1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Двор помидор»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Двор помидор»
Адрес
пр. Космонавтов 14
 Парк Победы
Парк Победы

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 10:00 — 23:00
Откроется в 10:00
Двор помидор
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Всего 112 отзывов о ресторане «Двор помидор»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.8
7.8
Кухня
8.1
Интерьер
7.7
Сервис
86Положительных
14Нейтральных
10Негативных
  • 11 января 2022 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Обслуживание, интерьер
    Расположение в ТЦ

    Странно, что побывала тут первый раз только на детской новогодней ёлке, а не раньше. Долго любовалась украшением и новогодним интерьером. Везде фонарики, фотозоны - очень красиво. Официант всегда подходил, советовал по размеру порций, интересовался вкусом блюд и как прошла ёлка)
    Сыну понравилось представление и веселая дискотека с фольгой. Нам обоим понравился хачапури, овощи и напитки. Будем приходить ещё однозначно)

  • 21 сентября 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Общительный и отзывчивый персонал, вкусная еда
    -

    Недавно посетили вообще заведение, очень понравился персонал, вкусная и доступная кухня. Придём ещё не один раз.

  • 21 мая 2021 года
    Кухня5
    Интерьер9
    Сервис2
    5.3
    Приятный интерьер , хорошая детска комната
    Обслуживание официантом , не вкусный суп, отсутсвие меню

    Вчера была в ресторане с ребёнком около 12. Официант не принёс меню бизнес ланчей. Когда я попросила меню, по выражению лица официанта , было заметно его недовольство . Так же мне не принесли меню с напитками. Его я тоже попросила , на что официант сказал , что меню в дефиците , перепечатываются . Зал ресторана был полупустой . Альтернативы с эклектронным меню мне не предложили. Я в слепую заказала бутылку воды, мне это было не удобно. Тыквенный суп из бизнес ланча оказался не вкусным .

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  23 мая 2021 года
      Представитель заведения
      Анжела, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что тыквенный суп не пришелся вам по вкусу. Мы бы хотели разобраться в ситуации и выявить некомпетентного сотрудника, будем благодарны, если вы свяжетесь с Департаментом Сервиса (6401616) и все более подробно расскажете. Будем ждать вашего звонка!
  • 3 марта 2021 года
    Кухня6
    Интерьер6
    Сервис1
    4.3
    Вкусная еда
    Ужасный сервис!!!

    Были сегодня в ресторане в ТРК Радуга ,остались просто в ужасе ! Были в 20:00! Ранее Посещали заведения ginza и всегда были довольны ! Официантка девушка ,на смене вечером она была одна ,к сожалению не запомнили имя вела себя просто отвратительно ,Хамила да ещё и врала в открытую и дерзила !
    Принесла раскраски и карандаши после того как мы в 3 раз напомнили ей об этом! Заказали кофе ,но нам его так и не принесли ,после того как мы попросили счёт ,мы переспросили про кофе и сказали что мы уже уходим и кофе нам не нужно , девушка в открытую начала врать и говорить вообще-то ваше кофе готовится ,хотя мы уже успели всю еду съесть ,прошло минут 40 и кофе так и не было! На наших глазах она пошла за барную стойку заказывать кофе и только в данную секунду его начали готовить! Почему нельзя просто было не врать ,а убрать его из заказа и все,а не в попыхах пить мне кофе ,уже после того как счёт был оплачен и нужно было уходить!!! А ещё очень оригинально предложить бесплатный десерт беременной девушке ,уже после того как нам принесли сдачу!!! Надеюсь будет произведён разговор с данной особой! Увидев что конечно же мы не оставили ей чаевые она такую гримасу скорчила,ни досвидания не сказала ,ничего абсолютно ,только бросила надменный свой взгляд в нашу сторону!!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  6 марта 2021 года
      Представитель заведения
      Юлия, здравствуйте! Благодарим за отзыв. В первую очередь приносим свои извинения за то, что вы столкнулись с неподобающим сервисом в нашем ресторане, ужасно стыдно. Все замечания были немедленно переданы руководству ресторана, с официантом уже проведена строгая беседа, а ее работа взята под личный контроль управляющей ресторана. Уверяем, подобного мы более не допустим. Искренне надеемся, что у нас еще будет шанс вернуть ваше доверие и доказать, что мы умеем работать над ошибками.
  • 20 февраля 2020 года
    Кухня1
    Интерьер8
    Сервис5
    4.7
    Парковка. Большое количество посадочных мест.
    Кухня. Обслуживание.

    Бизнес -ланч просто отвратительный! Да, это бюджетное комплексное предложение, но Ginza всё таки бренд с положительной репутацией, отвечающий за качество своей продукции, как мне казалось. Думаю, стоит вообще тогда отказаться от концепции "обедов", чем кормить гостей всякой гадостью. Мы посещали этот ресторан достаточно часто, но думаю больше не станем.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  21 февраля 2020 года
      Представитель заведения
      Анна, здравствуйте! Спасибо, что написали. Я очень расстроилась, прочитав ваш отзыв. Пожалуйста, подскажите обращались ли вы к менеджерам ресторана со своими замечаниями? Ведь раз вам не нравится ваше блюдо, они мигом все продегустируют и заменят, если оно, действительно, не отвечает стандартам качества. Да, бизнес-ланч это спец. предложение, но готовится он из тех же качественных продуктов, что и основные. Буду благодарна, если вы все-таки уточните, что именно было не так с блюдами? Тогда у меня будет возможность передать ваши комментарии шеф-повару. Буду ждать вашего ответа.
  • 15 сентября 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Хорошая игровая детская комната, приятная атмосфера, внимательный персонал, отличная кухня.
    Пока не обнаружила.

