1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Ferma»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Ferma»
О ресторане «Ferma»
Адрес
пр. Финляндский 1 лит. А
 Площадь Ленина
Площадь Ленина
Чаевые нетмонет

Средний чек

1900  (без напитков)
1900  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 00:00
  • Вс: 11:00 — 23:00
Сегодня до 00:00
Ferma
8.4
Отлично
8.4
Отлично

Отзыв о ресторане «Ferma»

Дарья
1 отзыв
7 августа 2020 года
Кухня3
Интерьер10
Сервис2
5.0
После такой доставки, все плюсы забылись
Бумага в супе, отношение к клиенту

Наша семья являлась постоянными клиентами ресторана Ферма на Финляндском.
Ранее никогда не заказывали доставку, заказали первый раз 05.08.20 салаты и тыквенный суп в хлебе. Привезли все, как и обещали в течении часа.
Хлеб был в отдельном пакете, сам суп в вакуумной упаковке. В составе супа есть рыба. А вот бумага не заявлена. С очередной ложкой супа мне попался кусок чего-то нежующегося, подумала, что это что-то от рыбы. Оказалось, что это большой кусок бумаги, видимо как раз от рыбы, которая лежала на бумаге. Муж перезвонил и спросил, что это такое, договорились заменить суп. Через 15 минут приехал новый суп, только без хлеба. Видимо работники ресторана решили, что я вылью бумажный суп и налью новый в уже использованный хлеб! Снова перезвонили, совершено разочарованные и в недоумении от такого сервиса и отношения к своим клиентам. Сотрудник по имени Борис, сказал, что не подумал, что нужен ещё хлеб, и добавил, что с хлебом могут привезти нам булочки в подарок (это после второго звонка из-за отсутствия хлеба, а не после первого звонка из-за наличия бумаги в супе!). Булочки, которые, как написано на брошюре доставки, кладут всем при заказе доставки! Мы отказались и попросили вернуть деньги за суп, Борис сказал, что уточнит у менеджера, но до сих пор деньги нам мне вернулись.
Крайне возмущены и расстроены таким сервисом, никакого желания заказывать что-то там ещё нет и после такой доставки, посещать ферму снова тоже не хочется. Очень жаль, что сделав такую ошибку, не смогли исправить сложившуюся ситуацию и удержать своих постоянных клиентов .

1 комментарий

  • Ресторан "ФермА"
    Официальный ответ
    Ресторан "ФермА"   → Дарья  9 сентября 2020 в 11:55
    Ресторатор,Ferma
    Дарья, добрый день! Спасибо за обратную связь. Прежде всего я хотела бы извиниться за столь долгую реакцию на отзыв, не пришло уведомление об отзыве, а я не проверила сайт, поэтому так вышло. Мне очень жаль, что такая ситуация имела место быть и я полностью разделяю Ваше негодование. Человеческий фактор всё же присутсвует в нашей работе, но то, что сотрудники не смогли грамотно отработать Ваше объективное недовольство, в корне неправильно. Мы обязательно свяжемся с Вами, чтобы постараться исправить сложившееся впечатление и показать, что мы действительно очень дорожим Вами.
    С надеждой на понимание,
    Дарья
    Управляющий директор ресторанов FermA