28 октября 2016 года
Расположение, Большая винная и пивная карты
Сервис
1 комментарий
- Здравствуйте, Дарья!
Мне очень жаль, что вечер не сложился, приношу вам свои извинения!
Мне сейчас сложно воспроизвести ситуацию, потому что были и резервы на это (и чуть позже) время и просто так люди уже сидели, и я не знаю почему конкретно вам достался этот стол. Кстати половина из наших гостей предпочитает второй зал первому и мы не всегда знаем кому какой нравится... Но точно могу сказать, что если бы вы попросили вас пересадить, потому что вам не очень комфортно рядом с детским уголком, то вас бы пересадили. На четверых столов не так много и они были заняты на тот момент, но есть круглые столы на троих и их несколько. Уверен мы бы сделали так, что бы вам было комфортно. Мне искренне жаль, что этого не произошло.
И хочу так же сказать, что не считаю проблемой, что какие-то позиции из меню оказываются на стопе.
Мы относимся к продуктам очень серьезно. Если продукт пропадает у поставщика, а его аналоги оказываются хуже - блюдо идет в стоп. А мы идем искать достойную замену. Иногда найти получается оперативно, иногда не очень, но, в любом случае, это мотивировано заботой о госте.
Надеюсь, что у нас будет второй шанс и вы придете к нам снова!
Антон.