10 комментариев
Синдром 31-го. В обычные дни качество обедов ровное.
Пожалуй, не стоит по одному проколу разочаровываться совсем. Ресторанный бизнес очень зависит от человеческого фактора и "чёрные" дни могут случиться в жизни любого ресторана. Попробуйте придти ещё раз. Я также большой поклонник Фермы и думаю, они реабилитируются в Ваших глазах.
Надеюсь)))Но как"талантливый человек талантлив во всем",так и в хорошем ресторане должно быть все-на уровне,даже обеды....согласитесь
Согласен абсолютно. Я имею ввиду, что это скорее всего был единичный случай невкусного обеда, а не обычная ситуация для этого предприятия...
да всякое бывает ... Некоторые говорят что тут по 70 000 человек в день смотрят ... и просто молчат ... Якобы ....
ел там один раз , и ел только цезарь и морс пил чёрносмородиновый ... Морс понравился , а вот Цезарь оставил смешаные чувства , салата много , порция большая , но вот мяско на слайсере, копчёное, не ожидал ... 8 из 10 моя оценка
Ферма много чего коптит.
Даже пахнущего тиной пангасиуса, который после техпроцесса даже близко на него не похож.Я знаю что у них коптильня ... Просто не прочитал про это в Цезаре
AMELI, добрый день,
Прочитав ваш отзыв сильно удивился предположению что продукты были вчерашние, смею вас заверить что в нашем ресторане это невозможно, мы как и прежде внимательно следим за соблюдением рецептур и качеством блюд, не разочаровывайтесь в ресторане после одного неудачного посещения, тем более вы бывали у нас и не раз, приходите снова и снова в наш ресторан и вы убедитесь что это было всего лишь стечение обстоятельств.
Признателен за ваш отзыв, так как без него сложно становиться лучше!
С Уважением
управляющий
ресторана "FermA"
Каменев РоманЗдравствуйте Роман!!!Был у Вас,правда не в ресторане,а в кондитерской(в ресторане пока не был((()Мне показалась что у Вас Французская кухня?Я не ошибаюсь?А Эклеры у Вас превосходные,и варенье малиновое помогло моему папе с ангиной!!!Выражаю благодарность!!!