1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Двор помидор»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Двор помидор»
О ресторане «Двор помидор»
Адрес
пр. Космонавтов 14
 Парк Победы
Парк Победы

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: C 10:00 — до последнего гостя
Откроется в 10:00
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «Двор помидор»

Наталья
1 отзыв
31 января 2022 года
Кухня2
Интерьер8
Сервис2
4.0
наличие парковки
медленное обслуживание, отвратительная кухня.

Сожалею, что ранее не читала отзывы про бизнес-ланчи. Сегодня все проверили с коллегой на себе. Официанта с меню ждали 20 минут при пустом зале. Меню бизнес-ланча пришлось выпрашивать. Дали одно на двоих. Солянку принесли совершенно несъедобную: в тарелке были полукольца огурца, курица, кубики картошки и лимон. Странная интерпретация такого простого и традиционного блюда, но самое главное - не пожалели соли. Очень сильно не пожалели. Официант принес горячее и пригласил администратора. Администратор забрал солянку и обещал разобраться. Потом вернулся с вопросом: а вы солянку вообще пробовали (в смысле, в курсе ли мы, что за блюдо)?. На утвердительный ответ сказал: ну вот такая у нас солянка... Могу предложить щавелевый суп. В это время мы уже доели горячее. После него суп был совсем не уместен.
Принадлежность ресторана к Ginza Project раньше была гарантией вкусных блюд и отличного сервиса. Очень надеюсь, что Двор Помидор - единственное исключение из правила. Больше ни ногой в это заведение.

4 комментария

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Наталья  2 февраля 2022 в 20:18
    Представитель заведения
    Наталья, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Знаю, что с вами уже связался сотрудник Департамента Сервиса и принёс искренние извинения. Надеемся увидеть вас снова в гостях, будем счастливы!
  • Maître D'hôtel
    Maître D'hôtel  → Наталья  1 февраля 2022 в 11:48
    Участник
    0 отзывов 59
    Интересно , а что вы хотели увидеть в блюдах бизнес ланча ??? Вас смутило отсутствие омаров и мраморной говядины ? Скажу так ,что ланчееды , это не самые востребованные гости в любом ресторане , персонал их не любит и относится к ним без энтузиазма !
    • Наталья
      Наталья  → Maître D'hôtel  1 февраля 2022 в 18:48
      Новичок
      1 отзыв 0
      В вашем пренебрежении к посетителям ресторана чувствуется нотка обиженного официанта). Ничего, кроме заявленного в меню, я не ожидаю увидеть в заказанных блюдах.
      • Maître D'hôtel
        Maître D'hôtel  → Наталья  1 февраля 2022 в 20:27
        Участник
        0 отзывов 59
        :)))) а что же чувствуется в вашей кляузе , нотки обиженного гостя ? Хотя нет , гость он человек воспитанный , кляузы писать не будет . Ну а вот рядовой потребитель на это способен вполне . Так что не то чтобы нотки , а отвратительное послевкусие , чувствуется , что ресторан обидел потребителя .