31 марта 2016 года
не удалось оценить
сервис
4 комментария
- Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Безусловно, не оставим этот момент без внимания. Передадим управляющей и примем меры. Будем очень признательны, если Вы уточните дату и время Вашего визита? А также, где приблизительно находился столик, за который Вы присели? Что было в заказе? Это очень поможет распознать официантов, которые так халатно отнеслись к своей работе. Будем очень благодарны за любую дополнительную информацию и возможность принести Вам свои личные извинения.
- Добрый день, Полина. Я в "Радуге" бываю очень часто по рабочим делам, поэтому назвать дату когда я попыталась поесть, затруднительно - это было в начале прошлой недели, пн-ср. 3-4 часа. Столик недалеко от окна, возле стены в которой расположены цветы в нишах. В заказе не было ничего, так как официанта я просто не дождалась. Надеюсь эти скудные сведения вам помогут в работе с персоналом. Я с удовольствием зайду к вам еще, чуть позже и с радостью напишу новый отзыв, если ситуация улучшится.
- Здравствуйте еще раз. Благодарим Вас за дополнительную информацию-она нам, действительно, поможет провести правильную работу над ошибками. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства от лица управляющей ресторана. Очень надеемся, что Вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы Вы покинули ресторан только в хорошем настроении.
- Спасибо, я с радостью зайду и надеюсь покину "Двор помидор" сытая и довольная =)