- Здравствуйте, Рина! Благодарю вас за отзыв. Знаю, что с вами уже связался менеджер ресторана и урегулировал ситуацию. Будем рады вашим новым заказам.
О ресторане «Двор помидор»
Средний чек
1800 (без напитков)
1800 (без напитков)
×
Средний чек
1800 (без напитков)
- Суп350
- Горячее350
- Десерт350
Указана примерная цена
Время работы
- Пн–Вс: 10:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
×
Время работы
- Пн–Вс: 10:00 — 23:00
Всего 114 отзывов о ресторане «Двор помидор»
Добавить отзывОбщая оценка
- 31 января 2022 годаналичие парковкимедленное обслуживание, отвратительная кухня.
- Наталья, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Знаю, что с вами уже связался сотрудник Департамента Сервиса и принёс искренние извинения. Надеемся увидеть вас снова в гостях, будем счастливы!
- 21 сентября 2021 годаОбщительный и отзывчивый персонал, вкусная еда-
- 21 мая 2021 годаПриятный интерьер , хорошая детска комнатаОбслуживание официантом , не вкусный суп, отсутсвие меню
- Анжела, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что тыквенный суп не пришелся вам по вкусу. Мы бы хотели разобраться в ситуации и выявить некомпетентного сотрудника, будем благодарны, если вы свяжетесь с Департаментом Сервиса (6401616) и все более подробно расскажете. Будем ждать вашего звонка!
- 3 марта 2021 годаВкусная едаУжасный сервис!!!
- Юлия, здравствуйте! Благодарим за отзыв. В первую очередь приносим свои извинения за то, что вы столкнулись с неподобающим сервисом в нашем ресторане, ужасно стыдно. Все замечания были немедленно переданы руководству ресторана, с официантом уже проведена строгая беседа, а ее работа взята под личный контроль управляющей ресторана. Уверяем, подобного мы более не допустим. Искренне надеемся, что у нас еще будет шанс вернуть ваше доверие и доказать, что мы умеем работать над ошибками.
- 20 февраля 2020 годаПарковка. Большое количество посадочных мест.Кухня. Обслуживание.
- Анна, здравствуйте! Спасибо, что написали. Я очень расстроилась, прочитав ваш отзыв. Пожалуйста, подскажите обращались ли вы к менеджерам ресторана со своими замечаниями? Ведь раз вам не нравится ваше блюдо, они мигом все продегустируют и заменят, если оно, действительно, не отвечает стандартам качества. Да, бизнес-ланч это спец. предложение, но готовится он из тех же качественных продуктов, что и основные. Буду благодарна, если вы все-таки уточните, что именно было не так с блюдами? Тогда у меня будет возможность передать ваши комментарии шеф-повару. Буду ждать вашего ответа.
- 15 сентября 2019 годаХорошая игровая детская комната, приятная атмосфера, внимательный персонал, отличная кухня.Пока не обнаружила.
- Мария, здравствуйте! Спасибо, что написали. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за некачественное блюдо, очень стыдно перед вами :( Пожалуйста, на будущее не стесняйтесь сразу звонить нам в Департамент Сервиса-6401616, чтобы у нас была возможность как можно скорее исправить ситуацию. Шеф-повар ресторана уже поставлен в курс дела, блюда взяты под его личный контроль. Надеемся, что у нас еще будет шанс реабилитироваться в ваших глазах.
- 5 сентября 2019 годаХорошая детская, удобное расположение.Отвратительный персонал.
- Павел, здравствуйте! Спасибо, что написали. Описываемая вами ситуация просто недопустима для нашего ресторана и я искренне не понимаю, как такое могло произойти :( Я не оставлю ее без внимания и обязательно приму меры. Пожалуйста, уточните дату и время вашего визита? Возможно, вы помните где располагался ваш стол или смогли бы описать официанта? Что было в заказе? Любая дополнительная информация мне очень поможет. Жду ваш ответ!