1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Ferma»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Ferma»
О ресторане «Ferma»
Адрес
пр. Финляндский 1 лит. А
 Площадь Ленина
Площадь Ленина
Чаевые нетмонет

Средний чек

1900  (без напитков)
1900  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 00:00
  • Вс: 11:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Ferma
8.4
Отлично
8.4
Отлично

Отзыв о ресторане «Ferma»

Дарья
2 отзыва 1 «Нравится»
29 июня 2022 года
Кухня8
Интерьер8
Сервис1
5.7
Еда, интерьер
Официанты

Начну с того, что я пишу не от лица гостя,который не разбирается в сфере общепита, а от лица человека,который работал в ресторанах премиум-класса.
На входе встречает девушка,довольна милая,провожает до столика-здесь проблем нет. После того,как мы определились с выбором блюд,настало время официанта. Выслушав наши предпочтения,он неохотно и с надменным видом записывал наш заказ,будто делая одолжение. Решив,что повторять заказ не стоит-удалился. Принесли все быстро. Еда очень понравилась,особенно хочу выделить карпаччо-восхитительное. Холодный кофе с мороженным,конечно,удивил. Если вы хотите поесть лёд и мороженое,то,пожалуйста,заказывайте. Где там кофе,так и не поняла.
Ну и подойдём к завершению трапезы. Доев свою пасту и отставив тарелку в сторону,мы с молодым человеком начали рассматривать нашего официанта,чтобы попросить счёт. За время нашего ожидания,приблизительно 13 минут,к нам так никто и не подошёл. Прошу заметить,что так называемой запары не было. Если бы она была-вопросов и этого отзыва не было бы. Мы бы спокойно сидели и ждали,пока официант освободится,потому что мы сами понимаем,что значит большой поток гостей,и когда все хотят все и сразу. Но гости приходили постепенно и официант с серьгой в ухе не торопясь подходил к столам,не обращав внимания на нас. Он делал все,лишь бы не подходить : убирал 2 раза сервировку с одного и того же стола,подходил к другим столам,уходил на 5 минут,затем снова возвращался с пустыми руками ,проходил мимо столов,смотрел на нас и уходил. А мы просто сидели и наблюдали это. Разве не лучше быстрее рассчитать гостей,попрощаться и посадить новых? Или все же лучше,чтобы мы занимали стол на 4-х персон? Выручка Вам не нужна? Уже хотелось подойти к хостес и попросить позвать менеджера,чтобы он нас рассчитал.
После длительного ожидания,к нам все же подошла девушка убрать застоявшуюся тарелку и тут уже мы,наконец-то,попросили счёт. Думали оставить уже чаевые девушке,так как она чаще подходила,но после того,как она принесла терминал для оплаты и громко крикнув «К ОКНУ ПРИКЛАДЫВАТЬ КАРТУ »,что я аж вздернулась от испуга,эта мысль ушла сразу же. Если для вашего заведения такой тон уместен,то без проблем,вопросов нет. Это был первый раз когда мы не оставили чаевые.
Я понимаю,что,возможно,ребята на своей поляне работают в общак и у них общие столы,но если даже это и так,то нужно помогать друг другу и уделять внимание всем гостям.
Вернёмся к Вам снова,но уже в другое ваше заведение.
Надеюсь,что ребята научатся клиентоориентированности. Если нет,то общепит-это трепетная работа с гостями,которая подразумевает стойкости и выдержки,и если у вас этого нет,то найдите другое место работы.

1 комментарий

  • Дарья_FermA
    Официальный ответ
    Дарья_FermA   → Дарья  29 июня 2022 в 15:43
    Представитель заведения
    Дарья, добрый день! Спасибо Вам за обратную связь и такой подробный отзыв. Я очень рада, что наша кухня и интерьер оставили у вас приятные впечатления, чего к сожалению не скажешь об официантах. Мне очень жаль, что вы столкнулись с таким недопустимым поведением персонала, считаю это личной не доработкой и обязательно приложу все усилия, чтобы в дальнейшем исключить возникновение таких промахов. Я еще раз благодарю вас за обратную связь, это дает нам возможность становиться лучше.
    Нам бы хотелось принести свои извинения лично, поэтому в личные сообщения я напишу вам с просьбой оставить свой номер телефона. Очень надеюсь на ваше понимание.