1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Двор помидор»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Двор помидор»
О ресторане «Двор помидор»
Адрес
пр. Космонавтов 14
 Парк Победы
Парк Победы

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 10:00 — 23:00
Откроется в 10:00
Двор помидор
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «Двор помидор»

LedyKar
8 отзывов 66 «Нравится»
31 марта 2016 года
Кухня
Интерьер9
Сервис1
5.0
не удалось оценить
сервис

Странно было увидеть в "Радуге" ресторан от "Гинзы", честно говоря. И на этом удвиление не закончилось. Хотелось перекусить, рестораны "Гинзы" обычно радуют добротной кухней. В этот раз времени было мало, надо было перекусить и бежать дальше, но официанты активно меня игнорировали - точь в точь как в одном из предыдущих отзывов. После затянувшегося ожидания я просто встала и ушла. Жалобную книгу не просила - считаю, что недополученая прибыль и негативные отзывы о заведении уже достаточное наказание. Такого у "Гинзы" не припомню. Интерьер понравился, а кухню, увы, оценить не удалось.

4 комментария

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → LedyKar  1 апреля 2016 в 20:21
    Представитель заведения
    Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Безусловно, не оставим этот момент без внимания. Передадим управляющей и примем меры. Будем очень признательны, если Вы уточните дату и время Вашего визита? А также, где приблизительно находился столик, за который Вы присели? Что было в заказе? Это очень поможет распознать официантов, которые так халатно отнеслись к своей работе. Будем очень благодарны за любую дополнительную информацию и возможность принести Вам свои личные извинения.
    • LedyKar
      LedyKar  → Полина Бриг  2 апреля 2016 в 10:02
      Ценитель
      8 отзывов 66
      Добрый день, Полина. Я в "Радуге" бываю очень часто по рабочим делам, поэтому назвать дату когда я попыталась поесть, затруднительно - это было в начале прошлой недели, пн-ср. 3-4 часа. Столик недалеко от окна, возле стены в которой расположены цветы в нишах. В заказе не было ничего, так как официанта я просто не дождалась. Надеюсь эти скудные сведения вам помогут в работе с персоналом. Я с удовольствием зайду к вам еще, чуть позже и с радостью напишу новый отзыв, если ситуация улучшится.
      • Полина Бриг
        Полина Бриг   → LedyKar  5 апреля 2016 в 16:16
        Представитель заведения
        Здравствуйте еще раз. Благодарим Вас за дополнительную информацию-она нам, действительно, поможет провести правильную работу над ошибками. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства от лица управляющей ресторана. Очень надеемся, что Вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы Вы покинули ресторан только в хорошем настроении.