длительным ожиданием блюд не допустимо. Действительно, в связи с высокой загруженностью возникла большая задержка на кухне. Безусловно, это не является нормой для нашего ресторана.
Обязательно разберемся в сложившейся ситуации, усилим контроль за качеством обслуживания наших гостей и впредь постараемся не совершать подобных ошибок. Ждем Вас к нам в гости, и в следующий раз у Вас останутся только положительные эмоции, как два года назад. Еще раз приносим свои искренние извинения!