Наша семья являлась постоянными клиентами ресторана Ферма на Финляндском.
Ранее никогда не заказывали доставку, заказали первый раз 05.08.20 салаты и тыквенный суп в хлебе. Привезли все, как и обещали в течении часа.
Хлеб был в отдельном пакете, сам суп в вакуумной упаковке. В составе супа есть рыба. А вот бумага не заявлена. С очередной ложкой супа мне попался кусок чего-то нежующегося, подумала, что это что-то от рыбы. Оказалось, что это большой кусок бумаги, видимо как раз от рыбы, которая лежала на бумаге. Муж перезвонил и спросил, что это такое, договорились заменить суп. Через 15 минут приехал новый суп, только без хлеба. Видимо работники ресторана решили, что я вылью бумажный суп и налью новый в уже использованный хлеб! Снова перезвонили, совершено разочарованные и в недоумении от такого сервиса и отношения к своим клиентам. Сотрудник по имени Борис, сказал, что не подумал, что нужен ещё хлеб, и добавил, что с хлебом могут привезти нам булочки в подарок (это после второго звонка из-за отсутствия хлеба, а не после первого звонка из-за наличия бумаги в супе!). Булочки, которые, как написано на брошюре доставки, кладут всем при заказе доставки! Мы отказались и попросили вернуть деньги за суп, Борис сказал, что уточнит у менеджера, но до сих пор деньги нам мне вернулись.
Крайне возмущены и расстроены таким сервисом, никакого желания заказывать что-то там ещё нет и после такой доставки, посещать ферму снова тоже не хочется. Очень жаль, что сделав такую ошибку, не смогли исправить сложившуюся ситуацию и удержать своих постоянных клиентов .