    Отмечали вчера День Рождения ребёнка. Получилось замечательно! Уютная отдельная зона для взрослых, а счастливые ребятишки с аниматором резвились в детской.
    Торт- изумительный! Официант внимательный, всегда рядом и почти незаметен. Приготовил при гостях карпаччо- все в восторге.
    Благодарим Юрия за выбор вина.

  • 7 сентября 2019 года
    Кухня1
    Интерьер5
    Сервис5
    3.7
    Нет
    Не вкусно

    Заказывали домой, не вкусно. Ну а пустые трубочки со сгущёнкой это вообще позор, ребята)

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  9 сентября 2019 года
      Представитель заведения
      Мария, здравствуйте! Спасибо, что написали. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за некачественное блюдо, очень стыдно перед вами :( Пожалуйста, на будущее не стесняйтесь сразу звонить нам в Департамент Сервиса-6401616, чтобы у нас была возможность как можно скорее исправить ситуацию. Шеф-повар ресторана уже поставлен в курс дела, блюда взяты под его личный контроль. Надеемся, что у нас еще будет шанс реабилитироваться в ваших глазах.
  • 5 сентября 2019 года
    Кухня6
    Интерьер8
    Сервис1
    5.0
    Хорошая детская, удобное расположение.
    Отвратительный персонал.

    Отмечали день рождение, сделали заказ. Вино ждали более получаса, т.к. официант не мог его донести от стойки до нас. Стояло на стойке минут 20. Горячее ждали 1.5 часа, хотя ресторан был не очень загружен. Когда официант принес горячее половина была еле теплая. Больше туда не пойдем.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  6 сентября 2019 года
      Представитель заведения
      Павел, здравствуйте! Спасибо, что написали. Описываемая вами ситуация просто недопустима для нашего ресторана и я искренне не понимаю, как такое могло произойти :( Я не оставлю ее без внимания и обязательно приму меры. Пожалуйста, уточните дату и время вашего визита? Возможно, вы помните где располагался ваш стол или смогли бы описать официанта? Что было в заказе? Любая дополнительная информация мне очень поможет. Жду ваш ответ!
  • 19 июля 2019 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис
    9.0
    Хорошее место отдохнуть с детьми...хорошая игровая комната.
    То, что могло стать минусом...сгладила и решила администратор

    Вчера посетили этот ресторан после долгого перерыва. Очень порадовало, что попали на мастер класс по выпечке печенья для детей. Все было очень вкусно. Особенно понравилось как администратор Ольга решила возникшие небольшие проблемки. Для меня это показатель отношения к клиентам. Так что ей выражаем благодарность))

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  19 июля 2019 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Виктория! Благодарим за отзыв. Я очень рада, что нашему сотруднику удалось сгладить ваше впечатление. Здорово, когда наши гости покидают ресторан в хорошем настроении и с благодарностью к персоналу. Непременно ждем вас снова в гости!
  • 29 июня 2019 года
    Кухня2
    Интерьер8
    Сервис8
    6.0
    Приятная атмосфера
    Уже написала

    Ваш ресторан посетили первый раз. Суббота, середина дня. Сходили в кино и за входные билеты нам дали скидку 10%. Интерьер и обслуживание понравилось. Оригинальный дизайн WC. А вот еда, простите, полное несоответствие ресторанной. Приходя в ресторан, прежде всего, хочется ВКУСНО покушать. Самым вкусным оказался чай. Хачапури тоже было вкусным. Но вот мясо, ради которого мы и пришли... ((( Шашлык из свинины(!) сухой и жесткий, соус к нему, так себе. За 500 рэ к нескольким кусочкам мяса можно было бы добавить приличную горку маринованного лука с зеленью. Сыну взяли домашние котлеты "от Петровны" - полный отстой. Если бы я сама такие приготовила, я бы их выбросила и не стала позориться перед мужем.
    Возможно, нам просто не повезло и мы выбрали не те блюда?
    Приду ли я к вам ещё раз? Может быть, попить чая с десертом.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  1 июля 2019 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Наталья! Благодарю за отзыв. Ваши комментарии сразу передала руководству ресторана.
      Менеджер и официант хорошо помнят вас, сотрудники незамедлительно передавали все ваши замечания на кухню. Поскольку заказанные блюда вы съели, су-шеф приготовил такие же и снял с них пробу: блюда полностью соответствовали заявленному качеству. Кроме того, данные позиции пользуются популярностью, нареканий от других гостей не поступало.
      Нам очень жаль, что не смогли угодить вашим вкусовым пристрастиям. Возможно, в следующий раз нам удастся подобрать для вас блюдо, которое не оставит равнодушной.
      Будем рады новой встречи с вами!