1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Двор помидор»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Двор помидор»
Адрес
пр. Космонавтов 14
 Парк Победы
Парк Победы

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 10:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Двор помидор
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Всего 114 отзывов о ресторане «Двор помидор»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.8
7.8
Кухня
8.2
Интерьер
7.5
Сервис
88Положительных
14Нейтральных
10Негативных
  • 19 февраля 2022 года
    Кухня10
    Интерьер
    Сервис1
    5.5
    Вкусная кухня
    Обманывают на доставке

    Заказывали доставку через приложение на 14 февраля, не положили одну позицию. Через сутки позвонили, предложили в следующий заказ положить эту позицию бесплатно. Ок. Заказали снова 19 февраля доставку через приложении гинзы из этого же ресторана, ввели промокод на подарочный хачапури. Промокод активировался в приложении, но ничего нам не привезли и доказывают, что ничего мы не вводили. Супер. Спасибо, что привезли позицию, которую в прошлый раз не привезли. Больше заказывать здесь не будем, обман да и только.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  19 февраля 2022 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Рина! Благодарю вас за отзыв. Знаю, что с вами уже связался менеджер ресторана и урегулировал ситуацию. Будем рады вашим новым заказам.
  • 31 января 2022 года
    Кухня2
    Интерьер8
    Сервис2
    4.0
    наличие парковки
    медленное обслуживание, отвратительная кухня.

    Сожалею, что ранее не читала отзывы про бизнес-ланчи. Сегодня все проверили с коллегой на себе. Официанта с меню ждали 20 минут при пустом зале. Меню бизнес-ланча пришлось выпрашивать. Дали одно на двоих. Солянку принесли совершенно несъедобную: в тарелке были полукольца огурца, курица, кубики картошки и лимон. Странная интерпретация такого простого и традиционного блюда, но самое главное - не пожалели соли. Очень сильно не пожалели. Официант принес горячее и пригласил администратора. Администратор забрал солянку и обещал разобраться. Потом вернулся с вопросом: а вы солянку вообще пробовали (в смысле, в курсе ли мы, что за блюдо)?. На утвердительный ответ сказал: ну вот такая у нас солянка... Могу предложить щавелевый суп. В это время мы уже доели горячее. После него суп был совсем не уместен.
    Принадлежность ресторана к Ginza Project раньше была гарантией вкусных блюд и отличного сервиса. Очень надеюсь, что Двор Помидор - единственное исключение из правила. Больше ни ногой в это заведение.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  2 февраля 2022 года
      Представитель заведения
      Наталья, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Знаю, что с вами уже связался сотрудник Департамента Сервиса и принёс искренние извинения. Надеемся увидеть вас снова в гостях, будем счастливы!
  • 11 января 2022 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Обслуживание, интерьер
    Расположение в ТЦ

    Странно, что побывала тут первый раз только на детской новогодней ёлке, а не раньше. Долго любовалась украшением и новогодним интерьером. Везде фонарики, фотозоны - очень красиво. Официант всегда подходил, советовал по размеру порций, интересовался вкусом блюд и как прошла ёлка)
    Сыну понравилось представление и веселая дискотека с фольгой. Нам обоим понравился хачапури, овощи и напитки. Будем приходить ещё однозначно)

  • 21 сентября 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Общительный и отзывчивый персонал, вкусная еда
    -

    Недавно посетили вообще заведение, очень понравился персонал, вкусная и доступная кухня. Придём ещё не один раз.

  • 21 мая 2021 года
    Кухня5
    Интерьер9
    Сервис2
    5.3
    Приятный интерьер , хорошая детска комната
    Обслуживание официантом , не вкусный суп, отсутсвие меню

    Вчера была в ресторане с ребёнком около 12. Официант не принёс меню бизнес ланчей. Когда я попросила меню, по выражению лица официанта , было заметно его недовольство . Так же мне не принесли меню с напитками. Его я тоже попросила , на что официант сказал , что меню в дефиците , перепечатываются . Зал ресторана был полупустой . Альтернативы с эклектронным меню мне не предложили. Я в слепую заказала бутылку воды, мне это было не удобно. Тыквенный суп из бизнес ланча оказался не вкусным .

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  23 мая 2021 года
      Представитель заведения
      Анжела, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что тыквенный суп не пришелся вам по вкусу. Мы бы хотели разобраться в ситуации и выявить некомпетентного сотрудника, будем благодарны, если вы свяжетесь с Департаментом Сервиса (6401616) и все более подробно расскажете. Будем ждать вашего звонка!
  • 3 марта 2021 года
    Кухня6
    Интерьер6
    Сервис1
    4.3
    Вкусная еда
    Ужасный сервис!!!

