1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Do Eat»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Do Eat»
О ресторане «Do Eat»
Адрес
П.С. пр. Малый 54
 Чкаловская
Чкаловская

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Время работы

Кухня

европейскаяитальянскаяазиатскаясмешанная
европейскаяитальянская
и ещё 2 кухни
Do Eat
Заведение закрыто
Ресторан
8.2
Отлично
8.2
Отлично

Отзыв о ресторане «Do Eat»

Дария
1 отзыв 5 «Нравится»
28 октября 2016 года
Кухня
Интерьер6
Сервис2
4.0
Расположение, Большая винная и пивная карты
Сервис

Бронировали стол на вечер в субботу в расчете на плотную посадку. Но в двух залах было занято по паре столов. При этом нас (три девушки) зачем-то посадили в зал, где был детский уголок и сидели семьи с детьми, которые уже играли в уголке. Естественно, из-за этого не тихо и не спокойно.
По меню - уже есть позиции на стопе. Большая винная и пивная карты. Хваленую еду оценить не смогли из-за неправильной посадки - быстро ушли. Персонал чересчур ненавязчив, иногда хотелось самим подойти и сделать заказ. В общем, место не оценили.

1 комментарий

  • Антон_
    Официальный ответ
    Антон_   → Дария  28 октября 2016 в 18:37
    Представитель заведения
    Здравствуйте, Дарья!

    Мне очень жаль, что вечер не сложился, приношу вам свои извинения!

    Мне сейчас сложно воспроизвести ситуацию, потому что были и резервы на это (и чуть позже) время и просто так люди уже сидели, и я не знаю почему конкретно вам достался этот стол. Кстати половина из наших гостей предпочитает второй зал первому и мы не всегда знаем кому какой нравится... Но точно могу сказать, что если бы вы попросили вас пересадить, потому что вам не очень комфортно рядом с детским уголком, то вас бы пересадили. На четверых столов не так много и они были заняты на тот момент, но есть круглые столы на троих и их несколько. Уверен мы бы сделали так, что бы вам было комфортно. Мне искренне жаль, что этого не произошло.
    И хочу так же сказать, что не считаю проблемой, что какие-то позиции из меню оказываются на стопе.
    Мы относимся к продуктам очень серьезно. Если продукт пропадает у поставщика, а его аналоги оказываются хуже - блюдо идет в стоп. А мы идем искать достойную замену. Иногда найти получается оперативно, иногда не очень, но, в любом случае, это мотивировано заботой о госте.

    Надеюсь, что у нас будет второй шанс и вы придете к нам снова!

    Антон.