    Были сегодня в ресторане в ТРК Радуга ,остались просто в ужасе ! Были в 20:00! Ранее Посещали заведения ginza и всегда были довольны ! Официантка девушка ,на смене вечером она была одна ,к сожалению не запомнили имя вела себя просто отвратительно ,Хамила да ещё и врала в открытую и дерзила !
    Принесла раскраски и карандаши после того как мы в 3 раз напомнили ей об этом! Заказали кофе ,но нам его так и не принесли ,после того как мы попросили счёт ,мы переспросили про кофе и сказали что мы уже уходим и кофе нам не нужно , девушка в открытую начала врать и говорить вообще-то ваше кофе готовится ,хотя мы уже успели всю еду съесть ,прошло минут 40 и кофе так и не было! На наших глазах она пошла за барную стойку заказывать кофе и только в данную секунду его начали готовить! Почему нельзя просто было не врать ,а убрать его из заказа и все,а не в попыхах пить мне кофе ,уже после того как счёт был оплачен и нужно было уходить!!! А ещё очень оригинально предложить бесплатный десерт беременной девушке ,уже после того как нам принесли сдачу!!! Надеюсь будет произведён разговор с данной особой! Увидев что конечно же мы не оставили ей чаевые она такую гримасу скорчила,ни досвидания не сказала ,ничего абсолютно ,только бросила надменный свой взгляд в нашу сторону!!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  6 марта 2021 года
      Представитель заведения
      Юлия, здравствуйте! Благодарим за отзыв. В первую очередь приносим свои извинения за то, что вы столкнулись с неподобающим сервисом в нашем ресторане, ужасно стыдно. Все замечания были немедленно переданы руководству ресторана, с официантом уже проведена строгая беседа, а ее работа взята под личный контроль управляющей ресторана. Уверяем, подобного мы более не допустим. Искренне надеемся, что у нас еще будет шанс вернуть ваше доверие и доказать, что мы умеем работать над ошибками.
  • 20 февраля 2020 года
    Кухня1
    Интерьер8
    Сервис5
    4.7
    Парковка. Большое количество посадочных мест.
    Кухня. Обслуживание.

    Бизнес -ланч просто отвратительный! Да, это бюджетное комплексное предложение, но Ginza всё таки бренд с положительной репутацией, отвечающий за качество своей продукции, как мне казалось. Думаю, стоит вообще тогда отказаться от концепции "обедов", чем кормить гостей всякой гадостью. Мы посещали этот ресторан достаточно часто, но думаю больше не станем.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  21 февраля 2020 года
      Представитель заведения
      Анна, здравствуйте! Спасибо, что написали. Я очень расстроилась, прочитав ваш отзыв. Пожалуйста, подскажите обращались ли вы к менеджерам ресторана со своими замечаниями? Ведь раз вам не нравится ваше блюдо, они мигом все продегустируют и заменят, если оно, действительно, не отвечает стандартам качества. Да, бизнес-ланч это спец. предложение, но готовится он из тех же качественных продуктов, что и основные. Буду благодарна, если вы все-таки уточните, что именно было не так с блюдами? Тогда у меня будет возможность передать ваши комментарии шеф-повару. Буду ждать вашего ответа.
  • 15 сентября 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Хорошая игровая детская комната, приятная атмосфера, внимательный персонал, отличная кухня.
    Пока не обнаружила.

    Отмечали вчера День Рождения ребёнка. Получилось замечательно! Уютная отдельная зона для взрослых, а счастливые ребятишки с аниматором резвились в детской.
    Торт- изумительный! Официант внимательный, всегда рядом и почти незаметен. Приготовил при гостях карпаччо- все в восторге.
    Благодарим Юрия за выбор вина.

  • 7 сентября 2019 года
    Кухня1
    Интерьер5
    Сервис5
    3.7
    Нет
    Не вкусно

    Заказывали домой, не вкусно. Ну а пустые трубочки со сгущёнкой это вообще позор, ребята)

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  9 сентября 2019 года
      Представитель заведения
      Мария, здравствуйте! Спасибо, что написали. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за некачественное блюдо, очень стыдно перед вами :( Пожалуйста, на будущее не стесняйтесь сразу звонить нам в Департамент Сервиса-6401616, чтобы у нас была возможность как можно скорее исправить ситуацию. Шеф-повар ресторана уже поставлен в курс дела, блюда взяты под его личный контроль. Надеемся, что у нас еще будет шанс реабилитироваться в ваших глазах.
  • 5 сентября 2019 года
    Кухня6
    Интерьер8
    Сервис1
    5.0
    Хорошая детская, удобное расположение.
    Отвратительный персонал.

    Отмечали день рождение, сделали заказ. Вино ждали более получаса, т.к. официант не мог его донести от стойки до нас. Стояло на стойке минут 20. Горячее ждали 1.5 часа, хотя ресторан был не очень загружен. Когда официант принес горячее половина была еле теплая. Больше туда не пойдем.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  6 сентября 2019 года
      Представитель заведения
      Павел, здравствуйте! Спасибо, что написали. Описываемая вами ситуация просто недопустима для нашего ресторана и я искренне не понимаю, как такое могло произойти :( Я не оставлю ее без внимания и обязательно приму меры. Пожалуйста, уточните дату и время вашего визита? Возможно, вы помните где располагался ваш стол или смогли бы описать официанта? Что было в заказе? Любая дополнительная информация мне очень поможет. Жду ваш ответ!